Невыдуманные истории

Китайские забавы
Здравствуйте, уважаемые сотрудники редакции! Прочитав несколько рассказов из вашей рубрики «Невыдуманные истории», я решил записать и отправить вам свой случай.

Работаю я в одной торговой фирме, которая поставляет товары из Китая. В этой связи приходится часто ездить в Поднебесную на переговоры и вникать в обычаи местных жителей. А они большие выдумщики по части развлечений — нам ой как далеко до их уровня. Если у тебя есть деньги, можно получить такие впечатления, что на всю жизнь хватит. Сперва я попробовал самые простые китайские забавы — это показалось интересным, но вскоре захотелось чего-нибудь утонченного. И тогда один партнер по бизнесу отвез меня в небольшую деревушку на берегу реки — сказал, что тут я получу желаемое.[more]


Я сразу понял, что место это было только для избранных. На специальной стоянке в двух километрах стояли элитные авто с не менее элитными номерами. Оттуда в деревню следовало идти пешком. Мой проводник посоветовал мне отворачиваться, если кто-то повстречается — на всякий случай, чтобы потом не обвинили в излишнем любопытстве к высокопоставленным персонам. В противном случае можно распрощаться с жизнью.

К счастью, на дороге, больше напоминавшей тропинку, никого не оказалось, и мы благополучно добрались до места. Зашли в небольшой домик на окраине, и мой китайский коллега о чем-то долго разговаривал с хозяином, указывая на меня. Старик сначала возражал, но когда получил на руки 20 тысяч долларов, нехотя согласился и провел нас в дальнюю комнату. Проводник пояснил, что здесь не любят «чужаков», коим я и являюсь, но все улажено.

Мы легли на кушетки, и хозяин дал каждому глиняную чашку с каким-то отваром. Я выпил его лишь после моего спутника — жидкость оказалась очень приятной на вкус. Вскоре я почувствовал, что тело мое наливается тяжестью, руки и ноги перестали слушаться, однако сознание оставалось ясным. Несмотря на то что глаза мои были закрыты, я непостижимым образом видел все вокруг себя. Старик-хозяин руками стал показывать жест, который мог означать: «взлетай в воздух». Только я подумал об этом, как стал подниматься над своим телом, которое осталось на кушетке.

Это было чудесное ощущение — стоило лишь подумать о каком-то месте, как ты моментально там оказывался. Так я побывал сначала в Москве и увидел свою жену — она в это время спала. Далее я отправился по Европе, посетил Африку, а затем Америку. Вдруг мне захотелось отправиться на Луну, и я вмиг оказался там. Ну а дальше Венера, Марс, Юпитер… Но за пределы Солнечной системы мне выйти так и не удалось — что-то «отбрасывало» назад.

Постепенно мое сознание как бы пресытилось впечатлениями, и захотелось вернуться в тело. Подумал об этом — и немедленно оказался рядом с ним. И вот тут я впал в забытье. Очнулся уже «человеком» — немного болела голова, мысли путались. Попытался встать, и едва на упал, но вскоре навыки управления мышцами вернулись. Мой компаньон также с трудом приходил в себя. Спросил, где я был. Когда я рассказал, он усмехнулся и заметил, что все новички выходят в космос. Потом надоедает, и внимание сосредотачивается на Земле.

Оказалось, что мы провели вне тела не так уж много времени — всего около часа. Собравшись, мы вернулись к машине и всю дорогу ехали молча. Я знал, что мой спутник не ответит на мои вопросы, потому что знает не больше меня. Решил, что в следующий раз, если он вообще будет, постараюсь изучить свои ощущения получше. И еще я понял, что теперь моя жизнь уже никогда не будет прежней — после ТАКОГО я стал другим человеком.




Предупреждение
Мне попался выпуск «Аномальных новостей» с «Невыдуманными историями», и там был чей-то рассказ о призраках. Будто если они появляются, то, как правило, с недобрыми вестями. Я могу подтвердить это мнение, хотя со времени «моего» случая прошло более 20 лет. Этот случай произошел со мной 18 марта 1990 года. Я прекрасно запомнила дату, потому что она была связана с несчастьем в нашей семье.

Я уезжала от сына из города Белокорович Житомирской области поездом «Симферополь—Рига». Время — 21 час 15 минут. Поезд пришел по расписанию, я зашла в полупустой вагон, выбрала свободное купе. Стоял полумрак. Я заправила постель, присела, чтобы разуться.

Вдруг в окне появилось яркое оранжевое свечение. «Фара», — подумала тогда, и больше осмысленного анализа происходящего у меня не было. Сидела и смотрела, как зачарованная, без движений и эмоций, точно меня парализовало. Это была отнюдь не фара…

Свечение приблизилось к окну, проникло сквозь стекло какими-то мелкими подвижными искорками и приблизилось ко мне. Потом свет вроде бы сгустился, отодвинулся за стекло и застыл в форме шара диаметром сантиметров в пятьдесят. На шаре рельефно проявились черты… лица. Оно было наклонено вправо с сочувствующей полуулыбкой-полугримасой. Хорошо видны были зубы, но не было ни бровей, ни волос. А затем скрипучий, точно синтезированный, голос несколько раз произнес: «Несчастье, несчастье, несчастье…»

Потом шар с хвостом из такого же яркого свечения стал отодвигаться все дальше в темноту. И тут меня шибанул, в полном смысле шибанул, страх. Мне стало очень холодно.

«Что это было? — подумала я в смятении. — Господи, спаси и сохрани, отведи несчастье от того, с кем оно должно произойти!..» И следом заснула мертвым сном, не слышала даже, как в купе на одной из станций вошли пассажиры.

Первые слова, которые произнесла моя мама, встречавшая меня в Даугавпилсе, были: «У нас случилось несчастье…» Оказывается, вечером 17 марта в открытую дверь трамвая на повороте выпал сын сестры, мой племянник. Неделю он пролежал в реанимации, и мы все испереживались за него, но, к великому счастью, он остался жив. Когда я приехала в Волжский, то узнала, что примерно в то же время внучка, которой год и шесть месяцев, наелась таблеток и тоже лежала в реанимации в Волгограде. Слава богу, все обошлось…

Прошло уже много времени, но вот лицо и скрипучий голос, не похожий на человеческий, так и остались в моей памяти. Что это было? НЛО или телепатический контакт? Но помню, это было не агрессивно выражено, а с сочувствием и добротой. Еще добавлю, что все это время шар светился оранжевым светом как бы изнутри, и только шлейф сзади был более светлым и состоял как бы из искорок. Поезд все время был на ходу, шел быстро, колеса на стыках стучали часто, а он легко поспевал за нами…


Сила самовнушения
Истории, которые нередко публикуются в нынешних газетах и журналах, а также в «Аномальных новостях», говорят о чудесах вокруг нас, которые не в силах объяснить наука. Но они есть, они случаются, и надо как-то их истолковывать: вдруг мы поймем что-то важное о самих себе. К примеру, одна очень опасная ситуация многое рассказала о силе мысли, которая заложена в нас самих. И, похоже, мы можем справиться с любой бедой или болезнью, если будем верить в эту свою силу.

В общем, в июне-июле 1978 года я попал в больницу. Вечером дома лег спать здоровым, а утром не мог встать — ноги отекли и стали как бревна, а кожа расцветилась всеми красками побежалости. В больнице все анализы хорошие, а вот снимки берцовых костей показывали, что в костях дырки и кости разрушаются. В местной больнице меня лечили два месяца, потом отправили в областной госпиталь в Новосибирск, где должны были решить, до колен отнимать ноги или выше. Месяц там отлежал, но, видно, не до меня там было, более срочные больные поступали. Я передвигался на костылях, и однажды меня в коридоре парализовало. Время было ночное, в коридоре никого. Я упал навзничь затылком на бетонный пол, застеленный линолеумом.

Когда попытался встать, то тело от пояса до кончиков пальцев меня не слушалось. Подумал — теперь точно ноги отрежут, а кто детей моих кормить, воспитывать, обувать-одевать будет? Что толку от меня, инвалида? Нет! Нужно вставать! А как? И почему-то я сделал так: закрыл глаза, вытянулся во весь рост, сжал кулаки, напрягся как струна и мысленно послал молнию в ноги. Сначала в левую, потом в правую. С мыслью, что мне надо быть здоровым, чтобы ноги исцелились. И так несколько раз. И… ноги зашевелись.

Когда я отошел полностью, то встал, а наутро потребовал выписки. Меня выписали, но не домой, а в нашу Бердскую больницу. По совету начальника отдела кадров нашего завода, я уволился, закрыл больничный, а потом вновь устроился на этот завод — он тогда еще работал, это сегодня его не стало. В этом же году я начал ходить так быстро, как ходил в молодости. Никакого лечения после больниц не проводил, лекарств не употреблял, а старался жить как все здоровые люди и остался с ногами. За эти годы у меня выросли два сына, я имею двух внуков и одну внучку. Мой вывод — силой мысли и своего желания я спас себя от ампутации и инвалидности. Значит, такие неведомые силы заключены в нас самих, но мы в них не верим…


Рецензии