День сегодняшний

День сегодня как-то не заладился с самого утра… Проснулась с трудом. Хотя нет, какое там проснулась (?!.) Я до сих пор нахожусь в состоянии полусна, несмотря на то, что выпила уже две чашки кофе…
Утром поздравила мужа с профессиональным праздником, попросила подбросить меня на работу – он не захотел (типа и сама доедешь), вместо этого наехал за то, что не ношу на работу обручалку… Блин, ну бред! Я объясняю, что она мешает мне работать и я не хочу ее потерять, а он все о своем. В конечном итоге за бурной дискуссией поздно вышла из дома и чуть не опоздала на работу. На работе у сотрудницы умер отец – понятное дело, что общее настроение в коллективе ухудшилось. При этом всем утром совершенно нет работы – сидим шаримся, от чего появилась масса времени, чтоб думать. А мысли почему-то лезут в голову самые мрачные – о будущем, точнее о его неопределенности и нестабильности… Блин, видимо, сказывается пятидневный перерыв в приеме Прозака – никакого позитива, все раздражает..  усталость, хронический недосып, серость и монотонность дома, муж, который постоянно чем-то недоволен… До чертиков хочется от всего этого убежать куда-нибудь далеко-далеко и думать о чем-то приятном, а еще лучше – начать жизнь с самого начала. Но ведь так просто ничего не бывает, не правда ли? Поэтому, пойду лучше поищу себе какое-нибудь занятие, чтоб выгнать всякие такие мысли из головы..


Рецензии
Я б напился с подружкой. А возможно, и уступил бы после лёгкого флирта какому-нибудь породистому кобельку. А потом опять бы напился. Глядишь, после всех этих манипуляций и монотонность рассосалась бы... А ежели бы муж аб чём-то догадался, то о серости бытия Вы б ваще надолго забыли! Бы...

Лазарь   11.12.2011 22:41     Заявить о нарушении
Ну вообще была мысль напиться с подружкой, но она, к сожалению, в Москву уехала, так что не с кем. А флиртовать с мужчинами и потом уступать им - это не мой метод, не воспринимаю такого

Диана Солнце   11.12.2011 22:57   Заявить о нарушении
Согласен. Я тоже не очень люблю с мужуками флиртовать. А ко всему и не пью ещё... Хоть стреляйся. А подружка симпатишная хоть?

Лазарь   11.12.2011 22:59   Заявить о нарушении
Симпатичная :)

Хотите познакомиться? )))

Диана Солнце   11.12.2011 23:02   Заявить о нарушении