По мне

По мне так лучше сотню раз упасть, да сотню встать.
Пусть и с дрожью в коленях, пусть с болью в висках.
Лучше остаться в грязи, чем потом руки в крови.
Каждый второй должник, первому должен ты.

И эта жизнь уже давно не просто: "Вход и Выход".
Взаимовыгодный процесс, где каждый - оппонент.
Каждый поступок твой имеет продолжение, выхлоп.
Звезда по имени Солнце, ждет перемен.

По мне так чувства уже вовсе и не дело двоих,
Каждый пытается узнать что-то, что-то поведать.
О личном - лично? Среди этой вечно дикой возни,
Все замечают лишь ошибки и не ценят победы.

А нам то нужно просто взять и подняться с колен.
Собраться с мыслями и защитить все то, что было свято.
Не дать разрушить никому свой личный Карфаген.
И никогда не отстпупать, и чувств не прятать.

Жизнь без слез, без разочарований? Врядли.
По мне не стоит даже пробовать - просто жить.
Проще всего, все уничтожить. Просто спрятать.
И поднимаясь идти дальше, в городе лжи.

За шагом шаг, сжигаю свой Соддом с Гомморой,
Убив дурное все, внутри себя.
Все что вне души - пустые разговоры.
Все что важно - внутри и его не отнять.

Знай одно - кто не падает, тот не встает.
Рамками сковывать все, это увы не мое.
Лучше одному идти, с поднятой головой.
Могут ведь и разойтись ваши пути домой.

Я простил,даже тех кто мне мстил,
Уходил, но не был оставлен один.
Вам спасибо, паззлы моей души.
Я с побитым сердцем продолжу жить.





 


Рецензии