Души прекрасные Панк взгляд

Души прекрасные … Панк взгляд.


Души прекрасные нарывы
Сочатся светом, добротой.
Их совесть давит, как ногтями,
Навстречу миру, на убой.

Пусть доброта в борьбе погибнет,
Душа исчахнет и сгниёт,
Но в одах, притчах и сказаньях
Она живёт, цветёт, поёт.

Так воспоём же мы поэтов,
Чтобы они воспели нас!
А кто массовку не поддержит,
Получит, без сомненья, в глаз.

Я памятник себе построю
Нерукотворный? Ни фига!
Вода, песок, цемент горою.
И пьедестал себе нарою.
Пусть стоит гордо, как гора.


Рецензии
в последнем куплете "ни хера" звучало бы круче, ИМХО)))

Вероника Кудашова   13.01.2012 06:24     Заявить о нарушении
А если дети прочтут :((((
Или не прочтут? Мои прочтут но бить не будут. Я так думаю.

Поменяйте слово и выложите как пародию на моё, со ссылкой.

Александр Альбов   14.01.2012 00:18   Заявить о нарушении
))) Саша, уверена, дети простят Вам "ни хера".

Вероника Кудашова   14.01.2012 18:43   Заявить о нарушении
Я поговорю со своими. Но я уже тоже думаю что старославянская буква "хер" происходящая от слова "херувим" их не огорчит.

Александр Альбов   15.01.2012 20:29   Заявить о нарушении
Экий Вы затейник)))
А вот обмана могут и не простить!

Вероника Кудашова   16.01.2012 14:51   Заявить о нарушении
Обмана в чём? Происхождение слова действительно таково. Когда что то запрещали то перечёркивали крест накрест, получалась буква Х. Во времена послепетровкие "похерить" было вполне нормальной резолюцией, аналог нынешней "запретить". Об это можно посмотреть у Л.Успенского. Где то в книгах или "слово о словах" или "по закону буквы" точно уже не помню я его книг несколько читал, не только эти. Вот где то и встретилось :)

Александр Альбов   19.01.2012 21:46   Заявить о нарушении
Ну, вот видите, как славно! Так что при помощи "херувима" последний куплет зазвучит идеально)))
А я заодно и просветилась)))

Вероника Кудашова   19.01.2012 23:54   Заявить о нарушении