Записки сумасшедшей Письмо тебе, друг Без имени

Как же начать? я так давно не писала письма! я бы даже сказала, что я их никогда не писала! С чего обычно начинают?

Привет, дорогой друг Без имени!

Я пишу тебе это письмо! Пишу не потому, что хочу узнать как твои дела, не умерла ли кошка, все ли в порядке с работой, и точно уж не потому, что хочу поведать тебе о себе. Я пишу его потому, что оно дает мне надежду, что я не одна в этом мире, что есть еще ты, мой милый друг Без имени!!!!!!!!

Ты точно захочешь узнать существую ли я? Я тебе отвечу, но не сейчас..имей терпение, дорогой друг, терпение!!

Если бы ты ответил на мое письмо, то ты бы спросил есть ли на земле счастье? Но так как ты не ответишь, позволь это спрошу я. Есть ли на земле счастье? -Да, оно однозначно есть, как есть на ней деревья, вода, камни и прочее. И в чем же оно состоит? Где его отыскать - А оно повсюду, и оно уж точно не прячется. Просто наши глаза не запрограммированы его видеть, точно так же как и магнитные волны,  воздух и прочее.

Знаешь, мой друг Без имени, если бы мы встретились на остановке метро, на рынке, в парке, у озера, ты бы узнал меня, мы бы завели разговор, и ты уж точно бы спросил есть ли на свете боль.

- Существует ли боль?
-  Да, точно так же как и счастье.
- А тебе не кажется, что боли больше?
- Не придумали еще таких весов что бы сравнить их.
- Но боль повсюду. 
- Счастье тоже.
- Если оглянуться вокруг, то мы насчитаем куда больше лиц искаженных болью, чем осветленных счастьем.
- Наши глаза улавливают только маленький процент счастья.
- Почему?
- Потому что оно внутри.
- А боль?
- А боль эгоистична и она стремиться всем себя продемонстрировать.

На этом мы бы пожали друг-другу руки и разошлись по своим делам, даже не вспоминая недавний диалог.

Я знаю о чем ты подумал, мой милый друг, о недавнем моем обещании сказать существую ли я, и ты уж точно решил, что существую, ибо я тебе пересказала наш диалог в реальной жизни. Но не спеши с выводами. " если бы мы встретились" - тоесть диалога могло и не быть, и значит меня нет!!!!!
Не злизь, злость убивает изнутри. Я обещала - я скажу!! Ответ намного проще и банальней, чем ты себе уже накрутил. Я буду существовать если ты прочтешь это письмо.А если оно так и останется малым количеством букв в бескрайнем мире интернета, то и я останусь всего набором кодов, создающих нового usera.

Ну что же, мой обожаемый друг Без имени, наверное твои глаза уже устали, читая это послание! Выключи компьютер, завари чаю и выпей его при тусклом свете бра. Я не говорю тебе до свидания, я прощаюсь с тобой.

P.S. кстати, как там твоя работа?


Рецензии