Солнечный зайчик

По кромке. По самому краю... Я шагаю...
Держа тебя за руку. Ты мой кукловод?
Я твоя кукла?
Пара влюбленных рук и шелковая повязка на моих глазах...
Одно неверное движение... и...
А-ахх...
В бездну?
Нет с крыши вниз.
А ты зовешь, манишь за собой
на узкий карниз...
Я...
Неразумный? Ребенок.
Расчетливо-практичный взрослый решившийся на... шалость...
Одно неверное движение,
такая малость...
Не почувствовать опору под...
В воздухе переворот...
Кубарем, камнем вниз...
Сдернуть с лица повязку...
Оглядеться. Где ты?
Но... тишина...
Только небо, птицы,и узкая полоска жести...
Как изысканно, как мило мы на ней смотрелись вместе...
ты моя кукла. Я кукловод...
И вот.
Осторожно приблизиться к краю.
Не смотреть. Ведь и так знаю...
Просто руки в стороны...
Вдох, шаг, поворот...
Финал истории...
Так просто вот...


P.S. у этой истории есть другой конец...
Когда я шагну с крыши... За моей спиной раскроются крылья
белыми искрами в ярком солнечном свете.
Полет сквозь пространства, и только в ушах свищет ветер...
Над самой землей подхватить и прижать тебя сильно-сильно...
"Я держу... поймал тебя... как всегда. Как в моих снах..."
Твоя улыбка чуть тронет губы...
Видишь, все не так страшно и у нас еще все будет...
И... взмахом одним... ввысь... Не бойся, просто держись...
Прохожие смотрят вверх. Удивляются...
Что это там так блестит в небесах, радугой переливается?
Что же? И ты хочешь знать, мой маленький мальчик?
Пожимаю плечами... да так, ничего особенного...
Просто солнечный зайчик...


Рецензии