Звездное небо...

Вы знали, что звездное небо, можно увидеть даже в метро?

Голова болит. Нет. Не так. Раскалывается. Ветер пахнет дождем. А может чьими-то слезами? Каждый глоток свежего воздуха ржавчиной разъедает легкие. Возможно, из-за этого она и болит. А возможно и нет.
Мне разбили сердце. Нет не так. Сначала разбили, потом порвали на мелкие кусочки, клаптики, смешали с грязью, втоптали в землю, а после - посмеялись.
Я с трудом передвигался. Каким-то чудом я смог доползти до метро. Более того заползти в вагон и скрутится клубочком в углу.
- Мам, смотри какой смешной дядя! – со смехом прозвенел детский голос, прямо у меня над ухом. Это девочка или мальчик? Не знаю. В глаз все плывет. Не могу, различить даже цвета… Что же я делаю? Жалуюсь? Нет. Все в порядке. Я в порядке. Только голова немного болит…
- Отойди оттуда!! – прокричал женский голос. Я приподнял голову. Вокруг меня было пусто. Все отшатывались как от прокаженного, - пьянь! И как таких мир еще выдерживает?! – прорычал тот же женский голос. Я слабо усмехнулся. А что я еще мог сделать?
Тихо застучали колеса метро. Думал.…О чем же я думал?
Я мечтал. Эгоистично мечтал о том, что этот вагон заботится обо мне. Он тихо раскачивается, как сухой листик на ветру, стараясь меня успокоить. Люди. Люди тоже. Они расступились, чтоб мне легче дышалось этим заржавшим воздухом. Водитель специально не делал свет ярче, чтоб тот не бил мне по глазам. И все молчали, даже телевизоры. Они пытались успокоить мою головную боль.
Не надо. Все в порядке.
Если бы у меня хватило бы сил приоткрыть губы, выдавить из легких последний окровавленный звук, вот что бы я сказал: Все в порядке…
В глазах темнело все больше и больше. Может еще секунда. Хотелось бы еще пожить.
В книге, «долго и счастливо» длится лишь предложение. Пару секунд...
У меня они были. И надежда тоже. Так что я эгоистично верил. Продолжал мечтать, смотря на синий потолок вагона и видя там безграничное звездное небо....


Рецензии