Холмик девичьей груди

"Не первый год, уже, мои виски,
 Игриво украшает седина,
 Разменивался часто от тоски,
 От похоти...
 Мне может грошь цена...

 Я брал всегда!
 (отказываться глупо)
 Когда себя, в порыве, женщины дарили,
 Они в волшебные мои стремились руки,
 Они всегда меня Боготворили!!

 Мне есть что вспомнить...
 - Рыжие, брюнетки,
 Блондинки - впрочем, цвет не важен,
 Спортивные, домашние, продажные,
 Я их любовью был обескуражен!!

 ВидАл я всяких, только душу гложет,
 Одна картина, кряду двадцать лет,
Как я в гостях, вошёл без стука в комнату,
 Где ты спала, в прозрачное одета...
 
 Как вкопанный, застыл, не шелохнувшись,
 А ты, со стоном, сладко потянулась...
 И холмик девичьей груди проворно вырвался,
 Открылся, когда платье растегнулось...

Тобою быть замеченым боялся,
 Поэтому, стремительно бежал...
 Не выдалось уже второго шанса,
 Хоть прикоснуться...
Как воображал..."

 ............................................


 Звенят бокалы, музыка играет,
 А ты мне шепчешь, шепчешь  беспрестанно...
 "- Я не смогу забыть...прости, прости...
 Я это не смогу забыть с годами!"


                11.12.2011 (00.46) Посвящается С.Е (В жизни каждого человека есть мелочи, которые не забываются...)


Рецензии