Живая вещь

В продолжение неначинавшихся событий, очередная очередь потеряла свой порядок, но не нашла взамен беспорядка, и потому она скитается

ни днем ни ночью, стараясь найти себе приманку в мире реальности, о которой она не имеет ни малейшего представления.
Надо сказать, что вся моя карьера как карьериста провалилась при первой же попытке её начать, так как во мне всегда сидело это

непредвиденное благословение, играющее мной как всеми цветами радуги. Когда мы выходили на площадь, наши глаза блестели миллионами

огней, зажженых сердцем неписанного пророка, и мы были готовы закрыть их на тот обман, что руководил нашим разумом в момент такого

счастливого безумия. И это важно для моей карьеры, потому что её разрушает такая же слепая правда, как та доверенная ложь, что делала

нас солнечными в эти дни. Создавая клуб прогуливающихся приятелей, я прежде всего хотел возместить отсутствие высокой литературы в

жизни и присутствие её только на бумаге. Я не мог простить эти священные буквы за то, что никогда больше не посмотрю на лицо с

улыбкой. Сам я писать не мог, но хотел и писал: паршиво, плохо и безвыходно. Я писал о них и для них, и можно сказать, что вся эта

писанина была пародией на пародию, но одного я добился - я добился признания себя как человека необычного с их стороны, и это

достижение меня погубило. Сохранив его как сокровище, я понял, что ничего не существует за границами этого маленького мирка, где мы

гуляли по солнечным улицам Питера и обсуждали будущее и прошлое вселенной. Всё хорошее умирает слишком быстро и я вынужден временем

был стать обычным человеком, работягой на заводе, читающим газету и смеющимся над анекдотами. И этот текст - доказательство моей

беспомощности, потому как любой несуществующий читатель, пробежав глазами до этого места, поймет, что этот текст ничего из себя не

представляет и может быть понятен только автору.
Всегда ваш. Ж. И.


Рецензии