Василий Бабушкинc СОН

Василий Бабушкинc

СОН

Витальке приснился вещий сон. Откуда человеку знать, что сон вещий - неизвестно, но этот точно был таким: это просто знаешь и всё (неоспоримый аргумент; осмелюсь напомить, что “знать“ важнее, чем “понимать“). Сон был о том, что сегодня он увидит свою будущую жену. Виталька сидел на краю кровати и обдумывал - если можна так назвать безсмысленный взгляд в пол - как ему вести себя сегодня: сон-то вещий.
Несмотря на внешнюю неподвижность Виталия Андреевича (и так можно величать нашего героя -20-и лет отроду, студент университета), в голове его творился, если можно так выразиться, упорядоченный сумбур. “Порядок“ его мыслей состоял в том, что он скурпулёзно-лихорадочно составлял список девушек, на которых ему сегодня надо хотя бы взглянуть. Сумбур состоял в череде таких вопросов: а) влияет ли длительность смотрения на объект на вероятность того, что он (объект) будет его суженной-ряженной (именно это словосочитание почему-то доминировало в его голове); если да, то он готов часами пялиться на ... раз, ... два, ... три объекта; б) жаль, что, скорее всего, не работает смотрение на плакаты; в) как влияет выражение его лица при лицезрении девушки (Виталька начал примерять разнообразные мины изображающие, по его мнению, целый букет эмоций, причём одновременно); и последнее г) как можно “анулировать“ взгляд некрасивой девушки.
Путь к университету был нелегким. То наш главный герой шарахался от непонравившехся ему девушек, то бедные красавицы с ужасом отскакивали от молодого человека, который во все орбиты выкатывал нан них глаза для усиления только ему известного эффекта. В результате Виталька неондократно сталкиваля с людьми, которые никак не могли стать его женой, но владевшие в совершенстве всеми тонкостями ненормативного русского языка.
Злющий и даже слегка побитый Виталик влетел в аудиторию с криком ”Где эти?!!!“, на что получил в ответ только с десяток невыспавшихся – ”добрых” – взглядов студентов.
”Где эти ... Наташка? - повторно спрсил он.
- Заболела, а чё? - послышалось в ответ.
- ... а Ленка?
- Ушла с Саней, а чё?
- A Нинка?
- Нету, а чё?
”Чёкала“ Светка Киселёва, “Глаза б мои тебя не видели“, подумал Виталька и улыбнулся про себя на актуалность этого выражения. Но радоваться-то особенно не было чему: навестить заболевшую Наташку - полная нелепость, Ленку с Сашкой не найдёт и ФСБ, да и Нинки (самой красивой) нет.
Виталик совершенно отчаялся.
Он вышел из корпуса – сегодня он не способен сидеть на лекциях – и пошёл по улице обдумывая (если так можно назвать то, что у него творилось в голове) свои дальнейшие действия. Вдруг к нему подскочила какая-то девчушка спросить где ближайшая остановка – “симпатяшка: заносим в список“ – на что он, ничего че соображая, подробно описал ей дорогу к ближйшему … ЗАГС-у. ”Стоп“, – сказал он себе, – “это безумие какое-то “. Кто, вообще, сказал, что сон – вещий“. Если утром пропрция между “вещий-невещий“ была 95-на-5, то теперь всё это перевернулось наоборот. Но всё же оставалось пять процентов и эта “пятёрочка“ своим хвостиком постоянно задевала сердце, а своей округлостью давила на живот.
Молодой челове завернул в парк. Стояла осень. Клёны послушно отдавали земле дань – золотом – за то, что она их кормила всё лето. Ветер-ворюга пытался подмахнуть себе хотябы чуть-чуть из этого богатсва, но всё зря – листья покорно опускались вниз, чтобы сгореть на жертвенных кострах.
Вдруг, Виталий услышал слабый голос. Он оглянулся и увидел старушку, одной рукой держащуюся за лавочку, а другой - за левый бок. Hелепыми движениями своего тельца - руки-то заняты - oнa позвала его на помощь. Наш ”жених“ бросился на помощь, подхватил бабушку на руки и понёс её в сторону улицы. “Ну вот, - подумалось ему, - несу свою будущую жену на руках ... может даже в морг“. Ловкость, сила и проворность Витальки дали то, что через пол часа больничная “каталка“ везла немолодую незнакомку куда-то по коридору. Старушка пристально смотрела на своего спасителя и наконец сказала: “Беги, милок, ... посмотри невестушку... сегодня-то ведь и свадьба.“ Только Виталик успел открыть и без того отвисший рот, как какая-то санитарка преградила ему дорогу, каталка резко повернула за поворот и - нет бабушки. Молодой человек безмолвно стоял посреди коридора; медсестра, сидевшая за маленьким столиком,  смотрела на него как на потенциального пациента, так как он побледнел, руки его тряслись, а глаза указывали на возможность дальнейшего превода в „другое” отделение. Внезапный шум, грохот и крики пробудили Виталика. По коридору мчались четыре санитара с носилками, на которых лежала девушка. Весь правый бок её бежевой куртки был красным - красивый цвет, если только это - не кровь. Вслед за ними бежал врач и орал в мобильный: “Нету, ... н-е-ету крови!!!“
Не трудно догадаться, что произошло дальше... Виталик стоял и смотрел на прекрасную девушку, которой он дал свою кровь. По дороге домой он думал: “Я даже не спросил, как её зовут. Ничего...потом познакомимся - всё равно она теперь моя, потому что в ней - моя кровь“
............
Внезапно по девушке пробежала судорога, тело дёрнулось в некрасивом движении и...
...............
Счастливый Виталька шёл не замечая ничего...визг тормозов и...
............
Марш Мендельсона...


Рецензии