МаскоРадость... Снято!

Дверь открылась почти сразу.
        - Извини, - сказала ты,  – я слишком долго тебя ждала.
          А сегодня я не одна... Вот такая я зараза...
Ты, конечно же, соврала.
Потом ты несколько секунд изучала мои глаза. 
Пытаясь отыскать в их неподвижности просящий взгляд подыхающей с голода собаки.             
Тебе хотелось именно этого взгляда, даю 99 процентов за...
И лишь один - что вопросов или словесной драки...
        - А тебе ведь так хотелось, чтобы я без тебя была одинока...
Что за выражение в этот момент на твоем лице, я не знаю.
Оно спрятано под маской. Слова без  интонации, как у покерного игрока или пророка.
        - Но за коварное это желание я тебя, так и быть, прощаю…
          А теперь уходи и не мешай мне улыбаться не тебе...
          Не мешай мне забыть, не мешай мне уничтожать все, что не нужно.
          Ты слишком долго и много занимал места во мне.
          И от этого мне стало больно, тошно и душно.   
          А хочешь, я подарю тебе пустой флакон от духов на память?
          Ты ведь приходил сюда искупаться в моих ароматах
          Он выветрится скоро и будоражить воспоминания перестанет...
          В твоей жизни без меня, и в моей без твоих форматов.
          Я разрешаю тебе:  не думай! о себе слишком гадко. 
          Твоя роль была главной в одной из серий моего сериала.
          Ты неплохо сыграл. Талантливо. Выразительно. Гладко.
          Но для следующих серий фильма... этого мало!
          И еще... я завяжу на память узелок на тесемке пеньюара.
          Ты на ладонь фиолетовой кляксой пролей чернила.
          Это для того, чтобы я никогда не забывала.
          И чтобы ты помнил - я тебя не любилА!
У меня на память о тебе остались следы не твоей помады на чашке,
У тебя обо мне – следы не моих поцелуев на теле.
Ты, плюнув дым в потолок, срываешь счастливую маску,
Я мою чашку и, глотнув коньяка, бреду к холодной  постели.


Рецензии
Зачем?..нашла коса на камень...Зачем?..неправда бьет крылами...Зачем?...(с)

Евгении Кордовой. Спасибо Женя за память. И за за напоминание. Нам. Живущим.
Жил Поэт...(с)

Елена Рубинина   19.03.2016 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.