За стеклом

  В густом тумане все кажется иным. Знакомые предметы приобретают загадочные очертания, и я всегда ошибаюсь, но продолжаю упрямо идти вперед. Мне кажется, что там, за туманом, все иначе. Там мне будут рады. Эти мысли придают мне силы и, даже когда падаю, то без звука поднимаюсь, чтобы продолжить свой путь. С каждым шагом туман все сгущается и тогда, просто закрыв глаза, доверяю сердцу. Каждый вздох, каждый удар пульса проходит через меня и исчезает, растворяясь во влажной дымке. На секунду остановилась и открыла глаза. О, эта пугающая неизвестность! Намного километров простирается эта звенящая ненавистная тишина!

  Я не выдержала и закричала. Ответом было только эхо, похожее на злой хохот и я побежала. Побежала, не зная направления, просто старалась вырваться из объятий этой неопределенности. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, но я боялась остановиться, боялась власти всепоглощающего тумана. Казалось, стоит мне замереть на месте, и я навсегда стану частью  этого влажного беспроглядного мирка.

  Ноги уже отказывались слушаться, но я все бежала и бежала пока гигантская яркая вспышка не ослепила меня. Подобно кролику под властью змеи я заворожено сделала шаг вперед, к свету. Вдруг я почувствовала, как лучи растворяются во мне, зовут меня, призывают верить. Так захотелось, если не раствориться в них, то хотя бы просто ощущать их присутствие на своей коже. Что-то в глубине души шепнуло, что свет может не только дарить тепло, но и смертельно опалить, но я была готова обменять слепую сырость на ожоги.

  Внезапная боль отбросила меня назад. Заставив себя подняться, и вытянув руку вперед, я сделала шаг. Потом еще и еще... пока, наконец, кончики пальцев не коснулись того, что так враждебно отвергло меня. На ощупь это было похоже на стекло, но я его не видела - везде был пронизывающий свет. Касаясь ладонью гладкой поверхности, я шла вдоль стены, но она не заканчивалась, только источник света оставался позади. Я уходила все дальше и дальше обратно в туман, когда увидела, то к чему неосознанно стремилась. Увидела улицы, людей. Им было хорошо вместе. Они любили, заботились друг о друге, понимали с полуслова. Мне захотелось к ним, и это желание отозвалось во мне физической болью. Я звала их, колотила по стеклу руками, но они шли мимо, не слыша и не замечая меня. Страх одиночества закрался холодом в мой разум и сердце. Нет! Я не хочу! И с новой силой замолотила кулаками по стеклу в попытке, уже не привлечь внимание, а  разбить эту жестокую границу.  Попытка потерпела неудачу. Я только изранила руки в кровь, не причинив ни малейшей царапины этой прозрачной тюрьме.

  В отчаянии я прижалась к прохладной неумолимо жестокой поверхности и заплакала. Не навзрыд, а тихими слезами прозрения. Я поняла, что  являюсь частью туманного мира, и никогда он не отпустит меня; поняла, что могу видеть свет, но ощущать его позволено только на расстоянии. С познанием приходит  относительное смирение. Оставив попытки вырваться, я с тоской наблюдала за жизнью вне. Там, в другом мире, пошел дождь, и капли заструились по стеклу, сливаясь в причудливый водяной узор, отражающий радугу.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Прочитать правила и представить заявку можно на странице:
http://proza.ru/2011/10/24/1451
Будем рады видеть Вас также и среди участников других Конкурсов Фонда.
Удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   06.01.2012 12:48     Заявить о нарушении