Вечность

Мне садятся ангелы на плечи,
Тихо шепчет за спиною вечность.
Исподлобья взгляд врага в прицеле,
Не святой я, нервы на пределе.

Послезавтра наступает лето.
Мирный город, тихий вечер, где ты?
Эх, успеть бы с родника напиться,
И домой умчаться белой птицей…

Тихий ветер шелестит листвою,
Живы будем отомстим с лихвою.
За друзей, что здесь в горах остались.
Гильзу эту подберу на память.

Им дождями долго плачет небо,
Третий тост – на рюмке ломоть хлеба.
Вновь садятся ангелы на плечи,
И сквозь вечность нам мерцают свечи.


Рецензии
Сколько бы времени не прошло, всё вспоминается. И от этого никуда не деться. С уважением Нина. Замечательные стихи пишете. Мне не дано. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   15.11.2022 17:28     Заявить о нарушении
Да, пожалуй это так. Более 20 лет прошло, а до сих пор часто видится во сне и помнится наяву. Думаешь иногда, а чем занимался бы этот парень или тот, которые не вернулись домой? А мои, что бы де лали они, как бы жили останься я там навсегда? Тяжелые мысли, непростые. И хорошо что я вернулся, стихи написал, рассказы, воспоминания. И с внуками нянькаюсь ))
С уважением,

Юрий Воякин   16.11.2022 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.