Сумасшедшая

Сегодня был знаменательный день. На часах было пол четвертого утра, а я еще не ложилась. Хотя, что в этом удивительного? Я давно уже не ложусь так рано. С тех самых пор как я приехала в Сеул, я ночами напролет работаю. Днями правда тоже… за все эти четыре года роботы, у меня не было ни единого отпуска или больничного, я не брала отгулы и  даже не уходила на выходные. Я лишь работала. Но я не жалуюсь. Ведь  это именно то о чем я мечтала.
Но сегодняшнее зимнее утро особенное. Такое же, как и два месяца назад. В то утро я, как и сейчас сидела за работой в офисе, и когда в глазах начало все плыть настолько, что я перестала различать цвета на мониторе, я отвела взгляд к окну. А там внизу, в парке у мольберта стоял художник. Было только четыре, а он уже за работой! Я так увлеклась им, что не смогла оторвать взгляд. Я запомнила все! Каждую деталь: его ногти выкрашенные в серо-сиреневый, его белый пушистый вязаный свитер под горло, с замазанными краской рукавами, его черные рваные джинсы, сквозь дыры которых были видны колени, его белые сапоги...  его лицо. Его лицо было невероятно красивым. Еще не один человек в мире не вызывал у меня столько эмоций и восхищения своей красотой. Тем более кореец. Но его лицо не было восточной внешности. Вполне европейской.  Тонкие и хрупкие линии, изящность и величие – вот каким оно было. Бледная, белоснежно-бледная кожа, и почти бесцветные сухие губы. Сухие угольные волосы, собранные в растрёпанный хвост. И такие нежные и теплые серебряные глаза. Да они были не серыми, а именно серебряными. Я так хорошо все это рассмотрела, так хорошо запомнила. Казалось, что еще я хотела от этого парня?
Знаете, я очень хотела увидеть его взгляд. По его тонкой фигуре, экстравагантному наряду, я лишь скользнула. Все то время, что он рисовал, я вглядывалась в его глаза. В нем было что-то, вот только что? Я так долго рассматривала его, пытаясь не забыть. Пытаясь понять что это. Но, к сожалению так и не поняла. И как только он скрылся из моего поля зрения, уходя в сторону первых розовых лучей зимнего солнца, я забыла. Я забыла его, и его столь невероятный, столь волнующий взгляд.
Поэтому, только поэтому, я все это время его ждала. Как только часы оглашали полчетвёртого, сама того не замечая я начинала вглядывается в силуэты за окном, а буквально через мгновение мои часы говорили о пяти, и о том что стоит снова приниматься за роботу. В такие секунды одиночество я чувствовала сильнее всего. Все те десятки лет убеждений что я не одинокая, а самостоятельная вылетали в открытую форточку. И мне просто хотелось зарыдать. Каждый удар секундной стрелки, холодным лезвием проходил по сердцу. И я буквально чувствовала это. Чувствовала как я тону. Погружаюсь, с каждым днем, все глубже и глубже. Чувствовала, как мои легкие разрывает вода. Больно. Это так больно…
Но это замешательство, эта буря эмоций длились секунду, не более. Больше времени у меня не было. Лишь секунда. А потом снова рутинная робота, бессонная ночь, бессмысленные ожидания «кого-то». Но этой секунды было достаточно. Достаточно было всех этих секунд, всех пройдённых ночей, что бы вспомнить. Вспомнить что такое боль, и как это - чувствовать.
Я понимала что я человек и как все люди, я очень хочу быть счастлива. Но что означает это счастье для меня? Счастье для большинства, это достижение цели. Но моя цель… в детстве я много раз пыталась думать о будущем. И каждый раз, когда в голову ничего не приходило, я забрасывала эту затею, объясняя самой себе, что сегодня, просто не слишком благоприятный день. Но вскоре этих объяснений стало не достаточно. Для меня, нет, но для других. Я должна была определиться, поступить в ВУЗ, найти роботу, а идей у меня все еще не было. Как же грустно это было. Нет, жалко.
Но сейчас, сейчас я просто отбрасывала эти мысли, так как и много лет назад. Сейчас я могла себе это позволить. И я действительно была этому рада.
Но больше я была рада тому, что нашла-таки свою цель. Этот юноша, этот художник. Он и только он мог сделать меня счастливой. Это стало моей мечтой.
И что же будет, вы спрашиваете, когда я его снова увижу?
Я сразу выскочу на улицу. Босиком на снег. Стану у него за спиной и буду долго смотреть. Настолько долго, насколько он это позволит. Пока не обернется. А когда он обернется, его взгляд скажет мне одно слово. Я уже хорошо выучила это слово. И этот взгляд, теплый и в тоже время надменный, я никогда не забуду. В моем альбоме взглядов он будет на первой странице, и когда очередной «кто-то», снова посмотрит и взглядом скажет: «Сумасшедшая!». Я вспомню его. Его взгляд. И стану чуточку счастливее…   


Рецензии
Приятная миниатюра.

Алексей Курганов   11.12.2011 08:20     Заявить о нарушении