Высоцкий, спасибо не в 3D. с

Ещё раз о Высоцком


Элис
1 - 04.12.2011 - 00:44 Ребята! Просто хочу поделиться эмоциями. Фильм потрясающий. Видно, насколько сын до сих пор любит отца, гордится им. Фильм пронзительный, неоднозначный, неприторный и нетеатральный (я больше всего боялась эффекта 'по улицам слона водили' - его нет!), фильм душевный. Самым большим потрясением для меня было то, что именно те строки, которые я помню с детства и люблю с юности (я выросла на песнях Высоцкого), родились именно после описанных событий. Как бы, знала про факт его клинической смерти в Узбекистане и знала эти стихи, но мне не приходило в голову их совместить, а тут - бац, аж шерсть на загривке дыбом... В общем, я под таким впечатлением, что не передать.
То, что играет Высоцкого именно Безруков - однозначно. Одного роста, две одинаковых фигуры (особенно это заметно, где они рядом стоят), жесты, мимика иногда. При всём том, что меня нельзя назвать фанатом Безрукова, посмотрев фильм, считаю выбор создателей абсолютным попаданием с актёром. У Безрукова есть всё для этой роли: талант пародирования, харизма и какая-то похожая энергетика, что ли. Никакой Вдовиченков эту роль не потянул бы.
Также, в фильме нет ни одного актёра, сыгравшего не то, что плохо, а даже так себе. Видимо, для всех для них Высоцкий - не пустой звук...  
Attention
Модератор
2 - 04.12.2011 - 00:47 «Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков» (с) Валентин Гафт.  
Q_Q
Модератор
3 - 04.12.2011 - 00:51 Чужая песня - она всегда будет по-другому звучать (Кейнси-мотив)  
Amarosha
4 - 04.12.2011 - 00:52 Надожкаквпечатлило)
Билеты почём?
зы:завидуютожепойду))))))  
Кошка в босоножках
5 - 04.12.2011 - 00:52 Безруков не играет Высоцкого.
Сергей Безруков — Юра, коллега Владимира Высоцкого
Не надо гнать!  
Cosmo
6 - 04.12.2011 - 00:54 Модераторы больше всех впечатлились от сУбжа)  
Элис
7 - 04.12.2011 - 00:56 2 - ну, для меня как бы Гафт - не гений, просто хороший актёр. Безруков ему, во многих ролях, не уступает. Если Гафт играл Джонатана Свифта, почему бы Безрукову не играть Есенина и Высоцкого?.. Тем более, это ему удалось. А ради роли Высоцкого он согласился на инкогнито. После просмотра фильма, считаю выбор правильным.
5 - Вип, тебе про компьютерные технологии ещё никто не сказал?) Давай я буду первая)  
Amarosha
8 - 04.12.2011 - 00:56 5-Кошка в босоножках >Откуда инфа?Тут вся страна в интриге..
Иль упустили чего?))  
Элис
9 - 04.12.2011 - 00:57 6 - Косм, ты смотрела уже? )  
Кошка в босоножках
10 - 04.12.2011 - 00:58 8-Amarosha > почитай, кого играет Безруков в фильме.
7-Элис > это твое личное мнение, не более того. Почитай лучше о фильме. Хотя, с тобой спорить, себя не уважать. Пардон.  
Fionna
11 - 04.12.2011 - 00:58 5-Кошка в босоножках > он, он, еще в день премьеры сказали. Его специально сняли в эпизоде без грима что б в трейлер поставить этот кусок и навести смуту)  
Кошка в босоножках
12 - 04.12.2011 - 00:59 8-Amarosha > Безруков играет другого героя. А с чего он играет Высоцкого, фантазии Эллис.  
Amarosha
13 - 04.12.2011 - 00:59 7-Элис >А как Гафт был хорош в "12"-ть.И иже с ним..
Не..Каждому своё.  
Amarosha
14 - 04.12.2011 - 01:03 Ну да.Страна не в курсе, а ЖВ впереди планеты всей(с)))  
Аяшка
15 - 04.12.2011 - 01:06 девочки,только не соррьтесь. Почему большинство так категорично к чужим эмоциям.  
Бамбра
16 - 04.12.2011 - 01:07 И смотреть даже не буду. И не хочу.  
Бамбра
17 - 04.12.2011 - 01:08 16-Бамбра >+и вообще не люблю его.  
Кошка в босоножках
18 - 04.12.2011 - 01:08 11-Fionna > нет. Не сказали.
Да и вообще, не столь и важно.  
Элис
19 - 04.12.2011 - 01:10 10 - Випа 'спорить с тобой - себя не уважать' - это чего?.. Я тебя задела где-то чем-то?.. Если нет - то что за неадекват (мягко говоря)?.. Я написала в сабже своё мнение, чтобы не заметить сходства при просмотре фильма, надо быть слепым. Про фильм я читала, советую и тебе...
13 - да, Гафт - в '12', Безруков - в 'Есенине', Миронов - в 'Идиоте'. Никто с этим и не спорит.  
Бамбра
20 - 04.12.2011 - 01:18 "Создатели фильма хранят в тайне фамилию актёра, исполнившего главную роль. Исполнитель остался неизвестен даже для коллег на съёмочной площадке.

Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого.
Никита Высоцкий" (с)
Врут?  
Amarosha
21 - 04.12.2011 - 01:21 Да.Авторы фильма держат в секрете (пока что видимо) исполнителя роли Высоцкого.
Но мне тоже по отрывкам виденным показался Безруков.
Ну и ладно.Талантлив же как ни обс.. ))ну ни обсуди..
Вот так где-то..))
Ну а с другой стороны, тогда кто это?  
Fionna
22 - 04.12.2011 - 01:23 20-Бамбра > ну, насчет коллег загнули, конечно. а остальное - верно.
Вообще - это был Джигурда! )  
Veter
23 - 04.12.2011 - 01:24 Сдается мне, что Высоцкого сыграл вот этот парень.
http://ruskino.ru/film/70/kadr/1687.jpg  
Бамбра
24 - 04.12.2011 - 01:24 Ну ЖВ уже всех рассекретил!))) ЖВ все и про всех знает!

А Безрукова я люблю за роль "Есенина". Просто обожаю.  
Бамбра
25 - 04.12.2011 - 01:26 22-Fionna >)))) ой, не вспоминай Джигурду)). Мне почему-то так его жалко), все над ним стебуться! Все кому не лень))  
Вреднюга
26 - 04.12.2011 - 01:27 Фильм действительно хорош. Я тоже увидела много общего с Безруковым.  
АптекаУлицаФонарь
27 - 04.12.2011 - 01:29 23-Veter > А вот с этим - согласна, весьма подходит.Слышала, что там намутили что-то с компьютерными технологиями,но это так...краем уха,неточно,стыдно и вообще не стоит озвучивания)  
Fionna
28 - 04.12.2011 - 01:31 24-Бамбра > ну, жв- не единственный сайт где это обсуждают. И я не согласна, например, что совершенно без разницы кто его играет, ибо фильм великолепен и образ тоже. в любом фильме есть исполнитель роли, никакой актер еще не "отвлек" зрителя, если герой получился как задумывали и потряс всех. Действительно, все равно кто играет, когда смотришь фильм, огород городить просто незачем с этой тайной. Впрочем, создателям виднее, им в любом случае хвала.  
Veter
29 - 04.12.2011 - 01:34 27-АптекаУлицаФонарь > Апть, согласись. Челюсть, улыбка, глаза, мочки ушей... Малёха грима, паричок, чуток обработать напильниким, на компе подправить...
Вылитый Семёныч.)))  
Бамбра
30 - 04.12.2011 - 01:36 28-Fionna >естественно.я же просто шучу.
А о фильме мне сказать нечего. Не видела и не увижу.  
Veter
31 - 04.12.2011 - 01:37 А чем этот хрен может быть похож - непонятно.
http://www.spletnik.ru/img/2010/07/d...02-buslov2.jpg
По мне, так ничего общего.  
Бамбра
32 - 04.12.2011 - 01:39 Аптека все верно говорила про супер всякие технологии компьтерные. Я видела/слышала как в новостях про это Путину вещали и вели показывать, и брали с него слово, чтобы он никому про это не рассказывал.
Такую тайну из ничего делать.. Зачем..  
Бамбра
33 - 04.12.2011 - 01:41 32-Бамбра >Ой.. Или Медведеву.. Кому-то из них. Они у меня уже в одно целое слились.  
АптекаУлицаФонарь
34 - 04.12.2011 - 01:54 31-Veter > не-не-не, Ветер, вот тот рыжий - наиболее подходит под роль Высоцкого, челюсть,губы,всё верно. А уж кого там сняли...вспомнила,по радио в ухо мне надули про компьютерные технологии,оттуда ,вероятно, и это излишняя игра с "памятью о поэте" - чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого)  
Шапокляк
35 - 04.12.2011 - 02:05 А как фильм-то называется?  
Элис
36 - 04.12.2011 - 02:10 Ребят, это однозначно не бугай-Кравченко, хоть и актёр хороший. Я, до просмотра фильма, на Вдовиченкова думала вообще.
Да и неважно. Муж спит, а я не в одном глазу, после такого эмоционального всплеска.  
Элис
37 - 04.12.2011 - 02:24 +36 точнее 'ни в одном глазу')) чтоб отвлечься - мастерю мужу сюрпрайз к завтрашнему юбилею))  
АптекаУлицаФонарь
38 - 04.12.2011 - 02:30 37-Элис > вот что ты скажешь,а, какие у меня мысли))
Эль, зная приблизительно ваше финансовое положение,на ум ничего не приходит,кроме как...эпиляция в домашних условиях?))  
JIEHИH
39 - 04.12.2011 - 03:22 Сейчас сижу и смотрю этот фильм, да действительно фильм отличный и не нужно не обоснованно нападать на автора темы и нести чушь, это вам 23-Veter > в фильме играл именно С. Безруков, компьтерной графики в этом фильме более, чем в Парке Юрского периода, этот фильм действительно шедевр, как и его состав, актёров. Что же касается конкретно С. Безрукова, то на мой взгляд, это талант, вспомните все фильмы с его участием и назовите хоть один, где бы он не слился с его персонажем воедино? Есенин, Пушкин, бандит Саша Белый, многие, В 1941, роль казалось бы фантастичного, дешёвого русского боевичка, была украшена им. Молодец парень и действительно талантище, таких сейчас не много. по фильму уже сказано, советую смотреть однозначно. Но фильм, есть фильм, да реальности там конечно далеко. В жизни всё было проще и прозаичней.  
Как всегда
40 - 04.12.2011 - 03:50 Элис, спаисбо Вам за эту тему. Еще не так давно я поднимала эту тему, но меня "осадили". Я люблю Владимира Семеновича, и не меньше люблю талантливого Безрукова. Этот микс меня полностью устроил.Фильм хороший, игра актеров - достойная. Завтра буду смотреть "Место встречи" и восхищаться!!!
Записка
41 - 04.12.2011 - 09:22 Смотрела вчера в интернете. "Чтобы да, то не очень". Однозначно Безруков играет. Абсолютно угадываемая мимика. Какой-то он предсказуемый. В целом пойдет.  
Монголец
42 - 04.12.2011 - 09:47 Надо посмотреть...  
требуется киипу_кун
43 - 04.12.2011 - 10:12 Ну, если Гафт известен только по "12" тогда эээ... в общем не буду смаливаться даже))
и тем больше утвердилась в своем "фи" заявленному фильму.  
naivnaya
44 - 04.12.2011 - 11:02 по-моему, тот факт, что Безруков стоит в начале списка актеров в титрах, а играет не более 3х минут, как бы намекает нам на то, кто же играл Высоцкого...
а еще у них ухи одинаковые, вот!)) сами сравните ;)  
_Эовин_
45 - 04.12.2011 - 12:25 Все-таки продюссеры фильма - гениальные люди, великие комбинаторы ) Это ж беспроигрышный вариант: загадай народу загадку - и заинтригованные массы побегут в кассу за билетами, пытаясь эту загадку разгадать ) Профит? несомненно! Браво! )  
Amarosha
46 - 04.12.2011 - 12:30 43-требуется киипу_кун >Да ладно уж.Полноте.Просто одна из недавних\многих запоминающихся ролей.)
Неужто все перечислять?))  
naivnaya
47 - 04.12.2011 - 12:37 45-_Эовин_ > а я знаю тех кто пошел смотреть именно фильм, кому интересны жизнь и творчество Вицоского... исключение?))  
Amarosha
48 - 04.12.2011 - 12:42 после 47-мдаа..этточно..исключение.  
naivnaya
49 - 04.12.2011 - 12:42 47-naivnaya >*Высоцкого  
Элис
50 - 04.12.2011 - 12:43 38 - Аптека, медам, как вы, право, стандартны)) ни фига! Цифра '30' из ёлочных фонариков на ватмане и всё это - на шторе укреплено)) проснулся муж в восьмом часу, а перед ним мерцает тридцадтник)))
40 - я рада, что нашла единомышленника) а то в кино, недалеко от меня сидела лошадко - ржала весь фильм (видно, с концертом 'Аншлага' перепутала) и хрюкала кока-колой. Очень хотелось приложить её сумкой, ибо мешала)  
_Эовин_
51 - 04.12.2011 - 12:47 47-naivnaya > Нет, конечно. Люди, любящие Высоцкого и его творчество и так бы пошли, без интриги. А для привлечения прочих и был разработан такой вот коммерческий ход.  
АптекаУлицаФонарь
52 - 04.12.2011 - 12:54 50-Элис > *покраснела* а я что, я - ничто))
Мне даже ночью мерещились вырезанные из памперсов снежинки))  
Фея Динь Динь
53 - 04.12.2011 - 12:57 Творчество данного певца параллельно, в детстве засношали его песнями-не прониклась.
Фильм смотреть буду, скорее всего уже с торрентов.
Как бы шутовски не вел себя Безруков, актер он отличный.  
Amarosha
54 - 04.12.2011 - 13:06 53-Фея Динь Динь >Да.имхо: Вторую "Иронию.." ток он и вытянул.  
Элис
55 - 04.12.2011 - 13:26 51 - Эовин, а я убеждена, что в этом вопросе ближе к истине Аптека в п.34. Эта анонимность преследует цель сделать образ Высоцкого более полным и правдивым, а не ассоциировать его с актёром. Недаром даже в титрах в списке занятых в фильмах артистов, значится 'В. Высоцкий'  
_Эовин_
56 - 04.12.2011 - 13:46 55-Элис > Да, я слышала такую версию. Ну, посмотрим... Как проидет фильм по кинотеатрам - скорее всего, имя актера будет открыто. Впрочем, не зарекаюсь )  
Веста
banned
57 - 04.12.2011 - 13:48 http://nnm.ru/blogs/igoriok28/kto-sygral-vysockogo/  
Любимка
58 - 04.12.2011 - 15:16 погодите написал кто йто на другой ветке что Вдовиченко играл Высоцкого  
Amarosha
59 - 04.12.2011 - 15:22 58-Любимка >Та мы ж тут все, как на заборе пишем)))  
B меру честный
60 - 04.12.2011 - 16:23 Блин... такую возню вокруг фильма устроили. Противно.
Даже если фильм стоит того, чтобы на него сходить, теперь точно скачаю на торренте.
Ибо нефиг!  
Шапокляк
61 - 04.12.2011 - 16:36 Везде пишут, что роль Высоцкого сыграл Сергей Безруков  
Проходящая
62 - 04.12.2011 - 17:04 Ну Безруков и Безруков. Ну сыграл и сыграл.
Прям, нашли трагедию. Вам кино надо или обосрать Сашу Белого ?? :)  
Фея Динь Динь
63 - 04.12.2011 - 18:42 62, тут сплошные Гафты)) оскорбили их чувство прекрасного)  
atamanka01
64 - 04.12.2011 - 19:00 Почитала вот такую рецензию о фильме.
"Авторам фильма удалось миновать обеих крайностей, свойственных биографическим историям: копания в грязном белье и сентиментальной душещипательности, что, по современным российским меркам, почти невероятная удача. Однако им совершенно не удалось избежать той беды, которая свойственна подавляющему большинству биографических историй о творческих личностях: здесь нет почти ничего о творчестве. Есть непрерывное коловращение собирательных, полупридуманных персонажей, которые организовывают концерты, жгут корешки от нелегально проданных билетов и непрестанно друг с другом ругаются. И есть Высоцкий в отличном исполнении Безрукова (во многих кадрах настолько отчетливо видна безруковская мимика и слышны безруковские интонации, что спутать невозможно; вдобавок список исполнителей главных ролей в титрах открывается Высоцким, а завершается Безруковым), благодаря чудесам многочасового пластического грима и компьютерной графики пугающе неотличимый от оригинала, – идеальная, монументальная фигура, практически божество. Как бы парадоксально подобное ни прозвучало, но это именно так: несмотря на все перипетии с наркотиками, которые весь фильм находятся в самом центре сюжета, Высоцкий у Буслова и продюсеров – памятник самому себе. И это, естественно, рождает ожесточенную и бессмысленную полемику: одни возмущаются тем, что в картине про кумира так много наркотиков (кстати, вопрос на засыпку: как постороннюю, незнакомую девушку, да еще с целой коробкой морфина под мышкой, пускают в военный самолет, летящий через полстраны?), другие сетуют на то, что Высоцкий столь идеализирован. Ведь в жизни, как известно, это был человек, мягко говоря, с тяжелым характером. Загвоздка же в том, что сценарист и один из продюсеров Никита Высоцкий, а также Максимов, Эрнст и призванный ими в режиссеры Петр Буслов никак не могут выбраться из биографического круговорота, собственно, и порождающего подобные споры: хороший или плохой? наркоман или праведник? Между тем фактический материал, избранный создателями фильма, – клиническая смерть 1979 года и связанные с ней события – буквально предрасполагал к более глубокой версии происходящего. Почему Высоцкий стал голосом и сердцем нескольких поколений? Явно ведь не только из-за личного обаяния, актерских и песенных талантов: все это было и у других. Если бы авторы фильма хотя бы попытались ответить на подобный вопрос, то их картина смогла бы приблизиться к сердцевине не только эпохи Высоцкого, но и нашей эпохи, ибо ни одна эпоха не возникает на пустом месте, а так или иначе зарождается в недрах предшествующей.

Здесь же короля играет в основном свита. Кто-то очень хорошо (Оксана Акиньшина, например, сделала мощный актерский рывок), кто-то менее хорошо: скажем, Андрей Панин явно переигрывает. Блестяще играет музыка Руслана Муратова: многое держится благодаря ей. На полпути фильм резко сворачивает в сторону «Жизни других» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, Андрей Смоляков даже отчасти похож на Ульриха Мюэ, хотя степень психологической достоверности, с которой показано духовное перерождение агента спецслужб, в немецком варианте несопоставимо выше. В любом случае, перед нами не драма Высоцкого, а драма обстоятельств, его окружавших. И лишь финальный штрих – стихотворение 1979 года «Мой черный человек» – возвращает нас к масштабу истории, которая так и осталась нерассказанной"
Читала много других рецензий.Пока что не могу для себя решить- стоит этот фильм моего времени или нет. В раздумьях....  
АптекаУлицаФонарь
65 - 04.12.2011 - 19:11 (после 64-го) ничего плохого не хочу сказать,но "наркотики в центре сюжета",идеализация Высоцкого-кумира и всё это в одном флаконе...да ну,а где цензура?)  
Невская
66 - 04.12.2011 - 19:17 я наверно посмотрю фильм-моя эпоха и была на одном из его концертов в 1978 году в одном из питерских институтов,зал был под завязку,на головах друг у друга сидели,так что прикоснулась к реликвии)  
фаворитка для Негодяя
67 - 04.12.2011 - 19:19 Не пойду. Безруков-Высоцкий неприемлемо ИМХО.  
Fornarina
68 - 04.12.2011 - 19:26 смотрела фильм. много думала... в частности о женской любви. Так лететь через всю страну можно только в 20 лет или только в Высоцкому :)
понравилась Акиньшина, она в этом фильме очень хороша, расцвела.
понравилась атмосфера фильма. имхо тут дело в объективах :)
не понравилось, что Высоцкий тут "пролетом"... такое чувство что не он главный герой... очень не хватало живости мимики на лице актера. очень.  
клубника_со льдом
69 - 04.12.2011 - 19:41 Ничего гениального в пиаре не увидела. Дешевые манипуляции для привлечения большего числа зрителей из числа тех, кому пофиг что смотреть. Фильм не смотрела, но судя по актерскому составу, сомневаюсь, что шедевр. Хотя не утверждаю))  
atamanka01
70 - 04.12.2011 - 19:48 69-клубника_со льдом >Вот то и смущает:-) Год назад "попала", натурально причем, на распиаренного Щелкунчика Кончаловского:-(((( Уж как пели,как зазывали на чудесную рождественскую сказку и в результате такая безвкусица получилась,абсолютный глянец,пустой и дешевый:-(((  
Срочно в номер
71 - 04.12.2011 - 20:25 Сегодня ходила в кино. Разочарована. Фильм не понравился совершенно. Как Никита мог в таком свете выставить отца? всем известно, что Высоцкий был болен, но зачем же так... в фильме он совершенно не похож на того Высоцкого, к которому все привыкли - сильного, яркого,умного и талантливого... кроме последнего разговора с МВД-шников, Высоцкий в фильме - слабак и тряпка. Удивил Ургант - всегда считала его актером, мягко говоря, средним, а сыграл хорошо. Панин вне конкуренции. а кто сыграл Высоцкого - какая разница. Игры там нет никакой - глаза мертвые, маска не двигается...  
Проходящая
72 - 04.12.2011 - 20:47 71-Срочно в номер > яркий - да, талантливый - да, цепляет - да, умный - ну может быть...
но сильный ? Высоцкий, при всем его таланте, таким и был: слабаком и тряпкой - сильный человек не может быть наркоманом и пьяницей.
Можете кидать помидоры :))  
клубника_со льдом
73 - 04.12.2011 - 21:04 71- Срочно в номер- по большому счету творчество великих людей -первично, а их личная жизнь-вторична, хоть и очень интересна большинству обывателей. Чаще даже слишком(( Поэтому большинство подобных фильмов -это очередное обсасывание подробностей личной жизни( Хотя, повторюсь, кино не смотрела и рассуждаю гипотетически))  
Записка
74 - 04.12.2011 - 21:07 72 - ага, и женщинам жизнь ломать. Кстати, в отношении Влади не таким уж бескорыстным в материальном плане был. Можете тоже заплевать меня)). Но гений - без вопросов.  
Записка
75 - 04.12.2011 - 21:08 Кстати, я слукавила, что посмотрела. Я не досмотрела фильм. Неинтересно стало.  
Невская
76 - 04.12.2011 - 21:13 мда...когда я его видела ЖИВЬЕМ, не возникало мысли о его пьянстве,наркоте и женщинах, это был просто Айсберг, нас тогда в такие тонкости не посвящали в жизнь талантливых людей,людей эпохи, кто еще может тут хвастануть, что видел Высоцкого живьем?  
ПЭ
77 - 04.12.2011 - 21:15 76-Невская >че вы не видели /? а как же на брегах невы ? а ?  
Мария Антуанетта
78 - 04.12.2011 - 21:15 Фильм потрясающий, тяжеляк, да, но посмотреть стоит однозначно.
Я так поняла, Высоцкого сыграл сам Высоцкий - это нарезки из его фильмов, видеосъемок, как следует отцифрованные. Поэтому и нет яркой фигуры Высоцкого на первом плане. Может, в эпизодах сыграл и Безруков и кто-то еще. Тут смысл в монтаже и отцифровке имеющегося виделматериала.
Сжет хороший, захватывает дух, фильм очень противоречивый, жизненный. Как раз о том, что нет на самом деле единой морали, нет однозначно хороших и однозначно плохих. Интересно.  
Ложечка
banned
79 - 04.12.2011 - 21:15 67-фаворитка для Негодяя >вот-вот. образ ваньки-дкрака с поленом в попе никак с высоцким не вяжется. тоже именно из-за этого не пойду  
atamanka01
80 - 04.12.2011 - 21:16 76-Невская >А это повод для хвастануть? Я не видела ,но и желания,будь он жив сейчас,не возникло бы.Честное слово.А уж тем более хвастаться этим...
UR
81 - 04.12.2011 - 21:16 На мой взгляд,если бы некоторым барышням меньше хотелось бы выпендриться своим "особым" мнением,то оценка просмотра была бы более объективной:)...
О том,что В.Высоцкого будет играть С.Безруков объявлялось при начале съёмок,около года назад,поражён столь короткой памятью записных "знатоков"(знатокинь?:)) кино на ЖВ.Бредящие на тему героя "Иди и смотри"(А.Кравченко) веселят до невозможности:)))
И что бы там не говорил великолепный актёр второго плана плана и талантливый стихоплёт В.Гафт, лучший на сегодняшний день российский актёр,играющий главные роли, не подкачал.Браво!  
ПЭ
82 - 04.12.2011 - 21:16 78-Мария Антуанетта >каков стиль ! особенно это "и кто-то ещё" .. как тонко подмечено! какой талант какое мастерство и многогранность  
Мария Антуанетта
83 - 04.12.2011 - 21:22 82-ПЭ > Я только вчера посмотрела, под впечатлением до сих пор. Все-таки Высоцкий - глыба, мега талант. И хоть и Ваня Ургант отчаянно тянул одеяло на себя, и "кто-то еще", все равно по энергетике, по наполненности талантом никто из актеров, сыгравших в этом фильме даже и близко не приблизился к талантищу Высоцкого.  
Невская
84 - 04.12.2011 - 21:25 80-atamanka01 > мягко говоря, мы с разных полок в силу времени. Высоцкий никогда не был моим кумиром, но я его знаю наверно чуть больше,зато я не была в Штатах и Таи. в чем очень проигрываю))  
требуется киипу_кун
85 - 04.12.2011 - 21:25 67-фаворитка для Негодяя >79-Ложечка >++++++  
atamanka01
86 - 04.12.2011 - 21:28 84-Невская >Причем здесь штаты и Тай в ЭТОЙ теме ?  
клубника_со льдом
87 - 04.12.2011 - 21:29 79- Ложечка- )) про ваньку не в бровь, а в глаз)) поддерживаю!  
ПЭ
88 - 04.12.2011 - 21:30 87-клубника_со льдом > про клубня  
atamanka01
89 - 04.12.2011 - 21:30 а,поняла,это шутка такая,да? Кто может хвастануть,что Высоцкого видел? А кроме Высоцкого кем еще можно хвастануть?:-))))  
клубника_со льдом
90 - 04.12.2011 - 21:35 88- ПЭ- что это было?  
Невская
91 - 04.12.2011 - 21:41 89-atamanka01 > а ЖВ ярмарка тщеславия, разве нет?))  
atamanka01
92 - 04.12.2011 - 21:42 91-Невская >Есть ряд жвшников,для кого нет. Каждому- СВОЕ.  
Невская
93 - 04.12.2011 - 21:43 1-Элис > прости,фильм посмотрю,потом по теме строго,а сейчас кудахтынье))  
Речка
94 - 04.12.2011 - 21:54 84 Невская, завидую по хорошему....я так и не смогла увидеть живьем Высоцкого....Творчество его нравится, некоторые песни - просто гениальны.....на фильм идти не хочу - и продюсеры и актеры мелковаты на мой взгляд для реализации такой творческой задачи....  
Срочно в номер
95 - 04.12.2011 - 22:02 вот не пойму... такое ощущение, что я какой-то другой фильм видела. Какой сюжет, какая игра - о чем вы? Никита Высоцкий судился с Мариной Влади, когда та опубликовала информацию, что Высоцкий - наркоман. А теперь снимает этот безвкусный фильм...  
Юзефа
96 - 04.12.2011 - 22:04 Пасынок смотрел - впечатлился.  
Любимка
97 - 04.12.2011 - 22:08 А по мне так Лепс песни высоцкого лучше поёт. А такой пиар говорит о бесталанности фильма  
клубника_со льдом
98 - 04.12.2011 - 22:28 97- Любимка- лучше чем кто??  
Collucata
99 - 04.12.2011 - 22:28 97-Любимка >вы про лепса это серьезно сейчас
говорите???
Тут много мнений про фильм , сама не смотрела , поэтому пока помалкиваю. Но сравнивать исполнение песен Высоцкого самим высоцким и исполнение лепсом, еще и в пользу последнего...жуть  
UR
100 - 04.12.2011 - 22:40 99-Collucata >Ничего похожего - никакая не жуть сравнивать исполнение авторское с профессиональным исполнением хорошо подготовленного концертного номера в нынешнее время компьютерных технологий,не говоря уже о великолепных студийных записях Г.Лепса...И это далеко не единичный случай,примеров много - далеко не всегда автор предпочтителен,и это нормально  
Collucata
101 - 04.12.2011 - 22:55 100-UR >Можно перепевать сколь угодно, хоть кавер версию в ай рен би замутить, в нынешнее - то время компьютерных технологии.
Но песни высоцкого самодостаточны и без вокальных выкрутасов.
И смысл , энергетику, эмоции донести сможет не каждый,и авторское исполнение здесь вне конкуренции. Я уже молчу про тембр , голос .  
клубника_со льдом
102 - 04.12.2011 - 23:01 101- Collucata- плюсую)  
клубника_со льдом
103 - 04.12.2011 - 23:36 101- Collucata- плюсую)  
клубника_со льдом
104 - 04.12.2011 - 23:37 Сорри, глюк(  
UR
105 - 04.12.2011 - 23:51 101-Collucata >Когда один исполнитель использует песни,исполненные другим - это действительно "перепевать",в случае же с Лепсом это категорически не соответствует данному определению.Он творчески,креативно переосмыслил вещи Высоцкого,не нужно искать в его исполнении повторения автора,думаю Лепсу именно это и было интересно - "Парус" не может и не должен быть только таким как спел Высоцкий,так же как и "Купола" и другое из его песен...  
B меру честный
106 - 05.12.2011 - 00:36 Вечно подвывающий Лепс круче всех поёт Высоцкого?..
Смешно, ага. )))  
Atlanta
107 - 05.12.2011 - 00:37 в интернете посмотрела фильм. Заход в фильме не понравился, потом возня вторичных персонажей, сцена на рынке, кгбшник, крупным планом глаза у актёра, сыгравшего роль Высоцкого.
Понравилось, что в фильме, в на концерте, голос наверно смонтирован, в некоторых местах, самого Высоцкого.
Хотя не мне судить, но как зрителю, фильм не очень понравился, наверно документальный лучше бы был.
http://youtu.be/_h_86kkeXik
http://youtu.be/b1Jfx7FM3r0  
Проходящая
108 - 05.12.2011 - 00:39 106-B меру честный > Вмерыч, ну правда, у ВС нету голоса :))) хрип..
мне нра и многие стихи, и ритм - тут однозначный талант и притяжение, но сказать, что Высоцкий - гениальный пэвэц - таки ви миня извините :))))  
B меру честный
109 - 05.12.2011 - 00:51 108-Проходящая > А Лепс - гениальный пэвэц??? Та ну, бросьте... Мартовский кот, которому на хвост наступили.
Поют голосом. А Лепс только орать может.  
Проходящая
110 - 05.12.2011 - 00:57 109-B меру честный >И Лепс не фонтан. Но с голосом у Лепса точно получше :)))
ЗЫ: я чисто свое профессиональное кагбэ мнение высказую :))) хоровое ж отделение за плечами :))  
B меру честный
111 - 05.12.2011 - 00:58 110-Проходящая > А у Баскова, так вообще - профессиональный оперный.
Пусть Басков поёт Высоцкого.  
клубника_со льдом
112 - 05.12.2011 - 01:03 111-В меру честный- неее, лучше всего у Джигурды получается )))))  
АптекаУлицаФонарь
113 - 05.12.2011 - 01:19 гхм...Песни Высоцкого мне больше нравятся в исполнении Лепса,дело вкуса.Но у меня детство было порушено ВС,авит,знаете ли,грузом))  
казя
114 - 05.12.2011 - 01:21 *лепс - буэ*  
B меру честный
115 - 05.12.2011 - 01:27 112-клубника_со льдом > Угу. "...та мне Абгаша этих Биттлз как-то напел"(с)  
Atlanta
116 - 05.12.2011 - 01:29 Вот эта песня Высоцкого, в исполнении Лепса, меня поправляет, нравится и баста
http://youtu.be/fecmRdPB1eM  
АптекаУлицаФонарь
117 - 05.12.2011 - 01:29 114-казя > не "буэ", а сексуальные девиации,понимать нужно))  
казя
118 - 05.12.2011 - 01:31 117-АптекаУлицаФонарь > он омерзительный. я такой страшной девиации даже представить себе не могу)  
Мачо Котячо
119 - 05.12.2011 - 01:31 Лепс харизматичен да... Только визжит много.  
АптекаУлицаФонарь
120 - 05.12.2011 - 01:36 Да пусть хоть извизжится, там тестостерон...колом стоит))
казя
121 - 05.12.2011 - 01:37 буэ.  
Мачо Котячо
122 - 05.12.2011 - 01:39 120-АптекаУлицаФонарь > Ну это твое субъективное  
АптекаУлицаФонарь
123 - 05.12.2011 - 01:43 122-Мачо Котячо > Я так и написала, о личном,девиационном.Ни разу не спорю, что и ты можешь быть для кого-то желанным секс-объектом)  
казя
124 - 05.12.2011 - 01:45 А Борька наверняка тюлень. Потому что робкий и несексуальный)  
Fionna
125 - 05.12.2011 - 01:46 боря, а ты сам- то толст или как?  
Fionna
126 - 05.12.2011 - 01:47 125-Fionna >тфу, это в тему про борькиных толстушек)  
АптекаУлицаФонарь
127 - 05.12.2011 - 01:48 124-казя > а ведь могла бы и опять ,коротко,понятно выдать: буэ(с)
Нет же, разразилась спичем про тюленей)  
Мачо Котячо
128 - 05.12.2011 - 01:49 124-казя > а еще я невзрачный и лицо у меня не запоминающееся ))))  
казя
129 - 05.12.2011 - 01:49 127-АптекаУлицаФонарь > Не. Борька как персонаж мне нравится. А вот твой Лепс - буэ.  
казя
130 - 05.12.2011 - 01:50 128-Мачо Котячо > у тюленей запоминающееся лицо. А как сейчас всех тюленей помню. Борь, а ты мне фотку дашь?)  
Мачо Котячо
131 - 05.12.2011 - 01:53 130-казя > нед казе не дам ))) мою фотку видели только три ЖВшницы , и две видели в реале так что я таинственный низнакомиц ))))  
казя
132 - 05.12.2011 - 01:55 ну и ладно. не очень то и хотелось.  
АптекаУлицаФонарь
133 - 05.12.2011 - 02:00 132-казя > да зачем тебе его фото, сама же сказала: тюлень!(с)
На тебе:
http://s016.radikal.ru/i334/1104/94/a86fc1c18e0b.jpg
гхм...и каким это образом связано с Высоцким??  
казя
134 - 05.12.2011 - 02:01 133-АптекаУлицаФонарь > я его запомнила.  
Atlanta
135 - 05.12.2011 - 02:19 Спасите наши души
http://youtu.be/QsQJYMPMa9w
(в современной обработке)http://youtu.be/tmF13XEMlt8  
Проходящая
136 - 05.12.2011 - 09:12 111-B меру честный >у Баскова голос прекрасный. Голос. Сам-то дебил, тут не попишешь :)  
Фея Динь Динь
137 - 05.12.2011 - 09:31 133-АптекаУлицаФонарь > он пьяный что ле? Или под кайфом?))  
CruelDaemon
138 - 05.12.2011 - 09:43 Фильм не о Высоцком, а лишь об одном эпизоде из жизни Высоцкого, наподобие напряжённого триллера, но вопрос проблемы Личности в нём не раскрывается.  
Элис
139 - 05.12.2011 - 10:03 Люди мои дорогие, да вы о чём. Слабый-сильный, наркоман-не наркоман. Это человек, со своими плюсами и минусами, со своими ангелами и демонами. Как и у каждого (если этого каждого под лупой разглядывать). Ранимый, как большинство истинно творческих натур. А любили его так потому, что он всегда был Настоящий. И не по ымиджу, а на самом деле. Настоящий и непосредственный. Да, выпивал. Потом заменили алкоголь морфином и, фактически, посадили на иглу. Так и Курта Кобейна сломали, когда не давали соскочить, уйти со сцены, чтобы лечиться. Пресекали несколько раз его попытки. Не выдержал - застрелился. И с Джексоном та же история. Сколько раз он уйти порывался.
Фильм изначально ничего и не собирался раскрывать, у каждого Высоцкий - свой. Это просто, с теплотой и болью, рассказанная история рождения одного произведения. Эпизод из жизни Поэта за год до смерти.  
Элис
140 - 05.12.2011 - 10:04 133 - Апть, мой муж вчера так выглядел )))  
ЁлкА ТигровАЯ
141 - 05.12.2011 - 10:12 1. высоцкий - это необъяснимо для меня, последние годы жизни - бешеная энергетика, прорывающаяся и сейчас через экраны и звук. причем, ранние фильмы и песни такого эффекта не дают почти, а потом как сделка с кем-то
2. посмотрев программу о жене высоцкого, матери никиты, создалось очень неудобное впечатление, уйти от женщины, не общаться с детьми, в той программе никита сам говорил, мол, папу было не найти, иногда приходилось приезжать врасплох, чтоб наверняка. и смотрится несколько как месть, все последующее после смерти отца. вся шумиха
3. сосайтники, вас так странно порой читать. ейбо, лишь бы выпендриться своим мнением, а к чему, почему, дело десятое  
Пиранья
142 - 05.12.2011 - 10:20 141-ЁлкА ТигровАЯ >ну а какже. Разве можно упустить шанс сказать "фу" Безрукову и "вау" Гафту:) Тут же все сплошь знатоки и критики кинематографа:)))  
ЁлкА ТигровАЯ
143 - 05.12.2011 - 10:23 142-Пиранья >да я бы отметила не только это, ну да ладно  
Пиранья
144 - 05.12.2011 - 10:28 143-ЁлкА ТигровАЯ >я поняла, про остальное говорить даже не хочу, а то опять потечет дерьмо по трубам:(  
Элис
145 - 05.12.2011 - 10:29 Кстати, по поводу голоса. Во-первых, очень присоединяюсь к казе в п.118) во-вторых, далеко не каждую песню можно украсить визжанием, подвыванием и тестостероном. И песни Высоцкого как-раз - из этой серии.
141 - Ёлка, я смотрела интервью с Никитой, где он, увлекшись, рассказывал об отце примерно, как маленький мальчик рассказывает, что его папа - полярник) ну, вот только жаль, дома бывает редко) думаю, конечно, обида была. Но, повзрослев и сам став актером, он начал лучше понимать его порывистость и метания.  
ПЭ
146 - 05.12.2011 - 10:31 пить на концерерте "кровавую мэри" - это круть  
ЁлкА ТигровАЯ
147 - 05.12.2011 - 10:31 145-Элис >я к тому, что он очень своеобразно компенсировал отсутствие папы в жизни. материал конечно, благодатный. но порой неудобно становится от того, что свидетель поневоле
имхо  
ПЭ
148 - 05.12.2011 - 10:37 147-ЁлкА ТигровАЯ >а отсутствие мамы он своеобразно не компенсировал ? знатоки вы наши (суя-сяке)  
ЁлкА ТигровАЯ
149 - 05.12.2011 - 10:40 148-ПЭ >что вы имеете в виду?  
Люси была здесь
150 - 05.12.2011 - 10:59 Фильм посмотрела ,осталась в недоумении. Кино про гэбню и некий эпизод из ее бурной деятельности. А при чем там Высоцкий - не поняла. Зачем было тревожить такую глыбу чтобы показать очередную сплетню из серии "а вот еще случай был".
Однозначно главный герой - это КГБ во всем ее маразматическом великолепии. Тщательно прописанные роли, крупные планы, психология и тп.
Высоцкого жалко :( После фильма скорее побежала домой отлечиваться "Местом втречи".  
shakti2
151 - 05.12.2011 - 11:01 не смотрела, потому что творчество высоцкого не мое ни разу. А идти ради галочки не захотелось.  
Редкий скот
152 - 05.12.2011 - 11:02 а галочка не обиделась?

ЗЫ:Не ходил,не пойду.  
LittleCrush
153 - 05.12.2011 - 11:05 никогда нам не понять всей глубины и смысла Высоцкого. Более или менее приближены к реальности передачи о нем, с высказываниями тех, кто его знал, интервью и историческим данными. Всё.
Этот фильм - очередное зарабатывание бабла нашим кинематографом и переходящими из одного фильма в другой набившими оскомину актерами, а зачастую и не актерами вовсе, а участниками реалити-шоу и юмористических программ. Что прекрасно доказывают последние "шедевры" нашего киноматографа в виде переснятых культовых фильмов. ИМХО, конечно.  
Люси была здесь
154 - 05.12.2011 - 11:13 Но оч. двойственное впечатление от гл.роли - он вроде как и живой ,вот он тут ходит как Жеглов ходил, но все равно мертвый. И в голове плохо укладывается, как это он ТУТ и не прекратит это шоу вокруг. Но с другой стороны понимаешь , что его нет, это его тень, резиновая кукла, и ее используют ,переставляют, двигают и тп..... очень странное ощущение.  
pLasTeeLine_7
banned
155 - 05.12.2011 - 11:14 вчера посмотрела,в восторге!  
ЁлкА ТигровАЯ
156 - 05.12.2011 - 11:16 154-Люси была здесь >а ты видела роли сынка когда-нибудь?  
Люси была здесь
157 - 05.12.2011 - 11:29 156-ЁлкА ТигровАЯ > неа, я не припомню такого.  
ЁлкА ТигровАЯ
158 - 05.12.2011 - 11:39 157-Люси была здесь >то ли два, то ли три
фильм "слушатель" - даже можно посмотреть до конца, чисто из идеи, семья с проблемами нанимает чувака, которому они высказывают все, что у них накопилось, ему, а не окружающим. вот и высоцкий-младший в этой роли. спасает фильм общая дурацкая атмосфера, хотя, становится понятно, насколько отдохнула природа на сыне  
LittleCrush
159 - 05.12.2011 - 11:42 158-ЁлкА ТигровАЯ > еще один фильм знаю, снятый по А.Кристи "3 слепых мышонка" что ли. Тоже не впечатлил, но там и сам фильм жутковатый, снятый в мерзких цветах.  
ЁлкА ТигровАЯ
160 - 05.12.2011 - 11:46 159-LittleCrush >тогда точно три, потому как я еще смутно помню что-то чернушное про бракорьеров

высоцкому-младшему совсем печально, есть дети вполне достойные, ну хоть как-то, а ему только премии имени папы, который на него забил когда-то, вручать
Panfilova
161 - 05.12.2011 - 12:11 каждый второй из нас если не первый совершает большинство поступков в своей жизни, чтобы папа мог им/ей гордиться.  
Фея Динь Динь
162 - 05.12.2011 - 13:22 153-LittleCrush > А что только наше кино снимается для зарабатывания бабла?
Кино в принципе снимается для зарабатывания бабла.
А по поводу актеров, так тоже, кого снимать? Если талантов раз-два и обчелся.  
_tih_online
163 - 05.12.2011 - 14:02 Всё верно, не надо гнать..Высоцкого сыграл в меру честный,а безрукова - конопляный муравей  
S_a_n_c_h_o
164 - 05.12.2011 - 14:04 посомтрел фильм, пиарят конечно его по всем каналам, сразу видно, если снимается фильм в содружестве с Орт и и же с ними, то обязательно пиарят через чур, в целом фильм раз посмотреть. про Безрукова спорить не буду, шел посомтреть фильм, а не кто там его играет. разочаровало несколько моментов, очень ( если не сказать совсем нет), мало песен Высоцкого. полностью ниодной, хотя если это биографический фильм...могли бы вставить песню целиком, хотя бы одну, во вторых, конечно показанна трагедия человека, но как-то тема наркотиков чуть ли не на первый план выходит и вся суть фильма заключается-успеет она ему из привезти или нет, и почему-то у анс куча елкарств подозрительных летает по всему СССР спокойно и толкьо чекист может это увидеть. да и вся история с КГБ инетресно откуда взялась, архивы подняли? актеры некоторые согласен играют неплохо, в целом фильм можно посомтреть, правда ен уверен. что тем, кто не знал о Высоцком таких подробностей, будет рад их для себя открыть, по крайней мере, фильм понравился больше..чем параллельно идущии сумерки-)))))))))))  
LittleCrush
165 - 05.12.2011 - 14:14 162-Фея Динь Динь > не думаю, что Говорухин, Захаров и иже с ними снимали фильмы тупо для заработка. Сейчас все поставлено совсем уж откровенно на деньги. Сляпают х.е.р.ь. с известными (не путать с "талантливыми") актерами и давай ее пиарить вдоль и поперек. А народ ведется. Взять из последних, что Ирония 2, что служебный роман 2 - ппц полнейший, зато в кинотеатрах аншлаг. Мне стыдно за тот уровень, до которого опустилось наше кино и за актеров, которые снимаются неважно где, лишь бы быть на первых полосах желтой прессы.  
Atlanta
166 - 05.12.2011 - 14:56 164-S_a_n_c_h_o >вся суть фильма заключается-успеет она ему из привезти или не-
Это для того, что бы потом Акиньшина дрожащими пальцами курила и говорила:"Пойди, напиши хоть пару строк, что бы оправдать, что ты с собой делаешь. Или дай мне морфина, я то же, что нибудь напишу или нарисую."
У Высоцкого весь крик души в его песнях, он в них всё высказал и надрыв, боль, иронию, всё, что можно было. И оставил нам.  
Фея Динь Динь
167 - 05.12.2011 - 15:39 165-LittleCrush > Ну Ходченкову как раз Говорухин открыл.  
LittleCrush
168 - 05.12.2011 - 15:53 167-Фея Динь Динь > тем не менее "Служебный роман-2" совершеннейшая бездарность вместе со всеми, кто там сыграл.  
S_a_n_c_h_o
169 - 05.12.2011 - 15:57 166-Atlanta >ну вот песни и хотелось услышать в фильме..хотя бы одну..а их нет вообще, к сожалению...а тексты конечно, и щас многие и на сцене и за ней употребляют, некотрые и на ней, но таких уже слов нет...  
Фея Динь Динь
170 - 05.12.2011 - 15:59 168-LittleCrush > Актерам тоже надо на что кушать и одеваться, вот и приходится в таком недо-кино сниматься)  
Atlanta
171 - 05.12.2011 - 16:00 169-S_a_n_c_h_o > Согласна.
http://youtu.be/YHyO620w4_M  
S_a_n_c_h_o
172 - 05.12.2011 - 16:04 171-Atlanta >спасибо за ссылочку, на работе нэт тупит, дома гляну вечером-))  
Люси была здесь
173 - 05.12.2011 - 16:06 http://vz.ru/opinions/2011/12/2/543570.html
Гришковец о фильме + комментарии разные  
120
174 - 05.12.2011 - 16:12 Роль Высоцкого в фильме сыграл актёр Андрей Смоляков, даже в титрах есть его фамилия.  
ПЭ
175 - 05.12.2011 - 16:14 мр ь  
фаворитка для Негодяя
176 - 05.12.2011 - 16:16 173-Люси была здесь > прониклась. Диск с песнями надо в машину приобресть.  
Люси была здесь
177 - 05.12.2011 - 16:18 174-120 > Смоляков играл КГБшника главного. И это наверное и вышла главная роль в фильме.  
S_a_n_c_h_o
178 - 05.12.2011 - 16:19 174-120 >Смоляков играл КГБешника ж....  
pLasTeeLine
179 - 05.12.2011 - 16:33 174-120 >а не Алексей Кравченко???О_о  
LittleCrush
180 - 05.12.2011 - 16:33 173-Люси была здесь > прочла. Ай молодца Гришковец. Опять соглашусь с ним. Недаром он мне нравится.  
Любимка
181 - 05.12.2011 - 16:42 я очень люблю Безрукова - но он бездырь  
120
182 - 05.12.2011 - 17:06 Не спорьте, наберите в Googl имя Андрея Смолякова, и всё станет ясно.  
SS
183 - 05.12.2011 - 17:08 Высоцкий всегда останется для меня гениальным поэтом и талантливым актером , чтобы там про него не снимали .  
pLasTeeLine
184 - 05.12.2011 - 17:12 182-120 >что ясно??? то что он играл КГБ-шника-это и так ясно,но никак не Высоцкого!  
pLasTeeLine
185 - 05.12.2011 - 17:15 http://www.bymind.ru/blogs/kinoklub/...vysockogo.html  
Atlanta
186 - 05.12.2011 - 19:43 Что то мне это опять напоминает 4декабря
http://youtu.be/jMdxOsB9bEc  
Рассветка
187 - 05.12.2011 - 19:46 Критики, млин.  
клон
188 - 05.12.2011 - 22:16 1-Элис >Голос Безрукова и Высоцкого тоже совпадает?
Нужно всё же посмотреть фильм. Не представляю Безрукова в роли Высоцкого.  
koga
189 - 05.12.2011 - 22:30 Сегодня решила посмотреть данный шедевр. Час отмучалась, слава Богу, комп перезагрузился. Желания досматривать нет.  
Atlanta
190 - 06.12.2011 - 01:07 189-koga >вот этот фильм намного лучше http://youtu.be/Y-k-nJllpU4
Пересмотрела этот фильм. Загадка русской души.  
Metatron
191 - 06.12.2011 - 08:48 Metatron констатирует: Высоцкого конечно сыграл Безруков.  
Metatron
192 - 06.12.2011 - 08:48 http://tema.livejournal.com/1029801.html  
2009Oksa
193 - 06.12.2011 - 09:13 А мне кажется что и Миронов вполне мог сыграть,очень даже подходящий.  
SIMATIC
194 - 06.12.2011 - 09:16 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...2eiba-ZayVZM6g


В тему  
LittleCrush
195 - 06.12.2011 - 09:51 Мда-с. Надо отдать должное тому, кто придумал эту фишку с актером. Попали в яблочко, так сказать, на каких чувствах нашего зрителя сыграть. Ибо большинство интересует не сам Высоцкий, не смысл фильма, а кто ж его сыграл? Вот о чем жаркие споры и баталии...  
вечный странник
196 - 06.12.2011 - 10:02 зашел в етку, думал почитапть отзывы о фильме, почитпл в шоке, оказывается самое главное, кто сыграл Владимира Семеновича...... И этот народ хотел построить комунизму.  
Мерлин
197 - 06.12.2011 - 11:31 196-вечный странник > та какие отзывы - русская голливудщина, как и все расейские фильмы.  
Элис
198 - 06.12.2011 - 11:58 173 - Люси, я, лично, терпеть не могу, когда совершенно не знакомые мне люди, пытаются мне объяснить, что я должна чувствовать при просмотре фильма или прочтении книги. При чём, вещают оне исключительно на основании субъективных эмоций. При чём их собственный вклад в искусство весьма и весьма сомнителен. Выглядит сие некрасиво, в целом.
Фильм - история рождения одного из произведений. Очень хорошо показан тоталитаризм советского строя (в образе гэбиста-Смолякова), осложняющий поэту творческую деятельность. И то, как мощная харизма и сила преодолевает все эти препоны. Это очень хорошо показано в фильме. И какой ещё человек, будучи тяжело больным и не в состоянии продолжать концерт, заставит зал рукоплескать пустой сцене только потому, что из-за кулис идёт фонограмма песен...
В фильме отлично показаны и проверка на 'вшивость', и преданность, и, конечно, любовь. Фильм снят именно с любовью к этому человеку, с рефреном 'вот, смотрите, какой это был человечище, вот как он мог, несмотря ни на что'. И видно, что это искренне.
188 - клон, Высоцкого в фильме озвучивал Никита, я читала. Удивилась, т.к., думала, что это - компьютерная обработка.  
Элис
199 - 06.12.2011 - 12:08 +198 вот с 'Аватаром' такая же фигня. Мне фильм понравился. Интересная яркая, хорошо рассказанная сказочка. И чего, из-за какого-то сноба, считающего необходимым смотреть исключительно 'арт-фрик-хаус-философию', (чтобы иметь возможность, многозначительно закатив глаза, втулять про 'кино не для всех'), я не должна получить эстетическое удовольствие от фильма?.. При чём, когда я имела честь общаться с такими людьми в жизни, то, например, о замечательном 'Голова-ластик', более, чем 'бредятина' и 'галюцинации наркомана', они не могли изречь ничего...  
Мерлин
200 - 06.12.2011 - 12:11 Элис, ты ещё Поллитровую Мышь вспомни))
Люси была здесь
201 - 06.12.2011 - 12:15 198-Элис > а когда совсем-совсем незнакомые люди пытаются что-то вкусное или не очень разжевать и скормить мне это, это как? :)  
клон
202 - 06.12.2011 - 12:16 195-LittleCrush >А почему это -не важно , кто играл Высоцкого?
Мне лично важно.
Для меня важно, на сколько схож актёр, на сколько он талантливо передал образ. А про судьбу Высоцкого я и так много знаю.  
36и6
203 - 06.12.2011 - 12:26 71-Срочно в номер > барышня, Вы меня удивляете ... Вы считаете, что "слабая тряпка" не может быть "умной и талантливой" ?  
Элис
204 - 06.12.2011 - 12:27 201 - Люси, ну, подозреваю, что это плохо))
202 - клон, вот после просмотра фильма, признаю, что, как это ни странно, Безруков подходит на эту роль. Но жаль, что я угадала - хотелось бы смотреть без связи с актером, тогда образ был бы действительно полнее.  
АптекаУлицаФонарь
205 - 06.12.2011 - 13:14 И чего я только по пьяни не писала,талантливого и надрывного, а уж как получалось рыдать над судьбами Рассеи,у-у-у)
зы. простите, ежели кому мой пост покажется "не в струю", но ассоциативно - именно так)  
koga
206 - 06.12.2011 - 13:50 205-АптекаУлицаФонарь >Вывод- талантливый надрыв только по пьяни.  
Ложечка стальная
207 - 06.12.2011 - 14:21 нуачо. дело благодарное, популистское-о судьбах рассеи взвывать.  
Atlanta
208 - 06.12.2011 - 14:23 206-koga >"Вывод- талантливый надрыв только по пьяни."-Зачем такое писать.
Вы фильм смотрели с Мариной Влади, там его друзья о нём говорят."Настоящая русская душа"-это не водку пить. Он не не делает ничего наполовину.Посмотрите -это энергия, которая идёт изнутри http://youtu.be/5U40-jsse90
http://youtu.be/e44k8mJv3t4-а Вы...  
Atlanta
209 - 06.12.2011 - 14:25 + http://youtu.be/e44k8mJv3t4  
клубника_со льдом
210 - 06.12.2011 - 14:44 Совершенно согласна со всеми высказываниями Little Crush.  
_tih_online
211 - 06.12.2011 - 15:08 Фильм ни о чем. Пластилиновый грим. Пластилиновая мимика. 2 балла вцелом.  
ай да АНИСЬКИН
212 - 06.12.2011 - 15:11 Безрукова просто тянут во все супер роли! Актер он так себе!  
_tih_online
213 - 06.12.2011 - 15:14 212-ай да АНИСЬКИН >да чо уж там - вообще никакой  
ай да АНИСЬКИН
214 - 06.12.2011 - 15:19 Хотя молодцы что сняли фильм про Володю.
Но и тут чистая коммерция- сын Высоцкого однажды судился с Мариной Влади за то что она сказала как то что он был наркоман!
А сейчас снял фильм про это!

Ну да... Сейчас на этом можно заработать и плевать он хотел на принципы и достоинства! Тьфу...  
ай да АНИСЬКИН
215 - 06.12.2011 - 15:21 213-_tih_online > ну где то он ниче так - ой матушка дай парню русскому кружечку водицы колодизной, жажду с дороги удолить.. Да в постельке теплой полежать))))  
_tih_online
216 - 06.12.2011 - 15:21 214-ай да АНИСЬКИН >Там Никита Высоцкий в качестве сценариста. НЕ кажется ли слишком кощунственным,что сын хочет поднять денег на славе отца?  
koga
217 - 06.12.2011 - 15:27 206-koga >Почитайте пост 205, при чем тут Влади и Высоцкий?  
_tih_online
218 - 06.12.2011 - 15:35 205-АптекаУлицаФонарь >О! исчо один непризнанный гений,хе-хе  
ай да АНИСЬКИН
219 - 06.12.2011 - 16:44 216-_tih_online > в том то и дело! Деньги привыше всего даже для знаменитых и творческих людей в наше время!  
ай да АНИСЬКИН
220 - 06.12.2011 - 16:49 Зачем вообще портить мнение о Володе! Был певец и актер - таким всем и запомнился! Так нет же надо теперь его в другом виде народу показать! И откуда сын мог знать как с кем и где жил папа если он когда умер Никите было лет немного! То есть про саму его личную жизнь он мог только слышать от кого то и придумать сам!  
Любимка
221 - 06.12.2011 - 16:55 220-ай да АНИСЬКИН > а с какой рожей он повезде и на всех каналах  
ай да АНИСЬКИН
222 - 06.12.2011 - 16:59 Ща, еще и в политику под шумок полезет за ЕР )))  
Любимка
223 - 06.12.2011 - 17:08 222-ай да АНИСЬКИН > ага в президенты)  
gasana
224 - 06.12.2011 - 18:32 220-ай да АНИСЬКИН >вот поэтому я больше доверяю Влади и её книге. Всё-таки последние его годы жизни с ним в одной постели спала и щи-кашу одной ложкой хлебала, если можно так выразиться. а дети? да сколько дней за всю свою жизнь они с отцом провели-то?  
ай да АНИСЬКИН
225 - 06.12.2011 - 18:41 224-gasana > это точно  
Veter
226 - 06.12.2011 - 23:28 Ну, вот и я посмотрел сей "опус".

Чё сказать?
Как большой ценитель казарменно-сортирного юмора, гоблинских отжигов, чернухи и прочей похабени, от фильма я не в восторге.

Хорошо, хоть бабло на кинотеатр не потратил.

ЗЫ. Будут показывать по телеку, не стану даже пересматривать.  
gasana
227 - 06.12.2011 - 23:32 226-Veter >
прочитав внимательно эпитеты ветра про себя самого, как ценителя, решила: да, надо иттить посмотреть.  
Veter
228 - 06.12.2011 - 23:36 Хотя маска неплохо сделана. Я бы такую купил. Детишек на Хэлоуин пугать.  
gasana
229 - 06.12.2011 - 23:38 228-Veter >ну так кто высоцкого играл-то?!!!  
Veter
230 - 06.12.2011 - 23:49 "...не надо отдавать честно заработанные деньги тем, кто делает такое кино. Эти люди не должны заниматься кинематографом. И без того наша культура переживает отчаянные времена, так ещё такие люди наносят удар и по культурному наследию, которым Высоцкий безусловно является..."
(с) Евгений Гришковец

Ставлю +500 под каждым словом

229-gasana > Зомби какой-то. И игры там никакой нет. Ходит чертила в страшной маске без мимики, практически ничего не делает, почти не говорит.
Так бы и я сыграл.

ЗЫ. Я деда Мороза талантливей играл в течение четырех лет.)))  
gasana
231 - 06.12.2011 - 23:51 230-Veter >тююю. ну если гришковец...  
Элис
232 - 07.12.2011 - 00:42 226 - Ветер, дык вы, батенька, сеансы перепутали. Вам на 'Самый лучший фильм' надо было)) или на 'Яйца судьбы' ))  
Veter
233 - 07.12.2011 - 01:07 232-Элис > Как можно, матушка, сеансы в йынтирнете перепутать? Качал целенаправленно. Чтоб точно знать, куда (пардон) срать.
Теперь обидно. И время потратил, и удовольствия не получил.  
Atlanta
234 - 07.12.2011 - 01:36 217-koga > Вот именно, что прочитала и п.205 и 206.
В п.190 ссылка на фильм о Высоцком (2008г.), он во много раз лучше снят и рассказывает о Высоцком, чем у Буслова.
Поэтому мне такие ассоциации, как в п.205 и 206 непонятны.  
ЁлкА ТигровАЯ
235 - 07.12.2011 - 08:58 я тоже сходил
упаси боже от такой сыновней любви. к деньгам
фильм гораздо выиграл бы, если высоцкий был обозначен намеком на внешность и фамилию, а не так явно
сам фильм более-менее на 4-, вроде и актеры ничего, и игра, а ощущение неудобства от происходящего не покидает  
Элис
236 - 07.12.2011 - 09:33 Ветер, а, так качал изначально, чтобы црать? )) Тогда вопросов боле не имею...))
235 - Ёлка, я, когда шла на фильм - нервничала, боясь именно такого эффекта. Но, лично у меня никакого неудобства не возникло. Не то это было бы, если б Высоцкий только обозначен был. Таких фильмов - масса. И если б просто прообраз - тоже. И критики первыми б завыли о том, что вот, мол, на фига ещё один такой. Спасибо авторам, что не побоялись попытаться воссоздать великого барда. И сделано это действительно с любовью. И сделать это имел право только сын. Я совсем не думаю, что он вот - раз и захотел тупо срубить бабла на том, чем всю жизнь дорожил...  
Cанчес
237 - 07.12.2011 - 09:37 Я тоже не думаю, что весь вопрос только в бабле. Наверняка сын хотел отдать дань памяти своему знаменитому отцу.  
Ревизор
238 - 07.12.2011 - 09:37 Уговорили нипайду, выйдет на ДВД гляну  
ЁлкА ТигровАЯ
239 - 07.12.2011 - 09:37 236-Элис >не побоялись, молодцы, вопрос - нафига
не увидела я там любви. фильм по сути ни о чем, таких можно еще 365 снять
имхо  
АптекаУлицаФонарь
240 - 07.12.2011 - 09:38 236-Элис > Эль,так это...даже если отец бросил,но он - гений,бард и прочие регалии,как тут не дорожить? Был бы сирым да убогим искателем лучшей доли,как в соседнем сабже,например,послали бы и отреклись.Факт)
Кадра
241 - 07.12.2011 - 09:53 Ага, неплохо сыночку, сидя на попе ровно и по сути никем не являясь для обывателя (так,один из многих в толпе) поднять нехилое бабло на памяти отца..Пока еще кто-то помнит и даже любит Высоцкого, надо было успеть навариться..
зы. В кинотеатр спецтально не пойду, может, когда от нефиг делать и скачаю..но не факт, ибо к этому певцу равнодушна совершенно, в детстве "перекормили"  
Элис
242 - 07.12.2011 - 09:59 237 - Сань, ото ж, как говорится.
240 - Апть, вот знаешь, я о своём отце, о его таланте тоже бы фильм сняла, вот честно. Хоть и человек выпивающий, очень тяжелый в быту. Он такие стихи пишет - не всякий известный бард дотянется. Просто, вопрос в том, кому этот фильм будет интересен, кроме меня. А Никита знает, какое огромое количество людей помнят и любят его отца. И к годовщине его смерти, он решил им рассказать о 'своем Высоцком'.
Ёлк, да фильм, собственно, о том же, что и многие - о вечных ценностях, о любви. А ещё, о рождении произведения.  
Элис
243 - 07.12.2011 - 10:05 Вот эти стихи:
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=982
Для меня, лично, это сильный эффект, узнать, как он, оказывается, их написал. Я шла именно за этим, прежде всего.  
Речка
244 - 07.12.2011 - 10:26 242-Элис > Эль, я не пойму, чего ты так фильм то защищаешь. Кому-то нравится, кому-то не нравится до тошноты. Все имеют право на выражение сопсного мнения...
Я уже примерно представляю, чего там наворотили, пойду посмотрю, если что-молчать не стану.  
Элис
245 - 07.12.2011 - 10:57 244 - Речк, да я, собственно, своё мнение отстаиваю) ну и просто фильм обсуждаю) Я только против мнений 'а вот великий Вася Пупкин сказал, что фильм - фигня' )) а так, я - за то, чтобы мнения были самые разные))  
atamanka01
246 - 07.12.2011 - 12:32 245-Элис >Ну а почему тогда Васе Пупкину отказано в его мнении,что фильм фигня?:-)))Если вы за мнения самые разные?  
Прозрачная Морская Вода
247 - 07.12.2011 - 12:59 236-Элис > так он всю жизнь только на этом бабло и рубил)  
Люси была здесь
248 - 07.12.2011 - 13:18 А кто бы поступил по-другому? Здесь не доказать, что это: памятник отцу или корысть.  
Прозрачная Морская Вода
249 - 07.12.2011 - 13:32 Я не осуждаю (рубить бабло - естественное свойство человеческой натуры), я констатирую)  
Прозрачная Морская Вода
250 - 07.12.2011 - 13:35 249-Прозрачная Морская Вода > + ну и правду сказать - недолюбливаю коммерчески пафосных людей без чувства юмора  
Элис
251 - 07.12.2011 - 13:54 246 - атаманка, та высказывать имхо никому и нигде не возбраняется) а вот в ключе 'вы не ходите, это фигня, ибо Я ходил - фильм вызывает этакие и сякие эмоции', говорит о том, что чел уверен, что раз у Него так, то что там те простые смертные) Это я про высказывания публичных людей, если чё) и про выкладывание ссылок на их авторитетные мнения) Да и, конечно, все идут с разными целями. И из любопытства, и позырить, кто ж всё-таки играет-то) Я написала, зачем шла я. И рада, что фильм мои опасения не подтвердил.  
ЁлкА ТигровАЯ
252 - 07.12.2011 - 13:57 248-Люси была здесь >у меня муж вчера так выразился после просмотра "смотреть можно, хотя никак, но я думал, там что-то героическое будет". не от слова героин  
Мадам Тусэ
253 - 08.12.2011 - 09:23 Фильм ждала год, вчера посмотрела.
Иое ИМХО. Снимать кино в полном масштабе про такую одиозную личность, так же тяжело как экранизировать "Мастера и Маргариту". Слишком много смыслов, акцентов, оттенков, линий, слишком неоднозначен был персонаж. Смотреть этот фильм, как историю про зависимость, КэГэБэ, флер "совка", и юную самоотверженность аки наркокурьера - можно, на разочек. Для знакомства с Поэтом и понимания его - однозначно нет.
Снимать фильм про 4 дня уже угасающего Титана, так же неблагодарно, как экранизировать лишь 1 главу из Большой Книги. В целом может получиться зрелищно, но тем, кто книгу не читал, смысл будет подан очень искаженно.
Понравился Панин и Леонидов, и актер, играющий КГБшника. Замечательные пейзажи Азии, быт СССР (у меня от бабушки такие стаканы остались, ситчик простыней улыбнул).
Высоцкого в фильме нет, харизмы нет, а ведь он всегда был центров "вселенной".
Есть хорошо сделанная для статики, но отвратительная в динамике резиновая маска. Нет песен, а ведь они живее всех живых.
Жаль, что для юных отроков Герой останется просто морфиновым наркоманом и куклой, которую таскают на концерты с целью обогащения.  
Хэллоуин
254 - 08.12.2011 - 09:35 не считаю Высоцкого талантливым
не приятен сам
не нравится манера исполнения
песен, которые действительно можно послушать-единицы
алкаш и наркоман
странно, что такой человек - типа эпоха
Пы Сы
на фильм не пойду  
Мадам Тусэ
255 - 08.12.2011 - 09:41 254-Хэллоуин > таки Ви еще забыли добавить эпитет "знатный потаскун".  
Ложечка стальная
256 - 08.12.2011 - 09:45 254-Хэллоуин >253-Мадам Тусэ >
Мадам, вот мнение Хэллоуин мне более близко, ибо в ваших словах какое-то поклонение, обожествление. вы преувеличиваете значимость творчества высоцкого, его "эпохальность" и приписываете Слишком много смыслов, акцентов, оттенков, линий Причем основание вашим восторгам-бардовские песни,злоупостребление допингами и песен, которые действительно можно послушать-единицы  
Мадам Тусэ
257 - 08.12.2011 - 09:49 256-Ложечка стальная > таки не претендую на Ваше вовлечение в секту обожателей Владимира Семеныча. А про основание восторгам уместно рассказать всему поколению, обожествлявшему поэта, "песен, которого действительно можно послушать-единицы":))
Но, на вкус и цвет - фломастеры разные.  
АптекаУлицаФонарь
258 - 09.12.2011 - 01:25 ххх: Готовится к производству фильм "Безруков". Создатели не раскрывают личность актера, играющего главную роль.(с))  
Прозрачная Морская Вода
259 - 09.12.2011 - 01:33 258-АптекаУлицаФонарь > Саша Белый в резиновой маске самого Безрукова?))  
Булочка
260 - 09.12.2011 - 09:08 Мне фильм понравился. Зацепил. Третий день под впечатлением. С удовольствием посмотрю и телесериал, чувствую он будет.Хотя сериалы смотрю крайне редко.
После фильма-пронзительное горькое ощущение потери замечательного человека.. Как непростительно рано он ушел из жизни, как обидно, неужели невозможно было изменить ход событий,вытащить,вылечить его. Представьте ведь мог жить еще, до наших дней.. Хотя конечно гениям обычно отмерян короткий век.  
Итсбритнибич
261 - 09.12.2011 - 09:18 фильм не смотрела и не собираюсь.
Крамаров. Спасибо, что косой.
Ельцин. Спасибо, что бухой.
Медведев. Спасибо, что второй.
Путин. Спасибо, что во второй.
Тимошенко. Спасибо, что с косой.
Новая жена Маккартни. Спасибо, что с ногой.
Ходорковский. Спасибо, что по сто сорок седьмой.
Высоцкий. Спасибо, что не в 3D.
Цой. Спасибо, что с мацой.
Хой. Спасибо, что не Цой.
Хой. Спасибо, что не Х..
Новый год. Спасибо, что зимой.
Гайдар. Спасибо, что подох.
Пушкин. Надо было брать дробовик.
Матроскин. Угостите колбасой.
Зидан. Спасибо, что головой.
Марадона. Спасибо, что рукой.
Мадонна. Спасибо, что ртом.
Христос. Спасибо, что воскрес!
Юра. Спасибо, что музыкант.(с)
весь стих не скопировался почемуто )  
АптекаУлицаФонарь
262 - 09.12.2011 - 10:07 Безруков нехило потролил хомячков сыграв тело, руки и ноги Высоцкого в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой"(с))
http://s.lurkmore.to/images/thumb/7/...ovBullshit.jpg  
Любимка
263 - 09.12.2011 - 10:10 да перестаньте Безруков обаяшка, хоть и человек с говорящей фамилией  
АптекаУлицаФонарь
264 - 09.12.2011 - 10:21 263-Любимка > Обаяшка и почти уже Михалков!)  
ЁлкА ТигровАЯ
265 - 09.12.2011 - 10:23 262-АптекаУлицаФонарь >а мне кобейн и леннон понравились
особенно леннон, такой милый прищур в глазах!  
Morli_Dots
266 - 09.12.2011 - 15:44 http://demotivators.ru/media/posters...hto-zhivoj.jpg
Отредактировано Attention; 09.12.2011 в 18:31.  
Элис
267 - 09.12.2011 - 17:04 253 - в принципе, вы правы, это как снимать 'Мастера и Маргариту' - нет ни одной удачной постановки из-за многогранности и неоднозначности сего произведения. Но, как сказал В. Золотухин в 'Утре' (ему фильм очень понравился, напомню, Золотухин был другом Высоцкого последние 16 лет), что многие, посмотрев фильм, бросились перечитывать творчество В. Высоцкого, а некоторые, из молодого поколения, открыли его для себя впервые. Думается, что это и был главный замысел создателей - громко напомнить о нём. Почему привожу слова Золотухина - у меня был именно такой эффект от просмотра. Пришла домой и начала перечитывать стихи. И вроде бы они даже зазвучали по-новому, особенно 'Мой чёрный человек', конечно.  
SS
268 - 09.12.2011 - 17:10 267-Элис >Эль я тут на днях вот это прям заслушалась http://www.youtube.com/watch?v=YHyO620w4_M как раз мне сейчас походит эта жизненная ситуация ))  
_tih_online
269 - 09.12.2011 - 17:15 Если кому-то не нравится творчество Высоцкого, то могли бы просто промолчать и быть вежливее.
Касаемо фильма: фильм полная ерунда, Безруков-Высоцкий ниочем  
Atlanta
270 - 09.12.2011 - 17:38 Песню "Як-истребитель" Высоцкий о себе спел.
як-истребитель-это физическая оболочка(тело)
лётчик-это сознание, дух, чувства.
Песня совсем по другому тогда звучит :
Я в прошлом бою навылет прошит,
Меня механик заштопал,
А тот, который во мне сидит,
Опять заставляет — в штопор.
То есть, легко наверно выплёскивать эту энергию в творчестве, театре (допустим), но невыносимо, если она направлена против тебя самого.

Уйду — я устал от ран.
Но тот, который во мне сидит,
Я вижу, — решил: на таран!

Что делает он? Вот сейчас будет взрыв!
Но мне не гореть на песке!
Запреты и скорости все перекрыв,
Я выхожу из пике.
Ну, а припев : "Мир вашему дому"-это какое то спокойствие в душе.
Надеюсь никого не задела своими ассоциациями.  
Элис
271 - 09.12.2011 - 17:46 262 - Кобейн просто великолепен)) зайти, что ли, к Безрукову на официальный сайт, посоветовать сыграть)) Может получится этакий есенин - американ стайл ))  
Элис
272 - 09.12.2011 - 18:47 268 - Ленчик, я тока вчера это слушала) имхо, тебе до этого состояния - как до Китая) все будет хорошо :-*
270 - согласна с вашей ассоциацией.  
Хэллоуин
273 - Вчера - 00:40 269-_tih_online > а почему промолчать? точка зрения однако...тогда уж молчите и те кому нравится этотткгб-ный прикормыш  
Музыкальный Мастер
274 - Вчера - 00:42 Безруков Безруков... ну а что он сыграл такого выдающегося?  
gasana
275 - Вчера - 00:51 262-АптекаУлицаФонарь >бггг)
кстати, в образе Ленона и Кобейна - похож;-)))  
Скарлетт
276 - Вчера - 01:22 Посмотрели сегодня с мужем. Фильм просто потрясающий. Мужу очень понравился, хотя я его еле туда затащила. Говорит фильм такой как раньше снимали. А я просто была под таким впечатлением, что минут 20 гуляла пока в себя приходила, потом только домой поехала. Очень душевный, трогательный, впечатляющий фильм.  
неизвестность
277 - Вчера - 09:49 фильм говно полное, Безруков полный бездарь, мхо.
По теме больше сказать нечего.
Очередной грязненький коммерческий проект.
За Никиту Высоцкого стыдно.  
ЁлкА ТигровАЯ
278 - Вчера - 10:01 274-"соло для барабана с оркестром".
Хороший фильм  
ЁлкА ТигровАЯ
279 - Вчера - 10:34 Ёлка-маразматик. "ноктюрн для барабана и мотоцикла" он называется  
красавишна
280 - Вчера - 12:09 лично мне фильм понравился!хотя я не поклонница Высоцкого и может и не пошла бы смотреть сама,но любимый очень хотел глянуть.Кстати,тоже остался доволен.Видно,что Высоцкого сыграл Безруков,мимика его моментами прослеживается четко.Но грим очень удачный.Конечно,коммерческий ход с этой "тайной актера в главной роли" и рекламы много, даже Путина приплели.Народ не просто идет,а ВАЛИТ ТОЛПАМИ по всей России,так что фильм окупится.НО при всем этом,кино достойное,сильная игра актеров.Смешно читать,честно говоря,посты тут некоторых умников, что фильм снят плохо,сыграли актеры хреново.Пипец,да тут великие режиссеры на ЖВ смотрю сидят.)))
Музыкальный Мастер
281 - Вчера - 20:54 да ладно вам, Никиту Высоцкого понять можно. ну хочется сыну обелить отца, мол не сам он наркоманом стал а специально его на иглу садили. все по человечески и фильма несколько наивная, но занимательная, душевная.
kandra
282 - Сегодня - 11:10 вчера посмотрела. Нормлаьный фильм, даже хороший (на мой вкус), вполне душевный, не слишком надрывный, хоть я родилась через несколько лет после смерти Высоцкого и в семье нашей его не слушали, если еду и по радио играет его песня всегда делаю погромче. Мне вобщем фильм понравился. Судить насколько правдив этот фильм не стоит. Все же он художественный. Думаю, безусловно, всей правды там нет и какая она, эта правда, знают лишь единицы. И хорошо.
Понравилась игра Урганта (хотя я его не очень люблю), Акиньшина тоже молодец (хотя она мне всегда и во всех фильмах очень нравится).  
Лесенка
283 - Сегодня - 15:00 1-Элис >не читая предыущего.....

смотрел фильм. в Авроре. очень рад что он вышел. ... всекм знавшим и не знавшим В.С. Высоцкого - моё почтение.....  
RESP
284 - Сегодня - 16:58 высоцкий-алкаш! и вовсе не пример для подражания.
равно как и цой


Рецензии