Поцелуй Кибелы

У сковородки  длинны руки -
Попробуй только укусить!
В тебя вопьюсь зубами суки,
И вырву клок...моё! Мессир!

Ты клеточка моя и жало!
Ты грешный мир всех босяков!
Ну что готов поднять забрало
Иль будешь жалить губы в кровь!

Язык пророка на два хода!
Лизни меня - и  ты герой!
Забьётся  хохотом колода,
Да пень - змеиный парадокс!

Божественность моя как грешность,
А грешность словно бога трон!
В руках моих любовь и вечность,
И сетью стянутый мой стон!

Я жажду сеть порвать как кожу,
Но ты, герой, лишь говорлив!
Ведь слабака я уничтожу -
Таков удел Кибелы жриц!


Рецензии
Божественность моя, как грешность,
А грешность, словно Бога трон!

***
Я жажду сеть порвать, как кожу,

?
*****************
Всё остальное - СУПЕР!

*************
Как тебе фантасмагория? - только я оттуда текст Николя Иванович Кирсанова удалил - он возражает... Наверное перепугался, что он кое-кому из "верхних" может попасть на глаза - так как есть у меня задумка издать авторскую книгу в формате конкурса "Писатель года". Если одержу победу в конкурсе - то будет хороший пиар, и, следовательно, продажи книги будут хорошие, и если и не одержу победу, и не займу никакого места, всё равно книгу издам. Через сеть магазинов "Библиоглобус" она так, или иначе, разойдётся. Прибыли, разумеется, с этой акции, никакой мне не будет, можно в, самом лучшем случае, "отбить затраты", а вот "сделать имя" - это реально!

Юрий Казаков   15.12.2011 14:40     Заявить о нарушении
Юрочка, ты бесподобен!
что я могу сказать...
а запятых там не нужно, там как и словно - часть составного именного сказуемого, я могу не то окончание написать, предлог пропустить, но запт - это мой конёк...
я рада за тебя...
чтобы тебя удача целовала постоянно!
как моим песни?
как я пою?
Смотри на титульной странице, сколько роликов сделала...и мелодию сочинила, тексты и сама спела из своего нищенского кармана заплатила за запись...послушай последний обязательно, пока...
болею...

Ольга Никитина-Абрамова   15.12.2011 13:49   Заявить о нарушении
Насчёт песен...
Когда я в последний раз был в Москве, на Арбате, на встрече поэтов, то выступал там один молодой человек - фамилию я забыл, искал сейчас у Натали Никифоровй в её записях, я видел - у неё было написано про него - но не нашёл...
Короче, он так пел - возгласы "бис" и "браво" были, просили спеть его ещё... Басков, Киркоров, Кобзон, конечно, хорошо поют...
Но оказывается, есть певцы, кто и лучше может...
Он в рекламных целях выступал перед нами бесплатно, но на его концерт, надо уже было билет покупать...
Молодой - 20 лет, высокий, стройный, красивый, улыбчивый, обаятельный.
Он последним выступал, я так рад, что смог высидеть до самого конца выступлений записавшихся поэтов, и услышал этого певца...
Да, и стихи там почти у всех очень и очень хорошие. Я - не читал своего ничего, только слушал.

Ну, в общем, я на твой вопрос ответил?
sorry
:-(

Юрий Казаков   15.12.2011 14:39   Заявить о нарушении
А про запятые...
Ну не понимаю я в стихах...
Ни авангард не понимаю, ни новых веяний...
олбански

Юрий Казаков   15.12.2011 14:42   Заявить о нарушении
Блин, кнопка не та нажалась - как "олбанский" захотел упомянуть.
...вот насчёт "олбанской фени" - тут ясно - природа этого - в частых ошибках, которые стали интересным образом дополнять и развивать привычные слова, превращая их в двусмыслицы...

Юрий Казаков   15.12.2011 14:47   Заявить о нарушении
ну привет всем албанцам!

Ольга Никитина-Абрамова   15.12.2011 15:16   Заявить о нарушении
олбанцам, но не албанцам...

Юрий Казаков   14.11.2012 17:20   Заявить о нарушении