Я расскажу тебе про ночь...

               Спасибо Михаилу Чубученко за вдохновение!



Не задержать, не возвратить,
Ни свет, ни день…
Они исчезнут в никуда…
За солнцем… прочь…
Бесшумно, тайно, даже днем,
Крадется тень…
Что будет дальше? Расскажу...
А будет ночь!

Она, как черная смола,
Сползет со стен…
Ей нет преград!
 /Я расскажу… Ты не спеши!/
Весь мир захватит и возьмет,
На время, в плен…
И все утонет в кружевах
Ее тиши…

Слепятся веки…
Как туман, крадется сон…
В каком-то танце неземном
Всех звуков,теней…
Всё ночь расставит по местам…
И в унисон…
Мир, превращая в мир чудес,
...Прикосновений…

Я расскажу тебе про ночь –
                Безумный взрыв!
Его раскаты раствори
В душе и в теле!
И отдавай себя ему!
И верь в порыв.
Ты это хочешь! Очень ждешь,
На самом деле…

Переплетение пальцев... Тел...
И губ скольжение...
Непредсказуем эпицентр,
Чтоб вновь взрываться!
Ночь продиктует все слова
И все движения,
Чтоб пить любовь,ею дышать,
Не надышаться!

И целовать, чтоб утолить
Чувств нежных жажду!
Опять пьянеть… Опять тонуть
В реке желаний!
Боготворить и знать цену
Секунде каждой!
И потеряться до конца
В волне признаний…


Как бесконечно ночи мало!
Вновь рассвет…
Он растворяет черноту
И гонит прочь!
Не задержать, не возвратить…
Пусть будет свет!
Закрыв глаза, я расскажу
Тебе про ночь!


Рецензии
мне кажется вы получили больше в ночи чем наши скромные похвалы. молодец! с ув. михаил.

Михаил Кюрчевский   16.12.2011 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   16.12.2011 22:21   Заявить о нарушении
я рад петровна! вы уж себя не обижайте. и удачи. с душевным теплом к вам.

Михаил Кюрчевский   22.12.2011 13:01   Заявить о нарушении
Лишь бы не обижали, кто рядом.....

Петровна 2   22.12.2011 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.