Охота за ангелом 6 часть

Сергей был на заседании  инвесторов, когда раздался телефонный  звонок.
 
Извинившись Сергей  снял трубку  что то подсказало ему , это важно.
 
Сергей долго слушал  изредка  вставляя,  да и нет.

Простите меня  пожалуйста , но я должен срочно идти - сказал Сергей вставая, он не мог поверить в то что сейчас  услыхал . Ему сообщили  что найдена сгоревшая  машина его жены  , в машине два трупа .

Вам плохо ?- услышал он голос как сквозь вату , темнота  накрыла его.

Сергей Петрович , Сергей Петрович - услыхал  он перепуганный  голос секретарши.  Открыв глаза он увидел что лежит на полу,а Ольга тычет ему в нос что то вонючие.

Да, я кажется  грохнулся в обморок , не хорошо получилось - подумал Сергей.

Пожалуйста прекратите , этот запах  и мертвого подымет -сказал он отодвинув руку Ольги.
В следующею секунду до него дошел смысл сказанного..
Женя и сын  мертвы .
Комната поплыла перед глазами,  вызывая неприятное чувство тошноты.

Господи, за что мне это ? - тихо прошептал он .

Было принято решение  прервать заседание , все молча с глубоким чувством скорби смотрели на Сергея, и каждый в душе благодарил Бога ,за то что его миновала сея чаша.

Женя спокойно ехала в Питер , даже мысленно не предполагая какая драма разыгрывается в виду её исчезновения .
 
Сергей  поехал в отделение  полиции , он не мог сидеть и ждать сложа руки ,он вообще не мог поверить что такое  возможно.

Сотрудник  дорожной службы подвёл его к сгоревшей машине ошибки  не было , это была машина его жены .
Где то   далеко  возникло уже знакомое чувство тошноты.

Машина медленно поплыла перед глазами ..
Схватившись за машину  он хватал  ртом воздух ,  слёзы градом катились по щекам  и он тыльной стороной ладони  смахивал их.

Трупы сильно обгорели?  -спросил  он глядя  в глаза  молодому полицейскому.
Тот отвёл глаза в сторону.
Ему стало жаль  стоящего перед ним  мужчину.

Да.
Женщина  сильно..  Мужчина  пострадал меньше , хотя выглядит тоже ужасно .

Какой мужчина ? Моя  жена была с сыном -удивлённо спросил Сергей.

Ну , я не знаю  с кем была ваша жена, но в машине был труп мужчины.

А где же мой  сын ? -спросил Сергей , понимая всю глупость своего вопроса.

Набрав номер тестя, Сергей сообщил страшную новость.
На другом конце провода долго молчали , видимо собираясь с мыслями.

Сергей зачем ты так шутишь? - возмущенно спросил тесть , он не мог допустить мысли что это может быть правдой .
Он понимал что сломал жизнь своей единственной дочери , но только не это.

Слушайте Анатолий Кузьмич  мне не до шуток!
Женя погибла, я хочу знать где мой сын??
Позвоните пожалуйста домой и узнайте  у Веры Максимовны, может Денис у нее.


Рецензии