Очерки Карандашом

 Я пишу Его жизнь красным грифелем карандаша. Он - персонаж. Вымышленный, но живущий в толстой тетради исписанной мной. Проживающий множество жизней вместо одной/моей/. Впрочем Он и живет мою жизнь, а мне ее для Него совсем не жалко. Ведь я - Красный Карандаш, родился для того, чтобы писать о Нем. Для Него не важно кто и чем Его пишет, для меня не существенно - чья рука водит мной в согласии с собственным воображением. Ты прости, но не имеет значения и то, читаешь ли ты мои очерки...
 У каждого своя работа. Я пишу, пока не истратится грифель. Моего внутреннего содержания хватит еще на сколько-то глав, терпения - довести до конца эту повесть о Человеке, написанном Красным Карандашом...


Рецензии
Красный Карандаш спешит начертать Ваше Имя первым в списке моих Избранных Авторов.

Арбел   12.12.2011 01:23     Заявить о нарушении
Это честь для меня. Первая)
Даже если потом Вы меня оттуда вычеркнете.

Говорящая Книжица   12.12.2011 01:54   Заявить о нарушении
С чего бы это?:( Надеюсь, Вы не будете бодаться:)

Арбел   12.12.2011 01:58   Заявить о нарушении