Фейерверк

Замечали ли вы когда-нибудь что-то вас не волнующее? Может человек, который лежит в грязи на земле, отчаянно кричит? Может он истекает кровью, или уже умер? Что вы сделаете? Посмотрите с презрением? А если в следующий раз это будете вы? Захотите, чтоб кто-то также плюнул в вашу сторону? Наступил на кровоточащую рану?
Из последних сил поднимать взгляд к небу. Уже ни на что не надеясь. Просто, ради смеха. Может кто-то увидит пустые глаза, посиневшие губы, окровавленные раны, и удостоит вас своим смехом?
Да, в последний в жизни раз я хотел бы услышать искренний смех, не важно, чем вызванный. Хотел бы увидеть пронзительно голубое небо. Услышать шум дождя. Пусть оно, может оно, да только оно, оно будет плакать по мне. А ночью над моей головой тысячами огней взорвутся фейерверки. Их свет озарит мое лицо, отразится в стеклянных глазах, и в последний в жизни раз меня осыплет золотом…


Рецензии