Где же ты, осень моя?

Скрипка плачевно рыдала
Режа собой тишину
Я твоей ласки искала
В этом безмолвном плену

Локоны огненно рыжих
Пламем горящих волос
Нежно манящих, бесстыжих
Ветер мне в память принес

Ты бессердечна, жестока
Ты не способна любить
Мне без тебя одиноко
Как же тебя мне забыть?

Помнишь те нежные встречи
Уголь, гуашь и пастель
Помнишь, гасила ты свечи
И я ложилась в постель

Помнишь меня рисовала
Краску ложа на холсты
Я лишь бездвижно лежала
Зная, что рядом есть ты

Желтые листья опали
Дождь застучал по стеклу
Слезы к глазам подступали
Я без тебя не смогу

Ты не сказала "до встречи"
Ты не сказала "прощай"
Ты собрала свои вещи
Не допила в чашке чай

Как ты ушла я не знаю
Утром открыла глаза
И поняла - умираю
И покатилась слеза

Иней окутал природу
Холодом смертным дыша
Я проклинаю погоду
Снова рыдает душа

Снег повалил, словно пепел
Туман, словно дым налетел
Это развеял вдруг ветер
Значит Господь так хотел

В сердце уже нет надежды
Боли в душе не тая
Плачу и жду я как прежде
Где же ты, осень моя?

11 ноября 2006 год.


Рецензии