Я сплю

Это такое состояние, когда сознание отключено. Если что-то делаешь, то делаешь машинально. Как будто в тебе кто-то заложил программу. Робот ты или лунатик - неважно. Сознание отсутствует.

Никогда нельзя сказать, когда ты заснул. Сколько времени длится быстрая фаза, сколько мы увидим снов за это время. Снов я не помню. Разве что-то совсем жуткое. Где много крови.

Кажется, я долго пыталась держаться, не засыпать. Включала музыку, играла, пыталась двигаться. Но всё равно заснула. И это не поддаётся сознанию.

Теперь же я пытаюсь проснуться. Я двигаюсь активнее. Я ем. Много. Остро. Знаю, что будет болеть. Ах, кажется, я очень хотела заснуть как раз тогда, когда было больно! Хотела впасть в кому, чтобы не помнить. Забыть.

...Всем когда-то хочется спать... Даже если и говорят, что не хочется, однажды всё равно засыпают. Бывает, уже навсегда. Бывает, как я, частично засыпают. Что-то осознаёшь, понимаешь, воспринимаешь, а что-то - нет. Ни то, ни сё. Бред.

Вроде бодрствуешь, а потом не улавливаешь тот момент, когда отключился. И ведь, бывает, вовсе не хотел спать. А сам не заметил, как это произошло. 

...Разбудите меня кто-нибудь. Пожалуйста. Я боюсь, что сама не встану. И опоздаю. В жизни.

P.S. Я сплю и поэтому мало дельного могу сказать...


Рецензии