1181, 1182 Сваха и шнобель, Партия и рожа

1182. Партия и рожа 

Федька-свиновод с хутора Тополи к деду Панкрату:
- Ты мне скажи, дедуль,  для ликбеза: что такое тяжеловес в партии?

- Это такая  отъетая  рожа на харчах народа, почище твоего кабана, у которой  щеки висят ниже скул.
***

1181. Сваха и шнобель

- Мужик, ты чо нос повесил, будто  в него получил премию имени Шнобеля?

- Да!.. С оседлого населения попал в кочевое!

- Как это понять?

- Одна сваха уговорила меня жениться!

- И все?..

- Она сначала стала тёщей в моей квартире, а потом и выкурила меня с ней!
***


Рецензии
Привет, Саша! Новый цикл: "сватовство от тети Розы"?
Благодатная тема...

Когда душа стихом согрета:
Так мне зимой - с Зимой,
Совсем ... как летом!

С симпатией, Лариса*

Лариса Финкель   12.12.2011 12:29     Заявить о нарушении
Доброй ночи, дорогой Алекс! Спасибо, за подарок!
Читают "Шмулензона", я увидела, поняла:

Зима пришел со снежной вьюгой,
Поздравить захотел подругу!
Спасибо, милый, очень рада...
Чем заслужила я награду?
С благодарностью, Лариса*

Лариса Финкель   19.12.2011 01:21   Заявить о нарушении
Доброй ночи!
Еще раз повторю: тебя БЛАГОДАРЮ!
Но почему ты грустен, не пойму,
Я на ночь песенку тебе спою!

Лариса Финкель   20.12.2011 04:16   Заявить о нарушении