Этапы Пути к Б-гу

Я захотел выйти в духовное ещё лет 10 тому назад в 2002 году ,за эти десять лет это
желание во мне успело устареть,да я немного ощущаю Творца ,но в той мере в которой я бы
хотел бы ,а я хотел бы большого состояния!Я знаю вокруг себя несколько каббалистов,
один на Украине,один в Израиле после тюрьмы ,там ему расскрылся Творец,ещё есть рав
Лайтман и рав Готлиб ,есть девочка 23 лет каббалистка из Москвы ,и когда я смотрю на
эту девочку которой в 20 лет расскрылся Творец ,я ей по хорошему завидую ,понятно что
там прошлые заслуги ,наверное она наработала всё это в прошлых жизнях ,но всё же ты
смотришь на себя видишь как ты мучался за эти десять лет и смотришь на нее и думаешь
вот тебе и на!Этот каббалист из Украины взмолился из глубины души и вышел в духовное
разом,то есть нужно большое желание и можно сразу выйти в духовное!А я тут со своим
мелким желанием застрял в этом мире и не могу родиться для духовного мира!

Потом у меня была чесотка - это такая кожная болезнь и я уже не знал как от этого
избавиться ,я промучился целый год мне просто хотелось покончить жизнь самоубийством!
Я просто продолжил жить ,но эта хрень оставила на мне большой отпечаток страдания!

Потом во мне начали расскрываться желания ,я захотел богатство ,захотел хорошей жизни,
захотел семью и детей ,а до этого по мне прошлось сильно желание к сексу ,так что я
вынужден был трахаться каждый день довольно часто ,я прямо чувствовал как это желание
управляет мной и что у меня ничего другого не остаётся как просто реализовывать его ,
там уже не шли в расчёт деньги - я просто выполнял программу желания!

Потом я вдруг почувствовал что мне надо быть богатым,вдруг моя зарплата показалсь
мне мизерной и чтобы жить нормально ,я почувствовал в себе раскрывающиеся желание
к заработкам раз в 6 больше нынешнего что составляет в районе 20000 евро !

Потом я почувствовал себя царским сыном,я вспомнил свою прошлую жизнь когда я был
очень богат и эти воспоминания начали пробиваться во мне и я вдруг почувствовал
что изобилие моей души паралельно материальному изобилию,и что я должен жить в
роскоши и то как я живу сейчас для меня это просто нищенское состояние!Хотя для
других мое состояние возможно было бы верхом мечтаний ,но для меня я чувствовал себя
просто оскорблённым и униженным ,как-будто унизили моё достоинство так как моя
душа знала ту жизнь когда у меня было просто всё чего душа желала ,и главное что
в состоянии этого изобилия я чувствовал себя прекрасно ,богатство не портило меня
я никогда не зазнавался ,оно просто придавало мне совершенства и изобилия !

И вот эти желания начали расскрываться а делать мне с ними было нечего ,так как
желания реализовывать их во мне не было ,мне просто хотелось чтобы все пустоты
во мне заполнились изобилием ,чтобы я просто реализовал эти желания и устремился
дальше к духовному ,но если я не реализую эти желания то я как-бы и не могу продвинуться
дальше ,какая-то часть во мне чувствует себя несовершенной как бы инвалидом!
Дальше расскрылось состояния что не реализавонанность этих желаний как-бы делает
мою жизнь хуже смерти и мои желания требуют своего наполнения ,заполнения пустоты!
Мне ничего не оставалось как просто взмолиться к Творцу и попросить Его хоть как-то
реализовать все эти мои пустоты ,потому что иначе было просто невыносимо находиться
внутри себя самого!Мне просто хотелось пройти эти состояния побыстрее и продвинуться
дальше уже наконец-то ,во мне не раз возникало желание сделать что-нибудь такое
ради Творца чтобы Он просто смилостивился бы надо мной и выполнил мои желания
мои пустоты ,в основном это было желание к духовному ,семья ,дети ,богатство ,желание
чтобы уважали моё мнение ,то есть желание стать занменитым ,до власти и знаний
я не дошёл к этим желаниям я пока-что был равнодушен !

Я чувствовал себя что я нахожусь под гнётом желания что оно управляет мной и что
я просто вынужден действовать под ним ,это то что называется что Фараон порабощал
сыновей Израиля четыреста лет !

Потом во мне начали раскрываться сильные желания - как бы сила Творца проходила через
меня ,и мне просто хотелось эту силу и свет кому-то передать ,я просто не знал что с этим
делать так оно меня переполняло изнутри !Хотелось просто излить этот свет и силу на
кого-то!А до этого было состояние слабости ,я испугался и подумал что со мной уже
что-то не так ,но это был переходный период перед новым состоянием,перед большим
состоянием!

Такие этапы на Пути к Творцу!


Рецензии