Вы мне не нравитесь!

Джулия Коронелли
 Вы мне не нравитесь! Господи, Вы мне ужасно не нравитесь. Вы такой злой. Вот я? Я -- добрая. Особенно к кошкам, а Вы? Вы даже ни разу не задумывались, какая я добрая. Да-да. И не надо мне врать и теперь делать вид, что Вы любите кошек. Не надо.

     Знайте, чем дольше Вы будете мне надоедать, тем больше Вы мне будете не нравиться.
А почему это Вы тихо улыбаетесь? Нет, я же чувствую, что Вы улыбаетесь. Наголо! Ехидно!  Мерзко!
Вам наплевать, что сегодня -- День всех влюбленных? Или Вам безразлично, что на мне это, подаренное вами, бархатное черное платье?  Конечно, Вам всё равно. И мне всё равно. Я его надела вовсе не для Вас, а для себя. Меня пригласили в театр. А почему так изменилось ваше лицо? Вы не любите театр? Я вижу Вас насквозь на любом расстоянии. Ах, Вы ревнуете. Ха!
Я же говорю, что  Вы не любите ни кошек, ни себя, ни театр. И не надо мне врать. И пыхтеть в телефонную трубку. Я повторяю: « Вы мне не нравитесь!» Что? Какую книгу? Вы написали роман? И Вас напечатали, и даже дали гонорар, на который Вы меня приглашаете сегодня в кино, снятое по этой книжке. Хм.
   А про что фильм? Что? Так и называется: «Вы мне не нравитесь»…

Муза хитро подмигнула себе в зеркало и пошла надевать бархатное чёрное платье.
12 февраля 2009


ПС. И почему считается, что в мужчинах самое эротичное - это то место, чем они не думают? Да, нет же, не то.. Я имею ввиду- на чем они сидят.
Что до меня, то самое эротичное в мужчинах -- это ЧУВСТВО ЮМОРА!
Правда, оно тоже бывает разное. Самое Эротичное Чувство Юмора -- это когда мужчины думают, на чем сидят и стараются быть невесомыми.


 «  Вы   мне  не  нравитесь !»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 3 по 1
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на « Вы   мне  не  нравитесь !» (Джулия  Коронелли )

А я , герцогиня , люблю и кошек , и собак , а женщин , увы , любил . То что я их любил - не чудо , настоящее чудо то , что они  мне  отвечали взаимностью .
Сейчас меня любят тараканы , хотя в моей квартире они не живут . Впрочем , обо всём я написал .

http://proza.ru/2003/10/12-105

Михаил Лезинский   28.12.2009 13:37   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Добавить замечания


Рецензия на « Вы   мне  не  нравитесь !» (Джулия  Коронелли )

Джулия! Вот здесь я поверил вам, что  вы  пишете правду! В этом малюсеньком отрывочке - вся  ВЫ !!!  Вы  о себе его написали! И... мне  кажется - прекрасно получилось! Спасибо! Было удовольствием вас наблюдать! У вас даже щеки горели от нервного наряжения! Спасибо! Виталий

Виталий Овчинников   05.07.2009 15:01   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Джулия, я ,конечно, зверски извиняюсь, но я не имею дел с людьми, обирающими наших российских обывателей, чья вина заключается лишь в том, что они хотят, как Иванушка дурачок в наших сказках, разом рабогатеть. Виталий.
Пользоваться этой национальной нашей дуростью для собственного обогащения - аморально и преступно! Мавроди - это тот же наперсточник на рынке или на вокзале!

Виталий Овчинников   05.07.2009 21:40   Заявить о нарушении правил
Ну, не нравлюсь, так не нравлюсь, что ж теперь! Я никогда и не стремился всем подряд нравиться! Я разговариваю только с теми, кто со мной разговаривают! Насильно мил не будешь! Да я и не стараюсь я кому-то нравиться! Это в молодости было! Спасибо! Виталий

Виталий Овчинников   06.07.2009 11:40   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания


Рецензия на « Вы   мне  не  нравитесь !» (Джулия  Коронелли )

Первая ассоциация - "Я скакала за вами три дня, чтобы сказать, как  вы   мне  безразличны" :)

Елена Н Янковская   12.02.2009 17:56   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Добавить замечания



Рецензии