Быть или не быть Джоном Малковичем

мне понравился голос виталика по телефону.
договорились встретиться прямо там у кафе в 16.00,раньше он не мог и я тоже не мог раньше потому что я проснулся полчаса назад и смотрел в окно,говорил с ним по телефону и смотрел в окно.

когда я нажал кнопку сброса я понял что моя левая рука снова оказалась в моих трусах я лежал говорил по телефону с виталиком и поглаживал свои яички пальцами левой руки.
фиг его знает откуда такая привычка появилась в последнее время.

мне нравится московское небо.

* * *

я подъехал на такси ровно в 16.00 я вообще никогда не опаздываю,но виталика у входа не было а заходить без него мне показалось плохой идеей,я в этом смысле довольно неуверенный в себе человек не люблю появляться в незнакомых местах без соправождения.

решил подождать 5 минут,а потом если он так и не появится скинуть на его мобильный смску.

он появился,опоздал на 3 минуты.

мы поздоровались,мне было как то не по себе,одно дело общаться в интеренете а другое вот так стоять лицом к лицу и не знать что делать дальше то ли обняться то ли расхохотаться чтобы как то сгладить возникшую в первые минуты встречи неловкость,пауза явно затягивалась и я смущенно сказал может зайдем внутрь?

он заказал пива и чипсов я заказал кофе.

в основном обсуждали общих интернетовских знакомых,он спросил ты первый день в городе?я отчего то сказал да,хотя был уже третий.

он сказал я тебя несколько иначе предстовлял,более взрослым,я ответил что я взрослый просто кажусь моложе из за одежды,мы оба как то одновременно усмехнулись,я почему то вспомнил что когда мне говорили раньше что я выгляжу моложе чем есть на самом деле я всегда говорил что это из за прически,или что я с утра побрился,поэтому и произвожу такое замечательное впечатление молодого хард кора.

сейчас на мне была синяя олимпийка фред перри и светло голубые джинсы,белые кросовки адидас и футболка на которой мелком шрифтом американ текст было набрано dick008 fuck club,эту надпись я сделал на заказ.

олимпийка была застегнута под горло поэтому надписи не было видно.

у виталика были красивые руки и очень длинные пальцы я разглядывал их когда он подносил кружку с пивом к губам,он пил пиво я смотрел на его пальцы,я всегда стараюсь обращать внимание на руки собеседника.

он оказался довольно худощавым молодым человеком с длинными светлыми волосами,мне показалось что у него зеленые глаза,и очень жесткое лицо.

может быть из за губ,его лицо показалось мне таким жестким.

-ты видел м.?
-нет,я наверное позвоню ей ближе к вечеру мы обменялись номерами
-в комментах?
-да
-ты видел её фотографии?
-видел,узнаю не переживай

я улыбнулся виталику.
он сделал глоток пива,и прикурил сигарету от прозрачной одноразовой зажигалки.

в кафе стало довольно многолюдно,в основном сидели парами пили пиво за некоторыми столами громко разговаривали и смеялись,я смотрел на девушку за дальним столиком которая потягивала какой то коктейль и читала книжку,у неё были красивые темно каштановые волосы,стрижка под каре черная водолазка и тонкий серебянный браслет на левом запястье.

-что думаешь насчет книги?
-ну я ещё не написал ста рассказов,буду думать когда напишу как и обещал-я снова улыбнулся-а книгу вот так вот книгу в классическом понимании я не смогу написать я точно знаю или это будет в форме дневника,только знаешь виталик столько этих дневниковых книг появилось в последенее время...
- я недавно проче дневник неудачника
-и как тебе?
-мне понравилось,я люблю лимонова он мой писатель понимаешь?я ему верю,иногда я чувствую что он пишет про меня,мне кажется что и я так бы написал,абсолютно так же только разве что заменил имена действующих лиц и всё,ну ты понимаешь да?

я кивнул.

я смотрел на виталика и думал что если мы сегодня не напьёмся что то изменится в наших отношениях.
что то из них исчезнет.
я имею в виду интеренетовское общение.

он заказал себе ещё одно пиво.
я заказал водку.

я снова посмотрел на ту девушку он проследив за моим взглядом с усмешкой спросил,нравится?я сказал что да и мне хочется узнать что за книжку она читает,виталик предложил пойти и узнать.я сказал: виталик я- пас,он удивленно так взглянул на меня,почему?я ответил что я уже старый чтобы вот так запросто подходить к незнакомым девушкам в кафе...

...и у тебя дети со смехом закончил за меня начатую фразу римский.

девушку звали светой,книгой которую она читала оказалась "ибица" баттса.

* * *

мы сидели в каком то дворике,виталик отошел куда-то отлить а я думал что я очень сильно напился.
света сидела на скамейке и болтала ногой.
надо признать что ноги у неё были красивые,короткая темно серая юбка и длинные ноги в черных круглоносых туфлях.
я сказал света,у тебя красивые туфли.
света улыбнулась.
я сказал света у тебя красивые ноги.
света продолжала улыбаться.

я немного помолчал и послушал как звенит у меня в голове.очень хотелось писать.
я посмотрел на свету,света улыбалась и смотрела себе под ноги.

я сказал: света давай дружить.
она рассмеялась зажав рот ладонью и тут откуда то появился римский застегивающий ширинку на джинсах.

виталик присел на скамейку рядом со светой и спросил целуется ли она на первом свидании?
она сказала да
потом он спросил записывает ли она парней с которыми спала ну типа считает их и ставит ли им баллы в уме?
она сказала нет
римский подумал посмотрел на меня и решил снова спросить на этот раз он поинтересовался кому бы из киноактеров света дала бы на первом свидании.

света покачала ногой,своей красивой светиной ногой,и сказала что джонни деппу.

мы как то хором спросили почему?.

это вышло забавно и все дружно рассмеялись,света,когда мы закончили смеяться объяснила почему,потому что у него красивые глаза,нежные губы и потому что в фильме аризона дрим он хотя и ходит в лохмотьях и стоптаных башмаках,всё равно выглядит как принц.

потом меня вырвало.
римский ходил отлить раз 5.
света выкурила 2 сигареты и спросила откуда я приехал.

оказалось что она живет в тушино.

при слове тушино я начал улыбаться думая о юре.
я для себя решил что юре звонить я не буду,почему то мне казалось что он не захочет со мной встречаться или если даже и захочет то он во мне разочаруется. поэтому я улыбнулся но улыбка вышла грустной.

виталик позвонил кому то с мобильного,он говорил недолго потом подошел к нам(разговаривая он машинально ходил кругами удаляясь от нас все дальше)и сказал что можно переночевать у его друга который живет неподалеку,только нужно купить че нибудь поесть и пива.

я сказал окей и посмотрел на свету,света тоже сказала окей и посмотрела на римского.

мне стало грустно.
я подумал что я ей не понравился.

римский спросил буду ли я звонить м.
я ответил что позвоню завтра.

в подъезде где жил его друг отчаяно пахло мочой и старыми газетами,когда мы пришли он уже спал поэтому в квартире царил полумрак,было как то не по себе от шуршания пластиковых пакетов с едой упаковку пива держал виталик,друг сказал нам привет и извинился что не сможет с нами посидеть, располагайтесь ,сказал он, а я спать завтра в институт с утра ***чить так что сами понимаете,он пожал мне руку назвал своё имя и отправился в какую то боковую комнату.

из всей обстановки я запомнил только унитаз.

я смотрел в него стоя когда писал, никак не мог сфокусировать свой взгляд и никак не мог закончить из меня лилось и лилось,потом я почувствовал что у меня замерзли ноги и я стал переступать с ноги на ногу поджимая аккуратно пальцы а из меня всё равно лилось,на двери в туалет висел постер с плакатом к фильму с джонни деппом где он играл пирата,я заметил его когда выходил,плакат висел на внутренней стороне двери.

римский сидел со светой на кухне они нарезали колбасу и хлеб которые мы принесли,открыли консервы и выставили всю упаковку с пивом.

он ей что то говорил и она смеялась,освещение было довольно тусклым или это у меня в глазах потемнело,я все таки очень давно так не напивался,света повернулась ко мне и вдруг сказала слушай а у тебя тоже есть жж да?

я сказал да.

мне не хотелось говорить об этом а ей хотелось оказалось что она читала римского и видела где то мои комментарии,у неё тоже был журнал но ей не понравилось его вести,показалось скучным значительно интересней было просто читать.

свете было 18 лет она была студенткой одного из московских вузов,я рассмотрел её лицо,мне понравились её светло голубые глаза,как у куклы и кожа,у неё была очень чистая нежная кожа с легким румянцем лицо немного вытянутое к низу и слегка полноватые губы когда она слушала она слегка выпячивала нижнюю губу и хотелось взять её двумя пальцами и потянуть а потом отпустить.чпок.

я снял олимпийку.
свете понравилась надпись на моей майке.

мне понравилась её грудь,было видно что она не носит бюстгальтера,когда она откидывалась на спинку стула было заметно как торчат соски.

света с виталиком стали говорить о клубах и о том должен ли виталик идти в армию,я сидел и слушал,мне почему то стало казаться что виталик должен непременно идти в армию,прямо сейчас.

было совершенно ясно что свете понравился римский.
она что то спрашивала у меня но я отвечал нехотя,мне стало неуютно и обидно я съел пару ломтиков колбасы без хлеба и сказал что пойду спать,спать пришлось на диване,вообщем выходило так что нам троим нужно было ложиться на диван на полу было довольно прохладно и укрыться можно было только одним пледом.

я умылся посмотрел на себя в зеркало,вытерся каким то полотенцем,почистил зубы пальцем выдавив на него немного зубной пасты из тюбика,потом вышел из ванной кинул прощальный взгляд на римского который обнимал свету за плечи,они сидели спиной ко мне и пошел спать.

я проснулся от того что кто то сильно пихнул меня в бок.

это была света от неё пахло духами и пивом,я не люблю когда от девушки так пахнет,она толкнула меня не нарочно просто ворочилась во сне,она повернулась ко мне спиной я слегка приподнялся чтобы посмотреть где виталик,подождал немного пока глаза привыкнут к темноте,виталика не было на диване,я подумал странно,света очень тихо вздохнула.

я тронул её за плечо.

она спала.

меня бросило в холодный пот,просто от того что я чувствовал её совсем рядом,я тихонько придвинул колено и и провел им по её бедру,почувствовал резинку её трусов,потом дотронулся до её спины рукой осторожно стараясь не разбудить её,она была в футболке.

я был без футболки я разделся до трусов перед тем как лечь.

я почему то подумал что она надела мою футболку.

её волосы были совсем близко от меня я явственно ощущал их на своем лице,я лежал просто в каком то оцепенении,не мог пошевелиться.

и тут она заворочилась и повернулась ко мне её рука упала мне на грудь.

я понял что у меня встаёт.

её лицо было совсем близко было прятно чувствовать её теплое дыхание на своём лице и теплую грудь которой она прижалась к моему плечу,мне казалось я слышу как бьется её сердце,моё сердце застряло где то в горле и мешало мне дышать.

я осторожно взял её руку и медлено начал опускать её вниз,я просто хотел чтобы мой член оказался в её ладони.

она его сжала,я думал что я кончу в ту же секунду.
я лежал и не знал что делать дальше потому что понимал что она спит,она крепко держала меня за член и спала,я обхватил пальцами её ладонь и начал двигать верх-вниз...

и тут она тихо выдохнув шепнула мне прямо в ухо:виталик
по моему она шепнула с вопросительной интонацией,я ничего не ответил,отпустил её руку и залез ей под майку.

мы обменялись потом ещё только несколькими словами,когда я сдавлено шепнул что сейчас кончу и когда она резкими толчками двигалась мне на встречу бедрами согнув колени и опираясь на свои пятки ,тихо попросила:не в меня.

* * *

я проснулся позже всех.
в трусах,моя футболка была аккуратно сложена на кресле.

светы не было виталик сидел на кухне и пил пиво.


Рецензии