Цена мечты

а сколько для вас стоит мечта?
1 гривну? или может число с шестью нулями? а может мечта стоит ночи рыданий? ну или 5 минут смеха?
хотя возможно для тебя она стоит одного взгляда любимых глаз?

вы спросите как я считаю? хм, а я не знаю,я не знаю сколько стоит мечта...ваша мечта.

а вот моя мечта...она стоит ровно столько сколько у меня нет.
ну это как? это я вот узнала цену мечты, коплю-коплю,вот накопила и только соберусь ее купить, как она тут же подорожает.это печально наверное. хотя?! у меня всегда есть к чему стремиться, за чем бегать, как сумасшедшая.ну вы понимаете.но в то же время эти погони утомляют меня и мечту мою тоже.

но ведь мечта нужна нам до того момента пока она мечта.
а когда мы ее покупаем, почему то сразу же кладем куда-то на полку...далеко на полку. и даже не вспоминаем о ней.хотя нет, вспоминаем. первые минут 10, а потом...

наверное поэтому я не покупаю себе мечты. ведь есть мечта, а есть то, что нужно.

ну и всё же, какая цена вашей мечты? может я ее куплю. 


Рецензии
Мечты и инфляция! Дорожают наши мечты, ох как дорожают...
С улыбкой. Саша:)

Саша Кметт   14.01.2012 09:39     Заявить о нарушении