Охота пуще неволи

Ее страсть - охота. И можно только удивляться ее неутомимости. Вот уже два месяца Нэнси трудится, что называется,  " в поте морды". Редкие минуты отдыха - и снова  в лес.Сама уже наелась дичи досыта. Снабжает меня и так усердно, что я не успеваю выбрасывать мышиные тушки, как она уже тащит следующие. Иногда 3 - 4 в день. Я протестую,  не доводи договорю: "Остановись! Это слишком! Отдохни! И не доводи до краха мышиную "демографию", иначе нарушишь природный баланс, могут быть незапланированные сдвиги. В общем, уймись!"
Нэнси недоумевает, почему нужно уняться? Почему люди сами трудятся, все время что-то делают с утра до ночи - и я не говорю им уймитесь? Я же для них стараюсь: Виолетте с Аликом выкладывала  добычу на газоне - поблагодарили и вежливо отказались. Мамочке каждый выходной приношу свежатинку прямо к постели - она смеется и выбрасывает мои дары. Но самая неблагодарная - бабушка. Два месяца я балую ее драгоценной мышатинкой, а она только ругается, кричит, возмущается.Попробовала бы сама поймать хоть одну мышку. Однажды я ей прямо в постель принесла ночью еще тепленькую мышечку, вежливо разбудила ее, уговаривала отведать. А она ? Как всегда шумит, возмущается неблагодарная! Вот кому нужно уняться - бабушке !"
Вот. И как же мне - бабушке, бороться с Нэнсиной фанатичной охотой? Мне кажется, что она превращается в злостную браконьерку и даже - в маньячку.


Рецензии