единственный цветок

   Она открыла глаза. "Господи, что вчера было??" И тут она ощутила запах. До боли знакомый и родной. Запах, который вчера заставил ее поддаться его ласкам. Он лежал рядом. Просто спал, немного посапывая. Она давно не слышала этого звука. Ей хотелось просто лечь к нему на грудь и продолжить спать. Но сны всегда кончаются и, как правило, на самом интересном моменте.

   Она осторожно встала с кровати, чтобы не разбудить его. "Что же я наделала?! У него жена, дом, семья... А я одна." Внезапно ее охватило чувство удовлетворения. Она как будто отомстила ему за то приглашение на свадьбу. За ту боль, которую он причинил ей, когда уехал в другой город. Сказал, что там будет легче. Ему. А она также жила своей маленькой уединенной жизнью. Жила, пока не пошла на вчерашнюю вечеринку по поводу выхода своей первой книги. Она не ожидала такого подарка. Да он ей и вовсе не был нужен. У бывших всегда есть привычка напоминать о себе в самый неподходящий момент. Закурила и встала у окна. "Дура. Дура. Дура."

   Стояла в одной рубашке. В его рубашке. Лежать рядом с ним ей уже не хотелось, но запах... "Все мы животные," - подумала она. Ей хотелось убежать из квартиры. Она не знала как посмотрит в его глаза. Ведь там она увидит его жену. Их небольшой домик и сад, за которым в это время, наверное, ухаживала его супруга. Увидит их мальчонку, который бегает по саду и показывает маме очередного пойманного жука.

   "Привет" - раздалось за спиной. Она стояла неподвижно: не хотела поворачиваться. Он подошел и обнял ее за плечи.
 - Господи, отпусти меня! Ты когда-нибудь уже отпустишь меня?! - Она вырвалась из его рук и села на пол. Он сел рядом.
 - Вчера ты сказала, что любишь меня. Все также.
 - Ты веришь всему, что я говорю?
 - Но...
 - Никаких но. Знаешь о чем я мечтаю?
 - О чем же?...
 - О том, что наступит тот день, когда я совру тебе, а ты возьмешь и не поверишь.
 - Как только ты научишься врать, этот день наступит.

   Он встал и вышел из кухни. Пошел в ванную. Зажурчала вода. Но она знала, что он стоит над раковиной и пытается обдумать, что делать дальше.

   Она зашла в комнату, сняла рубашку и кинула на кровать. На кровать, которая была свидетелем ее греха. Все в доме пахло сейчас им. Она просто оделась, взяла экземпляр книги, который хотела оставить себе, написала в нем пару строк и положила рядом с рубашкой. Обулась и хлопнула дверью. Он знает, где оставить ключи.

  Он выглянул из ванной. После он подойдет к кровати, возьмет книгу и прочтет: "Возьми ее. Она будет напоминать обо мне. Как будет напоминать о тебе твой запах, котрый я уже никогда не смогу смыть со своей кожи." После он выйдет из квартиры и кинет ключи в почтовый ящик, сядет в свою машину и уедет. А она наконец-то выйдет из-за угла своего дома и поковыляет обратно. Туда, где нет ни мужа, ни ребенка, ни единого цветка, ни даже собаки или кошки.


Рецензии