О любви и о снеге

-А ты любишь?
;-Люблю.
-А вот и нет!
-А вот и да!
-Ложь..Банальная и прозрачная.
-Нет, я правда люблю!
-Это не любовь!
-А что же тогда любовь?
-Небо.
-Что небо?
-Ну или звезды...хотя может и ветер..
-Ты сейчас о любви?
-Нет, я о красоте.
-Я тебя не понимаю!
-А это и не нужно!
-Но почему?
-Та просто так.
-Я люблю тебя.
-А я жизнь люблю...и небо..и ветер...
-А на улице снег.
-Красиво, правда?
-Очень.
-Вот видишь и ты теперь о красоте!
-Ну да, наверное.
-А ведь любить можно только раз.
-Ну ведь я и люблю раз..тебя.
-А вот и нет!
-А вот и да!
-Ты вот снег любишь, правда?
-Ну да!
-А когда ты его полюбила?
-Я как-то не помню...когда маленькая была.
-А меня?
-Год назад.При первой встрече.
-Ну вот..а любить можно всего лишь раз. Значит ты любишь снег.
-Но ты человек, а снег..
-А снег - красота...
-Хорошо, я люблю снег!
-А я тебя люблю.
-А я тебя!
-Нет, ты любишь снег.


Рецензии