печальна мысль о том... Элегия 3

               
 Да, Цинция,
 Печальна мысль о том:
 Что вновь я -
 Вновь я не приеду к Вам…
 Но как же ехать мне…
 Карета наша сломана…
 И ось сломалась  вдребезги…
 Да лошади не кормлены…
 Мобильник вновь погас…
 И зарядить его нет мочи….
 Нет электричества…
 Компьюторы зависли…
 И интернета нету…
 К тому же самолеты не летают…
 Вулкан в Исландии  опять занервнечал  -
 Ворчит, как мельник наш, который,
 Капризничал  вчера с утра до вечера, -
 Муки ж  не стало –
 Зерна же нет…
 Запасы кончились…
 Так Денег нет же, денег…

 Да ...
 Денег нет давно в наличие
 Во мире всём финансовом
 Давно уж кризис всех замучил и
 Заполонил! Король наш
 Праведный
 За границей не бывал
 Уже три года
 Бензина нет
 Карета сломана
 Сломалась ось у нас
 Как я Вам говорил
 Когда – то…

 Сломалась жизнь у нас
 Совсем сломалась, Цинция.
 И встреча наша долгожданная
 Стихами подготовленная
 Элегией и первой и второй
 Не может состояться


 А давеча,
 А давеча - пришел конец мечтаниям
 И  как - то я заснул некстати !!!
 Под грохот тутти мощного,
 Который из приемника
 Из века восемьнадцатого
 Звучал неумолкаемо
 Сплошным фортиссимо!

 «Так музыка случаянно
 Рождается  внезапно,  тайная
 В мехах  оргАна  многотрубного…
 Или  оркестра многозвучного
 Когда поет труба
 И струнные плывут  кон сордом
 И стогнут медленно
 Возвышенно вольноречиво
 Т огда и флейты нежной
 Исповедь искристую
 Исконно -  серебристую
 Тромбоны комментирует
 Под вздохи контробасов и валторн…»


 Ах, Донна!
 Донна Цинция!
 Все это было во второй элегии
 А не первой…
 Я лишь хотел
 Напомнить Вам…
 Но  ось сломалась
 И карета наша старая
 Некрашеная –
 В конюшне - 
 Заброшена совсем
 И всё стоит -
 Стоит  без дела
 Бес колёссс….


Рецензии