Сквозь меня

Тонкие, нежные пальцы аккуратно выводили буквы на бумаге.

"как же я устала,устала от людей, от этих не дорисованных картин!
у них есть прошлое и будущее .. но блин, где настоящее? почему я его не вижу? наверное потому, что и сама я без настоящего.

есть будущее которое я хочу, и есть прошлое которое я вижу.
прошлое, которое во мне .. которое просочилось в меня .. просочилось во все клеточки, которое заменило собой кровь.
и будущее, которое манит меня, от аромата которого я пьянею и как безумная следую за ним.
пустые иллюзии .. откровенные призраки. голые, возбужденные и горящие в огне экстаза.

они касаются ко мне. до сокровенных точек, даря блаженное наслаждение.хочется кричать и рвать свое тело. ведь они такие приятные на ощупь.

и все же они призраки. секунда - две и они исчезают .. оставляя после себя безудержное желание почувствовать их в себе еще ;;раз.

краски, холсты, кисти .. и ты рисуешь картину из своих ощущений. из своих воспоминаний, из своих грез и желаний.
рисуешь прошлое и в слепую ведешь контуры будущего. но где настоящее? где?"


Рецензии