Потерявшая меч

Я снимаю латы... снимаю кольчугу...
падаю на колени в траву...
Если можешь, спрячь меня за пазухой, как свое сердце!
Я всего лишь женщина, потерявшая меч в бою.

Перебираю твои волосы, словно струны лиры...
Я не умею петь, милый, 
но прольюсь в твою душу, как в чашу.
Когда я сражалась до крови, бредила
камином и платьем атласным.
Теперь, когда вижу тебя, хочу простую русскую печь
с дровами и дымом.
Я всего лишь женщина, не удержавшая меч.

Я снимаю латы, снимаю кольчугу...
падаю на колени в траву...
Если можешь, носи меня за пазухой, как свое сердце!
А я в него – исполинское – нежность свою пролью…


Рецензии
Чудесные стихи! Очень понравились! Мне близка эта тема, красиво написано!

Веснава   03.12.2018 13:14     Заявить о нарушении
) интересно как.
Я у Вас нашла балерину в кольчуге, Вы у меня - женщину, снявшую кольчугу)
А если учесть, что автор стиха - балетмейстер, вообще чудеса)
Мне хотелось поэзии про Вашу балерину в кольчуге.
А там всего лишь записка...
А ведь Вы могли бы, я почувствовала, что могли бы дожать.
Спасибо)

Тереза Пушинская   03.12.2018 14:37   Заявить о нарушении
Вот это совпадения!) Здорово мы нашлись! Радует! Я несколько лет плотно занимаюсь кольчужным плетением, очень увлечена этим делом.

Веснава   03.12.2018 15:39   Заявить о нарушении
Ммммм) сейчас упадете)
Я в одном из спектаклей играю средневекового воина в кольчуге) с копьем)
К сожалению, воинов у нас дамы играют, хорошо, что молча)
Вот такие у нас совпадения)
Правда, я не понимаю, зачем Вам кольчугоплетение, но это красиво)
Заметила я Вас у Воки Шрапа, моего хорошего знакомого.
Он Вас похвалил, думаю -
дай посмотрю, что за умница)

Тереза Пушинская   03.12.2018 16:22   Заявить о нарушении
Спасибо и ему, и Вам на добром слове! Я очень ценю встречи с интересными, наполненными, увлечёнными людьми. Очень здорово, что Вам выпало играть воина, Это такой нужный опыт-вспоминание! Ощущение, что тебя выводят на нужную дорогу, ощущение прикосновения к чему-то родному, когда-то изведанному... Мне очень хотелось бы, чтобы Вы прочитали мою сказку N9. А вдруг что-то зацепит и вытянет ещё пересечения?..) Ну и про Полярника и Фею, конечно же. Ведь скоро Новый год - время чудес и подарков.) Вот я хотела бы подарить Вам такое сказочное, весёло-лиричное настроение!

Веснава   03.12.2018 17:21   Заявить о нарушении
Спасибо) я в данный момент готовлю хореографию к новогодней сказке.
Расправлюсь со своей сказкой, загляну в Вашу)

Тереза Пушинская   03.12.2018 19:28   Заявить о нарушении
Успехов Вам от всей души! Красивой сказки - для детей!

Веснава   03.12.2018 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.