Письмо по интернету

Удивительно, что мы с тобой зашли на сайт «одноклассники» практически одновременно, с разницей в два дня, и в ответ на мой запрос ты ответил:
- Наконец-то мы встретились.
Я получил от тебя письмо, которое ДАВНО ЖДАЛ.
У меня все хорошо, НЕ ХВАТАЛО ТОЛЬКО ОБЩЕНИЯ С ТОБОЙ.

От этих твоих слов у меня защемило сердце.
 А ведь прошла целая вечность со времени НАШЕЙ весны, когда нам было по шестнадцать лет! Ты прожил свою жизнь без меня, а я – без тебя.
 Все думаю: « Почему же?». Ведь не только ты был влюблен в меня, но и мне ты был очень симпатичен. До сих пор передо мной стоит неповторимо пронзительный взгляд твоих синих глаз.
 Но то ли тогда  я еще не доросла  до того, чтобы любить по-настоящему? То ли ты слишком торопил события? Я не ответила на твое признание в любви, и тебя «понесло». Ты утверждался в немыслимо хулиганских поступках, решив: «чем хуже, тем лучше». А я напускала на себя безразличие, изображая неприступную гордячку, хотя сама отчаянно страдала. Помню, что в пику мне ты стал встречаться почему-то с самой страшненькой  девочкой в классе.
А я в пику тебе стала ходить на танцы и знакомиться со взрослыми парнями.
Мы оба наделали глупостей, а потом не знали, как их перешагнуть. Глупые в своей гордости  мальчик и девочка!
Смешно! Пытаюсь объяснить, что случилось с нами когда-то давно-давно. Хотя зачем? Уже ничего не вернуть...
 Рассказывать в назидание внукам, чтобы они трепетно относились к своим первым чувствам? Но каждый учится на своих ошибках...
Что ж, как говорится, «не склалось». Вспомнились есенинские строки - «смешная жизнь, смешной разлад…».
Что было, то прошло…


Рецензии
Прочла ваше «Письмо по интернету».

Вспомнила что где-то читала статью о первой любви.
Эта тема меня интересовала всегда, т. к. в девичьем возрасте я испытала чувство первой любви и память о ней всегда была со мной.

Отыскала статью и решила поделиться с вами её содержанием...

Это на всю жизнь: психологи рассказали, почему первую любовь невозможно забыть.

Первая любовь занимает особое место в нашей жизни. Счастливая или трагическая — она одинаково сильно отпечатывается в нашей памяти. Но стоит ли с ней сравнивать последующие отношения и тем более возвращаться к ней?

Первая влюбленность случается чаще всего в подростковом возрасте, на фоне полового созревания и гормонального буйства. Именно это толкает нас на безрассудные поступки, создает те самые эмоциональные взрывы и состояние эйфории от нового чувства.

Как ни грустно, чаще всего первая любовь заканчивается расставанием. От момента влюбленности до момента любви проходит много времени и испытаний, не все из которых мы выдерживаем.

Как говорит психолог Анна Аронштам, первая любовь не только оставляет след в нашей памяти. Для многих этот впечатляющий опыт становится эталонным — все новые отношения сравниваются с теми переживаниями.
— Нам кажется, что мы ищем такого же человека, того, кто похож на нашу первую любовь. Но на самом деле мы просто стремимся вновь испытать те яркие эмоции. Эта путаница часто приводит к тому, что женщины, уже создав семью, продолжают вспоминать своего первого избранника и фантазируют о том, как хорошо им было бы вместе, — говорит Анна Аронштам.

— Первая любовь, возведенная в ранг главного чувства, часто оказывается всего лишь иллюзией, которую женщины бережно хранят и проносят сквозь годы. Они говорят: «Первая любовь не умирает». Но правда в том, что мы взрослеем и наши потребности меняются. И помимо страсти и ярких эмоций мы нуждаемся в чем-то земном и осязаемом. Для реальной жизни нам нужен реальный человек, проверенный ситуациями и временем, — продолжает эксперт.

Поэтому, по мнению специалиста, самое правильное, что можно сделать, — взять опыт первой любви и двигаться дальше, выбирая партнера, исходя из своих актуальный целей и потребностей.

С уважением,

Валентина Антонова 2   17.02.2023 22:05     Заявить о нарушении