Рымкевич 2. Глава двадцать первая

Не успела Светлана Алексеевна набрать телефонный номер, как в её кабинете появилась Елена Дробышева. Адвокат уверенно и без стука вошла к прокурору и села на стул напротив Светланы Алексеевны.
 - В деле Татьяна Анатольевны появились новые факты, - сказала она, - Мне стало известно, что Марина Валентиновна переписывалась по интернету вовсе не с Татьяной Анатольевной, а с другим человеком, личность которого пока не установлена.
 - Странно, - Светлана Алексеевна сделала каменное лицо, - Валентина Ивановна предоставила мне как раз ту информацию, которая занесена в дело. Наверное, мне стоит отстранить от расследования свою помощницу.
 - Может быть, Валентина Ивановна и занимается расследованием, а Вам банально лень лишний раз напрягать мозги, поэтому вы всё списали на Татьяну Анатольевну? - нагло спросила Дробышева и протянула Светлана Алексеевне истинную распечатку переписки погибшей.
 Прокурор бегло пробежала по тексту и удивлённо посмотрела на адвоката.
 - Может быть, это Вы предоставили мне фальшивую информацию, чтобы запутать следствие и выгородить свою клиентку? Ведь в обязанности адвоката входит защищать даже самых отпетых мошенников и убийц.
 - С помощью специальных программ моим помощником удалось восстановить удалённую с компьютера информацию, - спокойно ответила Дробышева, не желающая выдавать Валентина и Виталия, принёсших ей флешку рано утром, - А ещё мне стало известно, что именно по Вашему поручению кто-то удалил всю информацию с компьютера. Нет, Виталий Давыдов не стал выдавать Вас, но моё собственное расследование показало, что именно после разговора с Вами молодой человек направился в компьютерный клуб. Андрей Голубев опознал его.
 - Виталий избил человека, я проводила с ним воспитательную беседу, а дальнейшее передвижение Давыдова меня не интересует, - Светлана Алексеевна встала из-за стола, - Елена Витальевна, я благодарю Вас за предоставленную информацию, но всё-таки попрошу покинуть мой кабинет, потому что у меня много работы.
 Когда за Еленой Дробышевой закрылась дверь, Светлана Алексеевна вызвала в свой кабинет одного из охранников и приказала ему выпустить на свободу задержанных вчера за драку в кафе. Узнав, что половина из них каким-то образом сбежала из камеры ночью, Светлана Алексеевна переменилась в лице, но быстро взяла себя в руки:
 - Выпустите оставшихся, а в протоколе укажите, что выпустили всех. Некогда сейчас заниматься всякими мелочами. Да, ещё выпустите Марину Резапенко и Алину Колоскову, они достаточно уже отсидели. И сообщите Валентине Ивановне, что она отстранена от расследования за некорректность информации, предоставленной мне.

 - Рота подъём! - скомандовала Лара и принялась толкать спящую Катю, - Я хочу сделать ремонт!
 - Какой ремонт? - сонно потянулась Катя, заметив, что Лара пьяна и с трудом держится на ногах. Катя отвела Лару на кухню, убрала со стола переполнившуюся пепельницу, убрала в мусорное ведро пустые бутылки и огляделась вокруг. Она заметила рассыпанную горсть таблеток на полу.
 - Ты что, пила всю ночь и глотала таблетки? - с испугом спросила Катя.
 - Нет, - покачала головой Лара, - Я только пила и курила. Мне не спалось. А таблетки - это сильнодействующее снотворное. Много лет назад на твоём месте сидела моя мама и глотала их, а потом приехали люди в белых халатах, увезли маму в больницу, а меня отправили к бабушке и дедушке в Санкт-Петербург. С того момента здесь никто не убирался.
 - Ремонт тут действительно необходим, - Катя уже начала жалеть, что согласилась с Ларой приехать в эту квартиру в пятиэтажном доме, называемом в народе "хрущёвкой", - Тебе нужно избавиться от воспоминаний из прошлого и полностью обновить интерьер. Ты сама планируешь переклеивать обои или же вызвать строительную бригаду?
 - Я вызову ремонтников, я не хочу ни к чему здесь прикасаться, - ответила Лара.

 Наталья Григорьевна убиралась в квартире. На улице моросил дождик, было пасмурно, поэтому женщине очень не хотелось выходить на улицу. Денис и Сергей уехали на шашлыки вместе со своими однокурсниками, а Наталья Григорьевна осталась одна: Инна Иосифовна и Рымкевич заняты своими делами, Серёжа и Денис - в кругу молодёжи, Татьяна Анатольевна - в тюрьме, Валентин, Настя и Алёна - уехали на запись альбома. В этот момент в дверь кто-то позвонил. На пороге стоял Том Петрович с огромным букетом цветов.
 - Это тебе, - Петков протянул букет женщине, - Извини, что не звонил. Мы вновь выясняли с женой отношения, снова эти скандалы с битьём посуды и хлопаньем дверей. Но всё закончилось хорошо.
 - Вы помирились? - Наталья Григорьевна пыталась улыбнуться, но на душе у неё стало грустно.
 - Нет, мы подали документы на развод. Через месяц я стану свободным. Я вообще решил коренным образом изменить свою жизнь. Хватит с меня этих временных подработок. Я устроился на работу в Торговый Центр КЭМП, буду следить там за лифтами и эскалаторами, по необходимости ремонтировать их. Нужно только найти квартиру, потому как в нашей с женой квартире останется она с детьми, я не собираюсь отнимать жилплощадь у собственных детей.
 - Ты можешь пожить у меня, - предложила Наталья Григорьевна.
 - А как же Денис и Сергей? - опешил Том Петрович.
 - Места на всех хватит, - улыбнулась Наталья Григорьевна, - У меня очень просторная комната и удобная кровать. Не желаешь посмотреть?
 Наталья Григорьевна не узнавала саму себя. Она понимала, что ведёт себя некорректно, но ничего не могла поделать. А Том Петрович, похоже, не был против такого положения дел.

 По пути за студию звукозаписи Валентин попытался выведать у Алёны подробности её взаимоотношений с Виталием и Ларой, но услышанный от Терещенко рассказ шокировал психолога.
 - Она ненормальная, - рассказала Алёна про Лару, - Она хорошая, но ненормальная. Её отец погиб, мать сошла с ума, с детства она воспитывалась у бабушки и дедушки, которых тоже очень рано не стало. Она использовала Виталия, чтобы родить ребёнка, но всеми силами запрещает ему видеться с сыном, даже составила фальшивое свидетельство о смерти ребёнка. Виталий же просто хотел видеть своего сына. Он пытался сблизиться со мной, чтобы узнать подробности о местонахождении ребёнка. Мне это неизвестно, но мне банально стало жалко Виталия, я решила ему помочь, но влюбилась в него. Он ответил мне взаимностью, но потом мы расстались. Виталий ненавидит Лару, но всё равно хочет быть с ней. Я уже готовилась к свадьбе, когда появилась Лара и показала моему жениху очень пикантные фотографии меня с Виталием. Свадьба не состоялась, я пыталась покончить с собой, потому что искренне любила своего жениха. Он так и не простил меня. Сначала я думала, что это всё исходит от Виталия, но потом выяснилось, что Давыдов не собирался портить мне жизнь. Это Лара. Она мстила мне за связь с Виталием. Она почему-то считает его своей собственностью, она не хочет подпускать его к себе, но и не даст ему быть с другой девушкой. А мне жалко Лару, она всё-таки хороший человек. Но она слишком коварна. Она может быть искренней и самоотверженной, но может и безжалостно использовать окружающих её людей в корыстных целях, а эту грань между добром и злом очень сложно отыскать.

 У дверей студии их встретил Костя Тушев. Он предложил Насте выпить кофе, а Валентина и Алёну пригласил в комнату звукозаписи.
 - Я внимательно ознакомился с материалом, - сказал он, - Вы пожелали, чтобы альбом назывался "Любовь". Текст песен построен так, что вы будете исполнять роль влюблённых, которые языком музыки рассказывают слушателям о том, как вы познакомились, полюбили друг друга. На обложке альбома я вижу ваш поцелуй.
 - Нет, это исключено, - покачал головой Валентин, - У меня есть любимая девушка, я не хочу целовать других, даже если это и не по-настоящему. Мы можем просто держаться за руки или обнимать друг друга.
 - Хорошо, такой вариант тоже устроит, - согласился Костя, - Ну что, попробуем записать первую песню? На репетиции у вас неплохо получалось. Итак, первый куплет поёт Валентин, потом припев вы поёте вместе, второй куплет поёт Алёна, а потом вы вместе повторяете припев два раза, звучит проигрыш, после чего ещё раз припев вместе.


Рецензии