ПИсьТЕма СИсьТЕма двоИчная СвИно-РАйская благодАть

ПИсьТЕма-СИсьТЕма прилИчная-двоИчная - СвИно-РАйская благодАть!
ПИсьТЕма-СИсьТЕма-то прилИчная - двоИчная!
Вот была-бы СвИно-РАйская благодАть!

Я - СвИнка-фИннка, -
НавЕрное, сАмая вУмная -
Я уже ВАМ рассказАла,
Как я в двоИчнрй систЕме ВСЁ считАла;
И ссАла, и срАла,
И самА, и с друзьЯми спАла!
И КАК я аж до триллиОн пИсек досчитАла:

СОрок раз перемнОжить по две пИськи
(Ну, если две пИськи -
КАждая по СОрок раз
ВЫродит по две пИськи!) -
Получим триллиОн пИсек! -
Да гдЕ же ИХ наскребЁшь -
ЗАднй нОжкой за Ушком -
Аж триллиОн пИсек!
Да я б и самА б НЕ прОтив -
НаскрестИ триллиОн пИсек! -
Да Если б только не рЕзали НАС-свИнок -
ЖестОкие НЕлюди - лЮди!

А мне покА - и однОй пИськи,
ОднОй жрАчки и однОй срАчки - хватАет -
И нажрАться, и набрАться,
И нассАться, и насрАться,
И надрАться-наебАться!

А в прИнципе, я НЕ прОтив имЕть,
Как и прОчее - по две
(ПИсьТЕма-СИсьТЕма-то прилИчная - двоИчная!):
По две жрАки,
По две ссАки,
По две срАки:
За двоИх - жрАть,
За двоИх - ссАть,
За двоИх - срАть,
За двоИх да в два раза по в две дЫрки - дрАть -
Вот была-бы СвИно-РАйская благодАть!

Я ж ВАМ ЗдорОвья и СчАстья - НЕ СвинЯчья
и удАчи - НЕ СвИнЯчей - желаю!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  11.12.2011


Рецензии