Уйди, не смерди!

Весь день Нэнси провела в неге и лени. До обеда спала, уютно свернувшись в углу кресла. Ее даже не беспокоила моя суета - я проводила уборку жилья. И только звук , включенного пылесоса, вынудил ее выйти на крыльцо.  День был жаркий и , Нэнси спокойно сидя на крыльце, в тенечке, смотрела на все, что происходит вокруг нее.Мяша спал на своем диванчике, птицы притихли, одурев от жары, мыши тоже, видимо, отдыхали в укромных уголках. Настоящая дачная сиеста! Но вечером, когда я уже собиралась запереть дверь и прилечь перед телевизором, Нэнси засуетилась, стала принюхиваться и прислушиваться. А когда я позвала ее в дом, она , не оглядываясь на меня, рванула в лес. Мне стало досадно, что придется вставать и открывать ей дверь, когда она вздумает вернуться. Время было позднее , около одиннадцати, я не стала закрывать дверь - вечер был теплый.Я смотрела телевизор, но вскоре сон сморил меня.Проснулась я  от жуткого, просто смердящего запаха, заполнившего всю комнату. Дышать стало трудно, а ко мне на постель вспрыгнула счстливая, возбужденная Нэнси. Она громко пела, ласкалась и настойчиво требовала ответных ласк, тычась в мои руки. Было такое ощущение, что она хочет мне рассказать что-то очень приятное, интересное. А мне было не до нее: во-первых, меня тошнило от жуткого запаха, во-вторых, - я хотела спать, ведь было пол-второго ночи. Поэтому я не откликнулась на ее приглашение к общению, а невежливо спихнула с кровати. "Уйди, не смерди! - сказала я -где ты шлялась?" Нэнси как- будто ппоняла меня, она вышла на террасу, уселась на окно и так паросидела всю ночь. Я не закрыла дверь, чтобы вышла вонь, но и уснуть больше не могла. Я размышляла над тем, где гуляла кошка, чем она занималась, с кем общалась? Это было похоже на то, как мать переживает сомнительные похождения беспутной юной дочери. Но тайна Нэнси так и останется тайной.

Лето 2008 года
Новотоксово


Рецензии