Письмо сыну, 12

        Письмо сыну, №12
Здравствуй сын!
Третий день нахожусь в Химках, рядом с Москвой. Завтра планирую поехать за специальными повязками для мамы (для бабули Маши), которые продаются только в Москве. Они называются Селлосорб, и предназначены для лечения трофической язвы. Ты же знаешь, что у бабушки уже 10 лет трофическая язва на голени левой ноги.
Когда 83-летняя бабушка, год назад, приехала в Тверь (её никто не сопровождал, и мы встречали её в 5 часов утра (ночи)), левая нога у неё была на грани ампутации - вся синяя, и маленькие язвы вместе с большой опоясывали её голень. Сейчас всё по-другому. Она 3 раза лечилась в больнице и полтора месяца летом лечилась в санатории. Язва полностью не заросла, но значительно уменьшилась...
Бабушке в апреле 2012 года исполнится 85 лет! Долгожительница!.. И хорошо, что сама себя обслуживает. И даже "шевелит ластами" на беговой дорожке, проходит по 2-3 км. На улице гололёд и опасность переломов, а на дорожке спокойнее.
Было бы здорово, сынок, если бы ты смог приехать в апреле, на 85-летие бабушки.
Подумай об этом. Не отказывайся сразу!

Другие мои родственники живут в Ртищево. Ты это знаешь. Но с весны прошлого года общение с ними прекратилось само собой. Только старший племянник, Никита, не отказывается иногда общаться со мной. Я это ценю очень высоко. Фактически, он, единственный из всех близких и родных людей, остался для меня родным и близким.

Я очень часто думаю о Гале, скучаю о ней. Но снится она мне гораздо реже, чем ты. Видимо её душа спокойна, а твоя ещё хочет общения со мной, не успокоилась.
А может быть - я просто придумываю себе это. Может быть ты давно уже забыл о том, что у тебя есть отец, и тебе глубоко наплевать на всю эту писанину.. Тогда буду ждать, когда подрастут мои внучки, и, если буду жив - буду общаться с ними. Надеюсь, что их никто против меня настраивать не будет.

До встречи!

...


Рецензии