Я знаю, бабушка, ты когда-нибудь придешь

Я знаю, милая, ты когда-нибудь придешь.
Когда я усну, и дом весь уснет,
Сквозь стены дома ты войдешь,
Сядешь на край дивана и запоешь.

Ты будешь гладить волосы мои,
Смотреть, как я сплю.
Будешь петь песни любимые и
Оставаясь только на краю.

Я знаю, ты когда-нибудь придешь,
Откроешь окна и позовешь,
А я закрыв глаза, протянув ладонь
Скажу: «милая, как жаль, что это только сон»

«-Пойдем со мной, пойдем,
Я звезды покажу тебе, и свой новый дом,
Я счастлива и спокойна, только у тебя полно тревог.
Не плачь, моя хоха, не плачь, я всегда с тобой.

Хочешь, мы укроем дом пеленой,
Мама и папа ведь с тобой,
Ты только не плачь, малышка, я всегда за тобой…»

Я знаю, милая, ты когда-нибудь придешь,
Сквозь лучи солнца ты колыбельную запоешь…


Рецензии
Мне кажется, она никуда и не уходила от тебя. Те, кто нас по-настоящему любят, всегда незримо находятся возле нас. И всякий раз, когда нам плохо, подходят к нам и гладят по головам, успокаивая и согревая души. А нам кажется, что это просто теплее стало в природе. Но это наш ангел прилетал...

Твоя бабушка, Регина, живет в твоем сердечке. И пока оно бьется, она будет всегда с тобой. Невидимой твоему глазу...

С теплом...

Алексей Досков   11.12.2011 19:13     Заявить о нарушении
спасибо, что понимаете.
и этот стих.. наверное, это ее слова сквозь меня.

Регина Саркисова   11.12.2011 19:33   Заявить о нарушении
Все возможно... :)

Алексей Досков   11.12.2011 19:38   Заявить о нарушении