Навстречу судьбе

Человеку на протяжении жизни задаются три загадки: "Кем ты был?",  "Кем ты станешь?" и "Кто ты есть?" и от ответа на эти загадки зависит, будет человек человеком, животным или богом.

На одной скамейке сидели трое - маленький мальчик и две маленькие девочки.
"Кем ты станешь, когда вырастешь?"- спросила маленькая девочка.
"Я хочу стать богатым дяденькой, ездить на крутой машине, есть самую вкусную еду и чтобы все мне подчинялись".
"А я хочу стать медсестрой: людям нужны медсестры и платят хорошо," – сказала девочка постарше.
"А я хочу остаться собой, кем бы я ни стала", – сказала самая маленькая девочка.
"Но ты же должна найти себе работу, как мама и папа, как другие дяди и тети!"
"Будет надо и работа сама меня найдет".

Прошло время, мальчик стал богатым бизнесменом, стал есть икру и конкурентов по бизнесу. Девочка постарше выучилась на врача и открыла свой собственный кабинет - все как у людей. И лишь маленькая девочка не могла остепениться  - её видели то в Индии, то в Гималаях, то она вела курсы психологии, то учила людей пению мантр.
"Что ты делаешь со своей жизнью?"- спрашивали по старой дружбе выросшие мальчик и девочка.
"Я рисую полотно своей жизни, не ограничиваясь рамками узкой картины. Каждый момент своей жизни я следую велению своего сердца, каждую секунду оставаясь сама собой".
"Но ведь у тебя нет ни машины, ни квартиры ни дачи. Жизнь прожита зря. Чем ты сможешь похвастаться перед народом?"
"Я могу похвастаться той свободой и радостью, которую ощущаю каждый день в своём сердце, независимо от погоды и курса акций".

Прошло еще немного времени - бизнесмена съели еще более зубастые конкуренты, врачебный кабинет обанкротился и повзрослевшие мальчик и девочка коротали дни на той же самой скамейке, жалуясь на жизнь, правительство и людскую непорядочность. И лишь иногда доходили до них письма от маленькой девочки, где она рассказывала об огромных звездах над знойной пустыней, о том, как поют деревья в лесу и дождь рассказывает ночную сказку, и тогда ненадолго тепло и радость поселялись в их сердце.


Рецензии