Я обнимаю поролонового игрушечного зайца

В гортани твоего нежного ануса - гул настоящей непреложной красоты
А треск твоих костей - сладостное пение моей любви
Такое восхищение пылает в моей мастурбации над хриплым телом
Что я плачу, целуя шёлк остывающих ягодиц
И смеюсь со всеми богами вместе, обнимая поролонового игрушечного зайца
Который был моим единственным любовником

Ты жила всего лишь ****ым мясом, блуждающим в переулках окрестных
Но звёзды светили твоим пухлым губам словно девственным плевам
В этих колодцах всегда сыро и оттого ещё желаннее
Иметь тонкое гуманистическое мышление и склад ума
Чтобы рыться в помоях и мазуте отрыгнутого человечества
Мне улыбается весёлый Христос, пропагандирующий ядерную войну
А луна дымит чёрными опарышами на тихой глади канализационных стоков
ДНО материализуется в чёрных силуэтах боли, которую я ублажаю
Трещит небо под одноразовыми и однодинаковыми жизнями
Когда женский организм рожает сыновей пластмассы

Жадные священники и крестители грядущего конца
Теребят волоски на бородках старух в платках в противотуберкулёзных диспансерах
А ваши сёстры играют в домино в психоневрологических стационарах, испражняясь под себя
Именно так было при куртуазном ангажировании на углу
Где твоя задница села на лицо захлебнувшегося блевотиной бомжа
И большой бриллиантовый крест заискрился переливами в лучах смрадного солнца
Я лакомился

Когда жёлтая макулатура телевизионного мира в мягких и длинных креслах убаюкивала свои надежды
Мы с тобой пили страдание в ошмётках заплесневелых кирпичей и мечтали о совместном самоубийстве
Я обожествлял твой клитор и рыдал в глаза шлюхи-ночи
Лоно извечной печали было моим настоящим другом
Я люблю, когда ты режешь своё тело для меня, а затем слушаешь птиц

Апостолы ракетных шахт играют свадьбу с розовой радиацией
Которая многомерна и всеохватна во всеобщих жизненных стремлениях
Жующие рты пялятся с балконов бункеров, где бьётся в истерике репетитор правильного
В воскресной школе мрази трогают детские гениталии и лижут неокрепшие округлости
Великая манна - это силиконовая эрекция со стразами
Трахай смерть


Рецензии
чудненько. А. Гинзберг и я в восхищении. Побольше творческих разочарований и невнятного бреда рецензентов. С уважением, Дон Дрэйпер.

Дрэйпер Дональд   11.12.2011 23:54     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Ксатар   12.12.2011 00:09   Заявить о нарушении