Что Есть Я

Что Есть Ты...
Я не спрашиваю тебя о том, какое представление ты о себе сложил.
Я хочу, чтобы ты ответил на этот вопрос, стерев все представления ума о себе.
Стерев на время своё имя, свой возраст, свой пол, свой социальный статус, свою "память".
Представь, что ты только что проснулся, открыл глаза, ты не помнишь абсолютно ничего о себе. Не помнишь чему тебя учили, чему учился сам. Не помнишь названий и "определений". Теперь прислушайся к себе, спроси себя: "Что Я Есть?".
Поскольку, твой ум пуст, освобождён от "определений" и "знаний", ты не сможешь дать себе "название".  Тебе придётся "слиться" со всем, что вокруг, начиная чувствовать.
И вот теперь, прочувствовав, "став" Всем, ты сможешь ответить на вопрос: "Что Есть Я?"
Аму Мом ©


Рецензии
Гениально. Что есть я? Я-Есть!

Дени Мур   31.03.2016 14:30     Заявить о нарушении
вы уверены, что будет поставлен вопрос?

Олег Норд   06.09.2017 21:27   Заявить о нарушении