Абонент недоступен

Алло, вселенная, это я. Девочка со спичкой в кармане.
Необожженная глина, в руках палача. Уставшая, как цунами.
По городам. Босиком.
Дай мне выпить снотворного. Чтобы забыться сном.
В подушку уткнуться подумав, что это твое плечо.
И вырезать киноленты закрыв всем прямой эфир.
Оставить все роли за кадром. По кубику за героинь.
По два, за отважных  балбесов, лентяев и дураков.
Это страна перевесов. Наркотиков,"крепких словцов "
Чем старше я становлюсь. Тем краски мои чернее.
Не прячу в ладонях грусть. Просто слабею...
Только дышать тяжелее,через акваланг атмосфер.
Далеких таких забытых. Заглушенных моих проблем.
И думать о хлебе насущном.
Каждый раз, когда пелена за окном закрывает день.
По венам подкожно.. Прорвусь ли. . .
В каждом сне я сильнее наверно на жизнь и отважнее и умнее.
И только тихонечко где - то себе :" Детка, держись!"
Ты ведь мудрее. Ты стала мудрее.
Да только порой не хватает ее крылатой. Большой, как ракета.
Она только вспыхнет оглушенная жизнями фар.
Спичкой в руках. И нету.
Дай же мне дозу. Нетронутых снов. Улыбку в большом кармане.
Этот город не знает любовь. Все тонет в помойной яме.
Таблетки. Пожалуйста. Устала смотреть. Повесьте там трубку.
И дайте всем людям бесплатный абонемент. . .
Sorrу. . .
Абонент недоступен.


Рецензии