Bad guys

Моя проблема в отсутвии пробела в моем сознании.
Моя проблема в том, что я пытаюсь решить проблемы,
которые не имеют решения. Холодная война продолжалась,
жизнь стала лучше, я не спасаю мир для религии,
религии нужно отвернуть твое внимание от ужасов реальности,
ей нужно что-бы в нее кто-то верил. А я не верю.
Анархия- это вход в христианство, христиане лишь несут
в своих душах тяжелый груз гигантского разочарования
и ноющее чуство одиночества в мире, где их система веры-
не только религиозные, но и социальные взгляды-банкроты.
Нужно заметить, что разочарованные в своей вере члены
культы обычно убивают только себя, а просто заблудившиеся
христиане прихватывают с собой на тот свет еще и парочку
случайных прохожих. Я сидел у костра и кричал:
"Kukuruzito, latino", наблюдая происходящее вокруг.
Новый экономический порядок-полнейший беспорядок.
Огромные кучи мусора требовали складирования и полного
уничтожения. Человеческие отходы упаковывали во все доступные
щели. Элвис тащился на своей повозке и пил по пути сок.
Это была веселая история о Гавайях.А сейчас продолжим мое
исследование о керосине.В 1849 году канадский геолог Абрахам
Геснер впервые получил керосин. В 1857 году была изобретена
керосиновая лампа.
 16 августа 1977 года в 14.30 меня
(или кого-то в высшей степени на него похожего)
обнаружили в туалете в Грейсленде, а секундой позже
в Баптистском Мемориальном госпитале Мемфиса
зарегистрировали мою смерть.
В момент смерти на мне была надета голубая пижама,
а в руках зажата копия книги
"Scientific Research for the Face of Jesus").
На теле были обнаружены многочисленные следы
фармакологического вмешательства.
И что теперь делать. Буду петь "Heartbreak Hotel".
           2008


Рецензии