Рымкевич 2. Глава двадцать вторая

Рымкевич 2. Глава двадцать вторая.
 Вечером, а время было около полуночи, Валентин с Алёной решили отпраздновать запись песни в кафе. Насте эта идея не особо понравилась, но она не могла же оставить Валентина одного. Да и тот без неё бы не пошёл.
 - Костя, пойдёмте с нами в кафе! - настойчиво промолвила Волкова, надеясь присутствием Тушева ослабить общение Валентина и Алёны.
 - Ну, у меня столько дел, - попытался отказаться Костя, но Алёна поддержала Настю словами:
 - Костя, заодно обсудим детали будущих записей. И про трансляцию по радио надо подумать!
 Вот и пришли они в итоге в четвертом. Заняли один из столиков в кафе «Ешъ».
 - Хотя моя мама и в тюрьме, но это будет ей утешением, - промолв
 ил Валентин, помешивая чай, - Она одобряет моё увлечение музыкой.
 - Да, бедная Татьяна Анатольевна, - поддержала Настя, но вдруг тихо прибавила: - Смотрите.
 За соседним столиком сидели Валентина Ивановна с Галиной Васильевной и что-то оживлённо обсуждали.
 - Это не просто так, - говорила Валентина Ивановна, - Но я всё равно докопаюсь до истины. Не могу я спать спокойно зная, что дело не раскрыто!
 - Я же вам говорила, - промолвила Галина Васильевна, - Слушайте меня — Галина Васильевна всё знает!
 - Это точно о деле моей мамы! - заметил Валентин, - Когда же правда восторжествует?!
 Костя внимательно смотрел на соседний столик, как вдруг резко стал собираться.
 - Пора мне домой, - решил Тушев, - Забыл про дела. Одна певичка должна позвонить. Без голоса, но с деньгами!
 - А десерт?! - удивилась Алёна.
 Но Костя как будто бы её не слышал. Быстро попрощался и выбежал из кафе.
 - Что с Костей?! - удивилась Настя.
 Ответить ей не успели. В «Ешъ» ввалилась толпа молодёжи. Знакомые лица: Сергей Линев, Денис Другов, а с ними две девушки. Ими оказались Марина Резапенко и Алина Колоскова.
 - Свобода! - кричала Марина, обнимая Дениса, - Мне бы водяры!
 Денис и сам уже был не рад, что выбрал такую спутницу.
 - Тут только пиво, - осторожно заметил он.
 - Да хоть пиво, лишь бы не сс...ть криво! - выкрикнула Марина, но заметив Валентину Ивановну поутихла.
 - Резапенко, пожалуйста, потише, - сказала Валентина Ивановна, - Здесь общественное место!
 - Простите Валентина Ивановна, - взяла под козырёк Марина и шепнула Денису:
 - Это помощница Совы. Вроде умная баба.
 Алина же вела себя спокойно. Они с Сергеем тихо пересмеивались.
 - Ну, и что, я младше, но возраст — только цифра, - говорил Сергей Алине.
 Смотря как эта четвёрка усаживается за столик, Галина Васильевна сказала:
 - Одна из девушек принесёт счастье, вторая погибель!
 - Не пугайте меня, Галина Васильевна, - промолвила Валентина Ивановна, - Неужели Марина?! Она давно у нас на учёте.
 - Не факт, - заметила цыганка, - Кто именно, я пока не вижу.

 Настало утро. Инна Иосифовна готовила борщ, когда вернулся Рымкевич.
 - Андрюша, Рымка, в чём дело?! - удивилась женщина, - Ещё так рано, а как же твой ученый совет?!
 - Часть членов совета решило меня бойкотировать потому, что моя мать убийца, - посетовал Рымкевич, - Инна, если бы не моё положение в обществе, я бы полез в драку.
 - Они просто завидуют тебе!
 - Я подумал так же.
 - Рымка, в Советское время говорили, что даже кухарка может управлять государством. Так вот — я твоя кухарка. И если что, я усмирю твоих олухов на учёном совете.
 Рымкевич растрогался. И обнял жену.


Рецензии