Байки из... кальяна

Мы сидели вчетвером. Я, Ангел, Аве и Яна. К первым двоим я уже привык, но вот Яна вызывала у меня если не интерес, то чувство умиления  точно. Она была готом, но весной, в период линьки, она становилась хиппи. Черные  одежы постепенно сползали с её девичьего тела, а на их место приходили новые, пестрые и цветные. А теперь, читающий это, представь гота с мировоззрением хиппи? Или, что еще хуже, хиппи с мировоззрением гота. Идешь ты, значит, по улице. На встречу тебе милая девочка, одетая в легкую юбочку и такую же кофточку. Улыбается тебе, подходит берет за руку и нежно так говорит:
-Мне как раз твоей селезенки для ритуала не хватало.
И уводит тебя ласково. За ручку… на кладбище. Но наша Яна была не такой. Не любила она селезенку, так что максимум, за чем охотилась, это почка.
Думаю, о первых двух нужно тоже что – нибудь сказать. Ангел, как можно понять, был ангелом. На земле он был в отпуске. Всю свою жизнь Ангел любил экстрим, вот и выбрал местом проживания Россию, мать.. матушку её.  Он был серьезным молодым человеком с герметичным смехом, носил очки, чтобы казаться ещё серьезнее, но всем усердно врал, что зрение у него минус 9. А еще у него были длинные волосы, которые он втайне ото всех расчесывал триста тридцать три раза и длинные ногти. Ну последнее так, для красоты.
Аве на самом деле была Авантюрой, но так как Ангел был очень экономным, он решил экономить на времени и, не долго думая, переименовал её в Аве. Но это, как и все, что он делал, было тайным и продуманным ходом. Когда эти двое начали встречаться, словосочетание «Аве, Ангел» всегда вызывало у него хоть и внутреннюю, но улыбку. Никогда до этого, его столько не славили.
Мы сидели в беседке. Ребята разговаривали, а я просто их слушал. Я почти никогда не вмешиваюсь в разговоры. По одному с ними общаться намного приятнее. Ну, и полезнее, конечно. Они начинают ко мне прислушиваться, и доносить информацию им намного легче. А так… так они травили байки.

Байка Первая. Ангел и Петр.

-Это произошло в Анапе. Мы с ребятами поехали на соревнование. Молодые, заняться нечем, решили с тренером пойти погулять по пляжу. Я смотрю – фьерт. Ровный такой, почти без выступов. И высокий метров сто. Я к тренеру, за разрешением. Он кивает, мол: «Ну – ну, удачи». Он же думал, что я не идиот, не полезу. А я  полез. Сначала лезть легко было. Потом подустал. Смотрю вниз – а до земли метров двадцать. Я так и обмер…
Ангел многообещающе замер, выдерживая длительную паузу. Яна и Аве, не отрываясь, смотрели на него в ожидании продолжения. Он сделал глоток чая с молоком и продолжил:
-Ну, тут и ежу понятно, что лезть вниз – верное самоубийство. Ползу я вверх и думаю, что будет если упаду…
-Упал? – Спросила Аве, уже отойдя от первоначального шока.
Ангел бросил уничтожающий взгляд на хихикающую Яну, и такой же – на Авантюру. Если можно было бы убить мыслью – она бы уже корчилась в агонии.
-Нет. Дополз.
-И что там было? – Никак не могла угомониться Аве.
-Да ничего! Просто ровная площадка.
Все замолчали, но уже через минуту истерический припадок Аве разрубил вечернюю тишину.
-Ты чего?
-Сей.. Сейчас рас.. расскажу. – Похрюкивая от смеха, пообещала она.
Прошло еще не меньше пяти минут, прежде чем смех её подчинился хозяйке.
-Представь, Ангел. Ползешь ты, потом обливаешься. Падать страшно, умирать еще страшнее. Ты молодой, тебе бы жить и жить. И тут такая нелепая смерть. А ведь у тебя семья, дети могли быть…
-Э, Авантюра! Не увлекайся. А то у меня такое ощущение, что я уже умер и ты над моей могилой все это говоришь.
-А, ну да. Что –то меня не туда понесло. Я просто в детстве актрисой мечтала стать, вот и репетирую на всякий случай. Так вот, ползешь ты, значит, все выше и выше. Последние метры даются тебе с особым трудом. Напрягаешь все мышцы и силу воли, закидываешь руку, подтягиваешься, залезаешь наверх, встаешь с четверенек, поднимаешь голову… И видишь ворота, а перед воротами – человека. И первая мысль такая – курить надо было меньше…
-Так я же не курю! – Возмутился Ангел.
-Не порть рассказ! Тем более – куришь – не куришь – твои половые трудности, а мысль хорошая. Итак, пока ты сам с собой споришь, куришь ты или нет, мужик этот к тебе подходит. Глаза у него добрые, морщины благородные, душка, одним словом. Протягивает он тебе руку, знакомится. «Петя. Ой, всмысле, АПОСТОЛ ПЕТР!». Последнее громогласно произносит, чтобы все слышали.
-Так я же там один!
-Мало ли. Вдруг кто – то еще прячется. Ну вот, и скорбно так сообщает, что минут двадцать назад, где – то на середине, ты сорвался, упал вниз и умер. Какие у тебя первые слова будут?
-Сука! Я еще час, как полный кретин напрягался и лез сюда, будучи уже мертвым. – Заорал Ангел. -  Ну, а потом, как положено: «Здравствуй, хранитель врат.»
-Так вот, подводит он тебя к краю обрыва, смотришь ты вниз, а там тело твоё изуродованное. Череп о камень расквасило, глаза вытекли, ребра прорвали грудь и живот, торчат во все стороны. Кровь везде, мерзость, мозг вытек на солнечный пляж, руки - ноги под неестественными углами лежат. Одну ногу, может быть, даже оторвало…
-Слушай, Аве, вот это бы все записать и сделать подпись ниже – Стивен Кинг. Начало. Что – то ты через чур красочно мою смерть расписала. Ты, часом, в детстве, маньяком – насильником быть не мечтала?
-Нет. А почему насильником – то?
-Да потому что ты мозг так выносишь, как любой насильник бы позавидовал.
Яна мечтательно улыбалась, представляя, сколько нужных ингредиентов можно вытащить из удачно упавшего Ангела. Ну, почти упавшего…
-Ангел, а ты повторить не хочешь? – С надеждой спросила Яна. – Я с тобой поеду, на камеру сниму…
-Ага, - Поддакнула Аве. – Ты только представь, если повезет, и мы заснимем твоё падение, сколько просмотров на YouTube будет. Закачаешься!
-А ритуалов – то сколько можно провести… - Закатила от возможного счастья глаза Яна.
Ангел испуганно посмотрел сначала на одну гостью, затем на другую.
-Э –э – э! девочки, может мне в случае удачного ДЛЯ МЕНЯ восхождения специально для вас сверху сигануть?
-А можешь?
-АВЕ!!
-Ой, прости, просто я всегда мечтала заснять что – нибудь такое. Ну чтобы: БАХ! И муражки по коже. – Оправдываясь буркнула Авантюра.
-Знаешь, я так подумал, тебе нужно меньше мечтать. – Вынес вердикт Ангел и сделал еще пару глотков уже остывшего чая.
Все немного помолчали, все еще думая о размазанном по камням Ангеле. Причем не нравилась эта картинка только ему.
-А что бы ты сделал, если бы все так и было? – Первой нарушила тишину Авантюра.
Ангел сделал умное лицо и задумался. Правда, задумался он о розовых лошадках, резвящихся на серебристых облачках, но физиономия была настолько серьезная, что девушкам даже не пришла в голову такая мысль. Да они их вообще редко посещали, и то, мимоходом.
-Я придумал. Я бы набрал камней и начал кидаться в своих ребят. Они все равно сидели спиной к скале, так что узнать, кто это сделал, у них не было возможности.
Лица девушек вытянулись так, что могли с легкостью конкурировать с лошадьми особо длинномордой породы.
-Нафига?
-Так мне там одному скучно будет. Глядишь, я парочку к себе и перемещу.
-Дааа, а догадаться, что это ты их кокнул, они, по – твоему не смогут? – Спросила Аве.
-Я не знаю, Авантюра, это твоя фантазия, вот ты и думай. – Ухмыльнулся Ангел.
-Если бы это была моя фантазия, я бы уже имела видео для YouTub'а, а Яна – твою почку для ритуала.
Ангел уже набрал воздуха в грудь, чтобы сказать, что обиделся, но тут вмешалась готесса. Или хиппарь, как там по времени года правильно.
-Все, ребята, не ссорьтесь. А почему они сидели к скале спиной. Им было не интересно?
-Им тренер запретил. – Не задумываясь ответил Ангел.
-Правильно, я бы тоже запретила. Так видео у тебя одного, а так – еще у десятка людей. И зависеть уже все будет от качества видео, а не от значимости события.
-АВАНТЮРА, ты можешь, наконец забыть про это видео! Я уже слышать не могу, как сломал тебе жизнь , не шмякнувшись на солнечный пляж, в неестественной позе, с вывалившимися глазами, и ребрами, разорвавшими грудь!
-Ты про череп и мозги забыл. – Сладко улыбнувшись, напомнила Аве.
-Ооо! – Взвыл Ангел. - Я на кухню, делать чай. Иначе мы сейчас точно поссоримся.

Пока Ангел делал чай, девочки  не угомонно смеялись. Благо, благодаря мне, причины им были не нужны. Я знал, что в тайне они обе любили меня, и одного моего присутствия было достаточно, чтобы улыбки не сходили с их лиц. Я тоже их любил, но выказывать это никак не собирался. А зачем? Моя любовь к ним была сугубо платонической, почти отцовской, но и она сильно уступала той, которую я испытывал к Ангелу. Он был продолжением меня и я уже не мог представить своей жизни без него, также, как и он свою без меня. Наш альянс продолжался уже несколько лет. Мы были друзьями и доверяли друг другу такие тайны, которые никогда и ни кому не доверили бы. И поэтому я спокойно воспринимал любовь этих двоих девушек.
Ангел вернулся минут через пятнадцать. Подозрительно посмотрев на притихших гостей, и переведя взгляд на меня, он вздохнул, поставил кружки на стол и продолжил свои маленькие рассказы.


Рецензии