Вечность, длинною в девять этажей

Я сидела на балконе и плакала. Вы спросите почему? Все потому что, все стояло поперек горла. Я продолжала улыбаться и смеяться, а мои израненные пальцы все также бегали по черно-белым клавишам, окрашивая их в алый цвет. Мои глаза не блестели от слез. Меня придавали только губы. Они предательски вздрагивали каждый раз, когда я пыталась выдавить из них очередную улыбку.
За запотевшей оконной рамой пара фонарей и пара сухих листьев.
Вот, кажется, откроешь окно, расправишь руки и вспорхнешь в небо как птица, либо же камнем упадешь вниз, и все закончится. Разница небольшая же, правда?
Так как четыре года назад, я стояла на краю заснеженного карниза, а за ним, там, где заканчиваются мои босые ноги, - вечность длинною в девять этажей.
Если бы я верила в бога, я хотела бы попасть в ад. Я знаю, я это заслужила. Но, к сожалению, я в него не верю. За темнотой следует тьма, а за болью, еще больше боли. Тогда в ту темную беззвездную ночь я убедилась в этом. Я стояла на карнизе с безумными глазами глядя сквозь пространство и смеялась. Потом я плакала. А потом пришла кошка. Она села у моих ног и долго умывалась. А когда начало светлеть карниз вместе с кошкой обвалился. Я вытерла слезы и пошла домой.
В то утро мама назвала меня проституткой, а я улыбнулась и сказала, что убила кошку.
Я долгие часы сидела над своим пианино, разглядывая покрасневшие клавиши. Я ждала что-то от них. Вот только что, я так и не разобралась.
Я сидела на балконе и плакала. От балкона, от запотевшей оконной рамы, от пары сухих листьев за окном, я тоже чего-то ждала.
Я ждала и ждала. Я терпела, уговаривая себя подождать еще немного. Но сегодня, сидя на этом холодном балконе, мое обычное убеждение не действует. Мой срывающийся от холодных слез голос кричит: чего? чего, черт побери, ждать? чего?
А ответа нет. Есть безмолвное запотевшее окно и кусок обвалившегося карниза...


Рецензии