Снежинка

    Совершенно неожиданно пошел снег. Крупные хлопья медленно и торжественно покрывали все вокруг, придавая городу волшебный облик. Будто идешь не по улице, а по сказочному королевству. Время остановилось, даже машины куда-то подевались. Я подставила ладонь и на нее упали две огромные снежинки. Одна растаяла, а другая вдруг затрепетала и стала выпрямляться. На ладони стоял маленький эльф с прозрачными крылышками. Видно было, что ему холодно, крылья его мелко дрожали. Этот чудесный маленький ребенок сказал, что пришел за мной.
 
    Я даже не поняла, что случилось. В глазах потемнело, а потом я перенеслась в сказочное королевство эльфов. Там было очень красиво, меня окружало сплошное многоцветие: изумрудная трава, яркие розовые, голубые цветы, надо всем этим светило солнце, а вокруг кружились невесомые прекрасные эльфы. Они сказали, что им захотелось, чтобы я, наконец, попала туда, о чем мечтаю в своих снах. Я ничего не понимала, но мне было так хорошо, что я решила просто наслаждаться.
 
    Вдруг, в одно мгновение все испарилось. Я держала на ладони эльфа, и он с грустью поведал мне, что их мир в опасности. Люди перестали верить в чудеса и сказки. Сказочный мир постепенно исчезает, а этого допустить нельзя.

    Я пришла в себя в собственной постели. Опять сон, очередной сказочный сон. Потянулась, встала и увидела, что в горшке под цветком спит маленький эльф, забавно свернувшись клубочком…


Рецензии
Какое чудо... Удивительная история - и радостная, и красивая, и мудро-печальная - и всё в таком крохотном эльфовом размере:)
Спасибо, Алюня! Чудо-чудесное ваши сказки!!

Рина Михеева   28.01.2016 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Как вижу, так и пою))) Удачи!

Алюня   28.01.2016 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.