Мостик без перил...

Ты столько раз «люблю» твердил,
Что я поверила однажды.
Закрыв глаза, вошла отважно
На шаткий мостик без перил.

Ты столько раз «моя» шептал ,
Что этой музыкой богата,
Я зачеркнула путь обратно
В страну надтреснутых зеркал.

Ты был со мной, ты мною был
Моей судьбой, моим дыханьем.
Но зимний ветер расставанья
Разрушил мостик без перил...

11.12.2011


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Интересно, что мы мыслим синергически:

Ветхий мост в уездном городишке -
Без перил, горбатый как верблюд...
Этот мост, ему лет двести с лишком,
Наконец, со дня на день снесут.

Ты зачем, художник, разместился
У моста в тени плакучих ив? -
Тратишь краски и изводишь кисти, -
Разве этот дряхлый мост красив?

А художник мило улыбнулся
И сказал: "Мне спорить недосуг..."
Нежно кистью он холста коснулся,
Как девичьих белоснежных рук...

У картины я стоял задумчив
И крутил в руках упругий прут...
Опадали листья с ив плакучих...
Ах, как жаль, что этот мост снесут!..

Яппи Блюз   09.03.2015 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, очень созвучно.
КАРИН

Карин Гур   10.03.2015 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.