Никто. Никто я для тебя

Никто. Никто я для тебя,
Ведь мы с тобой едва знакомы.
Но мне желанна губ заря
И глаз сапфировых бутоны!

Мне воздух тяжек и ленив.
Твои духи из «Парфюмера»,
Меняю душу я на них,
Чтоб помнил запах сини неба!

Моя любовь, мои мечты…
Пусты слова о первом взгляде.
Любовь цветет, как все цветы.
И не за час к моей досаде.

Я зрел тебя со стороны,
Как зрит художник на картину.
Я изучал твои черты,
Но сам попался в паутину.

Никто. Никто я для тебя,
Ведь мы с тобой едва знакомы.
Но мне желанна губ заря
И глаз сапфировых бутоны!


Рецензии
И портрет вырисовывается и о росте любви сказано. Получилось весьма неплохо. Повтор первого и последнего куплета. Трагично выходит(

Никита Сокуров   11.02.2012 00:37     Заявить о нарушении
Сердце инеем в тот миг покрылось. Пришлось часть холода стряхнуть на лист бумаги. Спасибо. )

Ладыгин Иван Андреевич   11.02.2012 14:21   Заявить о нарушении